На данном этапе бьются: | |
Night Hunters — MEGADIGGERS | Night Hunters |
Alkatraz — The Order of Justice | The Order of Justice |
DarkStone — Wild Hearts | Wild Hearts |
Apocalypse — Орден Смерти | Орден Смерти |
Инквизиция — Орден Драконов | Инквизиция |
Орда — Маньяки | Орда |
Элементали — Мальтийский Орден | Мальтийский Орден |
Белая стража — Сумеречный Дозор | Белая стража |
Тайная стража — 4400 | Тайная стража |
Пивоманы — StaLkerZ | Пивоманы |
Бой Night Hunters — MEGADIGGERS
Явка: 52 — 26
Раундов: 25
Товарищеский бой между теперь уже 2 представителями Сов. По явке сразу становится понятно какие задачи каждый из кланов ставит на бой. Для НХ — это победа, Диггерам же достаточно будет одного балла. Именно по такому сценарию и проходит бой 3-1.
Бой Alkatraz — The Order of Justice
Явка: 35 — 42
Раундов: 26
Для АЗ этот бой был последним шансом зацепиться за 10-ку, хотя объективно, отставание по опыту от Диггеров у них огромное, целых 4 800 000 опыта, а значит, даже при равенстве очков кланы все равно сохранили бы свои позиции. Видимо, именно поэтому АЗ не стали напрягаться и оставили всё как есть.
Явка: 9 — 31
Раундов: 11
Бой был перенесен, но на результат это никак не повлияло, быстрая и уверенная победа Ладошек.Бой был перенесен, но на результат это никак не повлияло, быстрая и уверенная победа Ладошек.
Явка: 5 — 9
Раундов:8
Оба клана переживают не лучшие времена, но все же ОС имеет в своем составе несколько крепких бойцов, а потому без проблем побеждают.
Бой Инквизиция — Орден Драконов
Явка: 34 — 13
Раундов: 10
Даже товарищеский пропуск прокли от Инквизиции не помог драконам задержаться на поле боя. Из интересного можно отметить тот факт, что флагман ОД — Only One, погибает уже в первом раунде. Да, конечно, чуть позже его сразу подняли, но на результате боя это никак не отразилось.
Бой Орда — Маньяки
Явка: 27 — 12
Раундов: 7
В этом бою даже ослабленная Орда выглядела несомненным фаворитом, без особых проблем за 7 раундов они разбирают малочисленный состав Маньяков.
Бой Элементали — Мальтийский Орден
Явка: 24 — 25
Раундов: 24
Не совсем понимаю зачем Элементам понадобилось затягивать этот бой до 24 раунда, но со своей задачей они справились и получают в свою копилку одно победное очко.
Бой Белая стража — Сумеречный Дозор
Явка: 45 — 32
Раундов: 14
Бой проходит в свойственной для БС манере, быстрая и агрессивная игра, за счет которой многие соперники попросту не успевают дожить до 21 раунда. Так получилось и в этом бою. Стража дала расклон по всем фронтам и не позволила СДшникам закрепиться на карте.
Явка: 18 — 14
Раундов: 29
Тайная стража не мешала 4400 получить дополнительный победный балл. Только вот зачем он нужен в этом круге, когда результаты уже ни на что не повлияют?
Явка: 29 — 22
Раундов: 26
Судя по многочисленным подъемам Сталкеры поставили перед собой задачу получить заветный балл, и нужно отметить, что им это удалось! Не без помощи Пивоманов, которые в 9 раунде предусмотрительно пропускают проклю.
На данном этапе бьются: | |
The Miracle — Legion | Legion |
Легион Чести — Outlaws | Outlaws |
Царство Небесное — Спарта | Царство Небесное |
Рыцари Судного Дня — Асгард | Асгард |
Dark Brotherhood — Лесная Сичь | Лесная Сичь |
Обитель Зла — BLACKDEATH | Обитель Зла |
Mithril brotherhood — League of Nations | League of Nations |
Братство Зари — ANGELS | ANGELS |
Keepers of The Wood — Ночные Эльфы | Keepers of The Wood |
Явка: 7 — 16
Раундов: 21
Легион без проблем одолел Мираклов. Лишь только Пажрюга и его клоны смогли немного замедлить это действие.
Явка: 15 — 19
Раундов: 26
По логу боя сразу становится понятно, что Легион Чести выступал в данном бою в качестве обороняющейся стороны. Только в 19 раунде ребята позволили себе проклонить в атаку, все остальное время они только защищали свои тылы.
Явка: 41 — 33
Раундов: 32
Не знаю, каким образом Спарта планировала выиграть в этом бою, на мой взгляд они уступают просто по всем показателям. Это и явка и качественный состав команды. По факту так и получилось, весь бой прошел под диктовку ЦН. Интересных тактических приемов не заметил, просто качественный отыгрыш большинства.
Бой Рыцари Судного Дня — Асгард
Явка: 8 — 23
Раундов: 8
РСД смогли продержаться на поле необходимый минимум и отправились по своим делам. Легкая победа Асгарда.
Бой Dark Brotherhood — Лесная Сичь
Dark Brotherhood не явился на бой
Явка: 12 — 18
Раундов: 58
Теоретически у Блеков были шансы на победу в этом бою: есть крепкий топ, явка больше, чем у противника, но пропущенная в первом раунде прокля ставит жирный крест на всех этих фактах. Бой по традиции получился долгим из-за добивания клонов 61 rus.
Бой Mithril brotherhood — League of Nations
Явка: 11 — 9
Раундов: 27
Лига Наций без проблем одолели своих игровых противников в лице гномов. Единственный, кто задержался на поле боя — это Сторожевая Жаба, который и обеспечил своему клану +1 в турнирной таблице.
Явка: 11 — 14
Раундов: 15
Братство Зари, целых 2 раза забыли, что в игре существует такое заклинание как проклясть, а потому очень быстро покинули поле боя.
Бой Keepers of The Wood — Ночные Эльфы
Явка: 16 — 5
Раундов: 21
Просто чудом Ночные Эльфы получают необходимый им как воздух 1 балл. Все могло закончиться в 15 раунде, после того как в 14 ребята пропускают проклю, но по *Kant* прошли не все удары, а те что прошли — были ударами от антимс. Дальнейший бой оба клана отыграли уже без прокли, *Kant* просто стоял в веерке и отбивал шквал ударов от Киперов.
На данном этапе бьются: | |
Белые Ночи — UNDERWORLD | UNDERWORLD |
ПионЭры — АлконаФты | АлконаФты |
Shades In Night — crazyorcs | crazyorcs |
Memory — Пингвины | Пингвины |
Nukemaru-gumi — Свирепые кролики | Свирепые кролики |
Козацкая Сичь — Валькирии | Козацкая Сичь |
HEAVY COUNTY — Монолит | Монолит |
СИБИРЬ — Язычники | Язычники |
Best Warriors — Atlantis | Atlantis |
Бой Белые Ночи — UNDERWORLD
Белые Ночи не явился на бой
Явка: 9 — 22
Раундов: 6
Алконафты с каждым туром всё целеустремленнее идут к победе. Пепел, кидки, яды — кастуются на первых минутах боя. Пионерам ничего не остается, как начать поднимать своих, чтоб взять свои желанные 6 раундов. Хотя если бы не пропущенная прокля в первом раунде, им было бы попроще.
Бой Shades In Night — crazyorcs
Явка: 5 — 13
Раундов: 14
Несмотря на массовые смерти от старости со стороны красной команды, бой для Крэйзиков все равно оказался легкой прогулкой.
Явка: 3 — 3
Раундов: 19
Интересное, а самое что удивительное, равное противостояние, в котором пингвины оказались сильнее. Скорее всего они победили бы и в обычном бою, но один из бойцов Мемори забыл (вот так каламбур) купить иммун к переману, тем самым оставил свою команду без трети состава и прокли.
Бой Nukemaru-gumi — Свирепые кролики
Явка: 7 — 7
Раундов: 25
Кролики без особых проблем побеждают своих оппонентов, больше скажу, они даже помогли им получить дополнительный балл в турнирную таблицу.
Явка: 18 — 11
Раундов: 23
Озорные девчонки так сильно торопились на свидания, что в какой-то из раундов даже пропустили проклю, хорошо, что Марга удачно упала на поле и смогла с помощью своих клонов обеспечить Девам Воительницам +1 балл в копилку.
Явка: 5 — 7
Раундов: 8
Бравые бойцы из Монолита очень быстро расправились с противником из Хэви Конти. Ничего интересного по ходу боя не происходило, а потому и писать нечего)
Бой СИБИРЬ — Язычники
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 17 — 24
Раундов: 38
Что ни говори, а явка в чемпионате решает очень многое, это и возможность быстро закрыть свой старт и дополнительные силы в атаку. По этому бою было наглядно видно, что значит численный перевес. Поле стремительно окрашивалось в красный цвет, а бойцы синей команды вместо сопротивления просто гибли от старости (или страха?). Уверенная, но долгая из-за Killer_all победа Атлантов!