Обзор восемнадцатого тура двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Wild Hearts  —   Night Hunters  Wild Hearts
 Сумеречный Дозор  —   Apocalypse  Сумеречный Дозор 
 Орден Драконов  —   Орда  Орда
 StaLkerZ  —   MEGADIGGERS  MEGADIGGERS
 Мальтийский Орден  —   Тайная стража  Мальтийский Орден
 Маньяки  —   DarkStone  Маньяки 
 Пивоманы  —   Элементали  Пивоманы 
 4400  —   Alkatraz  Alkatraz
 The Order of Justice  —   Белая стража  Белая стража
 Орден Смерти  —   Инквизиция  Инквизиция

Бой  Wild Hearts  —   Night Hunters

Явка:   51 — 44

Раундов: 20

Быстрый и предсказуемый бой, за счет панцирей и клонов Фалкона НХ смогли получить победный балл в свою копилку.

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Apocalypse

Явка:   27 — 7

Раундов:  7

Совсем скоро первый круг подойдет к концу и, возможно, Апокалипсис начнут игру за лички, но сейчас это время еще не наступило, а потому легких 3 очка для СД.

 

Бой  Орден Драконов  —   Орда

Явка:  14  — 28

Раундов: 11

Бой между союзниками, для ОД все было уже решено, а Орда при победе практически со 100% вероятностью гарантирует топ 5 первого круга. Потому Ордынцы приложили немного больше усилий и спокойно забирают победу в этом бою.

 

Бой  StaLkerZ  —   MEGADIGGERS

Явка:  11 — 28

Раундов: 12

Снова бой без интриги, Диггеры без заминок одолели своего соперника и с вероятностью 99.9% попадают в ТОП 10.

 

Бой  Мальтийский Орден  —   Тайная стража

Явка: 27 — 24

Раундов: 23

В момент начала боя половина бойцов МО находились в смерти, но даже это не сподвигло ТС отыграть полноценный бой. Все верно, результат первого круга уже определен, траты бессмысленны. 3-1 в пользу Мальты.

 

Бой  Маньяки  —   DarkStone

Явка:  13 — 11

Раундов: 23

Маньяки большую часть боя не трогали стартовый состав противника, тем самым помогли Камушкам получить +1 балл.

 

Бой  Пивоманы  —   Элементали

Явка:  40  — 13

Раундов: 8

Исход первого круга уже решен,а потому многие кланы расслабились и уже даже не заморачиваются с явкой, в числе таких оказались и Элементали, которые отстояли на поле минимальную норму и отправились по домам.

 

Бой  4400  —   Alkatraz

Явка: 13  — 21

Раундов: 9

К сожалению у АЗ практически не осталось шансов попасть в топ 10, чтобы ворваться в верхний дивизион им нужно в следующем круге получить положительный исход сразу в двух событиях:

1) Победить МО

2) Поражение диггеров менее чем за 20 раундов

Миссия практически невыполнима, но в этом раунде они без труда одолели 4400

 

Бой  The Order of Justice  —   Белая стража

Явка:  29  — 51

Раундов: 13

В теории это мог быть самый интересный бой тура, но Джасты решили отказаться от идеи поиграть за топ 5, а потому произошел простой слив за 13 раундов.

 

Бой  Орден Смерти  —   Инквизиция

  Орден Смерти не явился на бой


На данном этапе бьются:
 BLACKDEATH  —   The Miracle  BLACKDEATH
 Ночные Эльфы  —   Dark Brotherhood  Ночные Эльфы 
 Государство  —   Легион Чести  Легион Чести
 ANGELS  —   Царство Небесное  Царство Небесное
 Асгард  —   Обитель Зла  Асгард
 Спарта  —   Рыцари Судного Дня  Спарта
 Outlaws  —   Mithril brotherhood  Outlaws
 League of Nations  —   Keepers of The Wood  Keepers of The Wood
 Лесная Сичь  —   Братство Зари  Лесная Сичь

Бой  BLACKDEATH  —   The Miracle

Явка:  12 — 4

Раундов: 8

Блэки очень быстро одолели Мираклов, на десерт остался Пожарюга со своими клонами, но и его без проблем получилось вынести с поля боя вперед ногами.

