На данном этапе бьются: | |
Wild Hearts — Night Hunters | Wild Hearts |
Сумеречный Дозор — Apocalypse | Сумеречный Дозор |
Орден Драконов — Орда | Орда |
StaLkerZ — MEGADIGGERS | MEGADIGGERS |
Мальтийский Орден — Тайная стража | Мальтийский Орден |
Маньяки — DarkStone | Маньяки |
Пивоманы — Элементали | Пивоманы |
4400 — Alkatraz | Alkatraz |
The Order of Justice — Белая стража | Белая стража |
Орден Смерти — Инквизиция | Инквизиция |
Бой Wild Hearts — Night Hunters
Явка: 51 — 44
Раундов: 20
Быстрый и предсказуемый бой, за счет панцирей и клонов Фалкона НХ смогли получить победный балл в свою копилку.
Бой Сумеречный Дозор — Apocalypse
Явка: 27 — 7
Раундов: 7
Совсем скоро первый круг подойдет к концу и, возможно, Апокалипсис начнут игру за лички, но сейчас это время еще не наступило, а потому легких 3 очка для СД.
Явка: 14 — 28
Раундов: 11
Бой между союзниками, для ОД все было уже решено, а Орда при победе практически со 100% вероятностью гарантирует топ 5 первого круга. Потому Ордынцы приложили немного больше усилий и спокойно забирают победу в этом бою.
Явка: 11 — 28
Раундов: 12
Снова бой без интриги, Диггеры без заминок одолели своего соперника и с вероятностью 99.9% попадают в ТОП 10.
Бой Мальтийский Орден — Тайная стража
Явка: 27 — 24
Раундов: 23
В момент начала боя половина бойцов МО находились в смерти, но даже это не сподвигло ТС отыграть полноценный бой. Все верно, результат первого круга уже определен, траты бессмысленны. 3-1 в пользу Мальты.
Явка: 13 — 11
Раундов: 23
Маньяки большую часть боя не трогали стартовый состав противника, тем самым помогли Камушкам получить +1 балл.
Явка: 40 — 13
Раундов: 8
Исход первого круга уже решен,а потому многие кланы расслабились и уже даже не заморачиваются с явкой, в числе таких оказались и Элементали, которые отстояли на поле минимальную норму и отправились по домам.
Бой 4400 — Alkatraz
Явка: 13 — 21
Раундов: 9
К сожалению у АЗ практически не осталось шансов попасть в топ 10, чтобы ворваться в верхний дивизион им нужно в следующем круге получить положительный исход сразу в двух событиях:
1) Победить МО
2) Поражение диггеров менее чем за 20 раундов
Миссия практически невыполнима, но в этом раунде они без труда одолели 4400
Бой The Order of Justice — Белая стража
Явка: 29 — 51
Раундов: 13
В теории это мог быть самый интересный бой тура, но Джасты решили отказаться от идеи поиграть за топ 5, а потому произошел простой слив за 13 раундов.
Бой Орден Смерти — Инквизиция
Орден Смерти не явился на бой
На данном этапе бьются: | |
BLACKDEATH — The Miracle | BLACKDEATH |
Ночные Эльфы — Dark Brotherhood | Ночные Эльфы |
Государство — Легион Чести | Легион Чести |
ANGELS — Царство Небесное | Царство Небесное |
Асгард — Обитель Зла | Асгард |
Спарта — Рыцари Судного Дня | Спарта |
Outlaws — Mithril brotherhood | Outlaws |
League of Nations — Keepers of The Wood | Keepers of The Wood |
Лесная Сичь — Братство Зари | Лесная Сичь |
Явка: 12 — 4
Раундов: 8
Блэки очень быстро одолели Мираклов, на десерт остался Пожарюга со своими клонами, но и его без проблем получилось вынести с поля боя вперед ногами.
Бой Ночные Эльфы — Dark Brotherhood
Dark Brotherhood не явился на бой
Бой Государство — Легион Чести
Явка: 15 — 22
Раундов: 28
Государство отошли от своей стандартной тактики с занятием угла, а потому начали массово покидать поле боя. Только в 9 раунде Больг вспомнил как нужно играть и прыгнул именно туда, куда и следовало — захватил нижний левый угол и стал успешно отбиваться от клонов врага. С помощью этих простых действий, а также подъемов и пропущенной от ЛЧ прокли, ребята смогли забрать себе в копилку дополнительный балл.
Явка: 18 — 38
Раундов: 20
ЦН набирают обороты, каждую неделю набирают новых бойцов и развиваются, а потому без проблем переезжают Ангелов, показывая более чем х2 явку от состава противника.
Явка: 30 — 11
Раундов: 35
Достаточно долгий бой получится у двух команд, но никакой интриги не было уже на самом старте, просто Асгардцы долго добивали уворотов и их клонов.
Бой Спарта — Рыцари Судного Дня
Явка: 21 — 11
Раундов: 8
РСД не оказали особого сопротивления, набрали необходимый минимум и бой подошел к концу.
Бой Outlaws — Mithril brotherhood
Явка: 18 — 9
Раундов: 17
Ауты снова показывают небольшой старт и массовый влет, возможно это, а скорее всего качественное и численное преимущество над противником приносит им победу.
Бой League of Nations — Keepers of The Wood
Явка: 5 — 18
Раундов: 14
Дольше всего в этом бою простоять удалось клонам Зеленого носочка, вся остальная команда Лиги наций очень быстро отправилась “в таверну”.
Бой Лесная Сичь — Братство Зари
Явка: 13 — 7
Раундов: 2
Самая быстрая схватка этого тура, БЗ моментально отправились по домам. Часть вылетела из боя, кто-то погиб от старости, а кто-то от рук врагов.
На данном этапе бьются: | |
Валькирии — Белые Ночи | Валькирии |
Свирепые кролики — Козацкая Сичь | Козацкая Сичь |
Язычники — ПионЭры | Язычники |
Пингвины — Shades In Night | Shades In Night |
Монолит — СИБИРЬ | Монолит |
Atlantis — Nukemaru-gumi | Atlantis |
UNDERWORLD — Memory | UNDERWORLD |
АлконаФты — Best Warriors | АлконаФты |
The Tired — HEAVY COUNTY | HEAVY COUNTY |
Бой Валькирии — Белые Ночи
Белые Ночи не явился на бой
Бой Свирепые кролики — Козацкая Сичь
Явка: 14 — 18
Раундов: 11
Надежда Кроликов — FeCity падает в третьем раунде, не проставив блоков. И Козацкая Сичь не утруждаясь разносят соперника.
Явка: 10 — 6
Раундов: 10
Без лишних интриг Язы одерживают победу. Пионэры уходят с поля боя без штрафа.
Бой Пингвины — Shades In Night
Явка: 5 — 3
Раундов: 5
ScorpioN-SkillS решает играть без всяких церемоний, и с самого начала боя выкидывает Mahatma, для ускорения боя. Без внимания так же не остается ПАЧАН. Его травят до смерти. И у _Буся_ не получается дожить до 6го раунда. Пингвины уходят с -1.
Бой Монолит — СИБИРЬ
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 10 — 4
Раундов: 6
Быстрый бой, без лишних затрат. Атланты дают возможность прожить Нукемару 6 раундов и на этом расходятся.
Явка: 16 — 5
Раундов: 4
Первый раунд из Мемори переживает только один *OMRON*, но и у него не получается вытянуть свою команду на бесштрафной бой.
Явка: 32 — 13
Раундов: 19
Алконафты, который бой за этот тур, убеждают нас, что им не нужны никакие церемонии, а только Победа. В первом раунде Гном Master Ninja прочитал заклинание Защита от вмешательств. На что Бэсты решают попытать удачу на доп очко. Кучкуются в правом нижнем углу — прикрыв проклю, а сами стоят в панцирях/уворотах/веерках.
Лог данных раундов выглядит так:
Но решительные Алконафты принимаются за руны соперника, и разносят своего соперника на 19ом раунде. Бэсты уходят без желаемого очка=)
Бой The Tired — HEAVY COUNTY
The Tired не явился на бой