 

Бой   Ночные Эльфы  —   Dark Brotherhood

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой   Государство  —   Легион Чести

Явка: 15 — 22

Раундов: 28

Государство отошли от своей стандартной тактики с занятием угла, а потому начали массово покидать поле боя. Только в 9 раунде Больг вспомнил как нужно играть и прыгнул именно туда, куда и следовало — захватил нижний левый угол и стал успешно отбиваться от клонов врага. С помощью этих простых действий, а также подъемов и пропущенной от ЛЧ прокли, ребята смогли забрать себе в копилку дополнительный балл.

 

Бой   ANGELS  —   Царство Небесное

Явка:  18 — 38

Раундов: 20

ЦН набирают обороты, каждую неделю набирают новых бойцов и развиваются, а потому без проблем переезжают Ангелов, показывая более чем х2 явку от состава противника.

 

Бой   Асгард  —   Обитель Зла

Явка: 30  — 11

Раундов: 35

Достаточно долгий бой получится у двух команд, но никакой интриги не было уже на самом старте, просто Асгардцы долго добивали уворотов и их клонов.

 

Бой   Спарта  —   Рыцари Судного Дня

Явка: 21 — 11

Раундов: 8

РСД не оказали особого сопротивления, набрали необходимый минимум и бой подошел к концу.

 

Бой   Outlaws  —   Mithril brotherhood

Явка:  18 — 9

Раундов: 17

Ауты снова показывают небольшой старт и массовый влет, возможно это, а скорее всего качественное и численное преимущество над противником приносит им победу.

 

Бой  League of Nations  —   Keepers of The Wood

Явка: 5  — 18

Раундов:  14

Дольше всего в этом бою простоять удалось клонам Зеленого носочка, вся остальная команда Лиги наций очень быстро отправилась “в таверну”.

 

Бой  Лесная Сичь  —   Братство Зари

Явка: 13 — 7

Раундов: 2

Самая быстрая схватка этого тура, БЗ моментально отправились по домам. Часть вылетела из боя, кто-то погиб от старости, а кто-то от рук врагов.


На данном этапе бьются:
 Валькирии  —   Белые Ночи  Валькирии
 Свирепые кролики  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 Язычники  —   ПионЭры  Язычники 
 Пингвины  —   Shades In Night  Shades In Night
 Монолит  —   СИБИРЬ  Монолит
 Atlantis  —   Nukemaru-gumi  Atlantis
 UNDERWORLD  —   Memory  UNDERWORLD 
 АлконаФты  —   Best Warriors  АлконаФты
 The Tired  —   HEAVY COUNTY   HEAVY COUNTY

Бой   Валькирии  —   Белые Ночи

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  Свирепые кролики  —   Козацкая Сичь

Явка: 14 — 18

Раундов: 11

Надежда Кроликов — FeCity падает в третьем раунде, не проставив блоков. И Козацкая Сичь не утруждаясь разносят соперника.

 

Бой  Язычники  —   ПионЭры

Явка: 10 — 6

Раундов: 10

Без лишних интриг Язы одерживают победу.  Пионэры уходят с поля боя без штрафа.

 

Бой  Пингвины  —   Shades In Night

Явка:  5 — 3

Раундов: 5

ScorpioN-SkillS решает играть без всяких церемоний, и с самого начала боя выкидывает  Mahatma, для ускорения боя. Без внимания так же не остается ПАЧАН. Его травят до смерти. И у  _Буся_  не получается дожить до 6го раунда. Пингвины уходят с -1.

 

Бой   Монолит  —   СИБИРЬ

  СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   Atlantis  —   Nukemaru-gumi

Явка:  10 — 4

Раундов: 6

Быстрый бой, без лишних затрат. Атланты дают возможность прожить Нукемару 6 раундов и на этом расходятся.

 

Бой   UNDERWORLD  —   Memory

Явка:  16 — 5

Раундов: 4

Первый раунд из Мемори переживает только один *OMRON*, но и у него не получается вытянуть свою команду на бесштрафной бой.

 

Бой  АлконаФты  —   Best Warriors

Явка:  32 — 13

Раундов: 19

Алконафты, который бой за этот тур, убеждают нас, что им не нужны никакие церемонии, а только Победа. В первом раунде Гном Master Ninja прочитал заклинание Защита от вмешательств. На что Бэсты решают попытать удачу на доп очко. Кучкуются в правом нижнем углу — прикрыв проклю, а сами стоят в панцирях/уворотах/веерках. 

Лог данных раундов выглядит так:

Но решительные Алконафты принимаются за руны соперника, и разносят своего соперника на 19ом раунде. Бэсты уходят без желаемого очка=)

 

Бой   The Tired  —   HEAVY COUNTY

 The Tired не явился на бой

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля