Обзор семнадцатого тура двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Night Hunters  —   MEGADIGGERS  Night Hunters
 Alkatraz  —   The Order of Justice  The Order of Justice
 DarkStone  —   Wild Hearts   Wild Hearts
 Apocalypse  —   Орден Смерти  Орден Смерти
 Инквизиция  —   Орден Драконов  Инквизиция
 Орда  —   Маньяки  Орда
 Элементали  —   Мальтийский Орден  Мальтийский Орден
 Белая стража  —   Сумеречный Дозор  Белая стража
 Тайная стража  —   4400  Тайная стража 
 Пивоманы  —   StaLkerZ  Пивоманы 

Бой  Night Hunters  —   MEGADIGGERS

Явка:  52  — 26

Раундов: 25

Товарищеский бой между теперь уже 2 представителями Сов. По явке сразу становится понятно какие задачи каждый из кланов ставит на бой. Для НХ — это победа, Диггерам же достаточно будет одного балла. Именно по такому сценарию и проходит бой 3-1.

 

Бой  Alkatraz  —   The Order of Justice

Явка:   35 — 42

Раундов:  26

Для АЗ этот бой был последним шансом зацепиться за 10-ку, хотя объективно, отставание по опыту от Диггеров у них огромное, целых 4 800 000 опыта, а значит, даже при равенстве очков кланы все равно сохранили бы свои позиции. Видимо, именно поэтому АЗ не стали напрягаться и оставили всё как есть.

 

Бой  DarkStone  —   Wild Hearts

Явка:   9 — 31

Раундов: 11

Бой был перенесен, но на результат это никак не повлияло, быстрая и уверенная победа Ладошек.Бой был перенесен, но на результат это никак не повлияло, быстрая и уверенная победа Ладошек.

 

Бой  Apocalypse  —   Орден Смерти

Явка:  5 — 9

Раундов:8

Оба клана переживают не лучшие времена, но все же ОС имеет в своем составе несколько крепких бойцов, а потому без проблем побеждают.

 

Бой  Инквизиция  —   Орден Драконов

Явка: 34 — 13

Раундов: 10

Даже товарищеский пропуск прокли от Инквизиции не помог драконам задержаться на поле боя. Из интересного можно отметить тот факт, что флагман ОД — Only One, погибает уже в первом раунде. Да, конечно, чуть позже его сразу подняли, но на результате боя это никак не отразилось.

 

Бой  Орда  —   Маньяки

Явка:  27 — 12

Раундов: 7

В этом бою даже ослабленная Орда выглядела несомненным фаворитом, без особых проблем за 7 раундов они разбирают малочисленный состав Маньяков.

 

Бой  Элементали  —   Мальтийский Орден

Явка:  24  — 25

Раундов: 24

Не совсем понимаю зачем Элементам понадобилось затягивать этот бой до 24 раунда, но со своей задачей они справились и получают в свою копилку одно победное очко.

 

Бой  Белая стража  —   Сумеречный Дозор

Явка:  45 — 32

Раундов: 14

Бой проходит в свойственной для БС манере, быстрая и агрессивная игра, за счет которой многие соперники попросту не успевают дожить до 21 раунда. Так получилось и в этом бою. Стража дала расклон по всем фронтам и не позволила СДшникам закрепиться на карте.

 

Бой  Тайная стража  —   4400

Явка:   18 — 14

Раундов: 29

Тайная стража не мешала 4400 получить дополнительный победный балл. Только вот зачем он нужен в этом круге, когда результаты уже ни на что не повлияют? 

 

Бой  Пивоманы  —   StaLkerZ

Явка:   29 — 22

Раундов: 26

Судя по многочисленным подъемам Сталкеры поставили перед собой задачу получить заветный балл, и нужно отметить, что им это удалось! Не без помощи Пивоманов, которые в 9 раунде предусмотрительно пропускают проклю.


На данном этапе бьются:
 The Miracle  —   Legion  Legion
 Легион Чести  —   Outlaws  Outlaws
 Царство Небесное  —   Спарта  Царство Небесное
 Рыцари Судного Дня  —   Асгард  Асгард
 Dark Brotherhood  —   Лесная Сичь  Лесная Сичь
 Обитель Зла  —   BLACKDEATH  Обитель Зла
 Mithril brotherhood  —   League of Nations  League of Nations
 Братство Зари  —   ANGELS   ANGELS
 Keepers of The Wood  —   Ночные Эльфы  Keepers of The Wood 

Бой  The Miracle  —   Legion

Явка:  7 — 16

Раундов: 21

Легион без проблем одолел Мираклов. Лишь только Пажрюга и его клоны смогли немного замедлить это действие.

 

Бой   Легион Чести  —   Outlaws

Явка:  15 — 19

Раундов: 26

По логу боя сразу становится понятно, что Легион Чести выступал в данном бою в качестве обороняющейся стороны. Только в 19 раунде ребята позволили себе проклонить в атаку, все остальное время они только защищали свои тылы.

 

Бой  Царство Небесное  —   Спарта

Явка: 41 — 33

Раундов: 32

Не знаю, каким образом Спарта планировала выиграть в этом бою, на мой взгляд они уступают просто по всем показателям. Это и явка и качественный состав команды. По факту так и получилось, весь бой прошел под диктовку ЦН. Интересных тактических приемов не заметил, просто качественный отыгрыш большинства.

 

Бой   Рыцари Судного Дня  —   Асгард

Явка: 8 — 23

Раундов: 8

РСД смогли продержаться на поле необходимый минимум и отправились по своим делам. Легкая победа Асгарда.

 

Бой   Dark Brotherhood  —   Лесная Сичь

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  Обитель Зла  —   BLACKDEATH

Явка: 12 — 18

Раундов: 58

Теоретически у Блеков были шансы на победу в этом бою: есть крепкий топ, явка больше, чем у противника, но пропущенная в первом раунде прокля ставит жирный крест на всех этих фактах. Бой по традиции получился долгим из-за добивания клонов 61 rus. 

 

Бой  Mithril brotherhood  —   League of Nations

Явка:  11 — 9

Раундов: 27

Лига Наций без проблем одолели своих игровых противников в лице гномов. Единственный, кто задержался на поле боя — это Сторожевая Жаба, который и обеспечил своему клану +1 в турнирной таблице.

 

Бой  Братство Зари  —   ANGELS

Явка:  11 — 14

Раундов: 15

Братство Зари, целых 2 раза забыли, что в игре существует такое заклинание как проклясть, а потому очень быстро покинули поле боя.

 

Бой  Keepers of The Wood  —   Ночные Эльфы

Явка: 16 — 5

Раундов: 21

Просто чудом Ночные Эльфы получают необходимый им как воздух 1 балл. Все могло закончиться в 15 раунде, после того как в 14 ребята пропускают проклю, но по *Kant* прошли не все удары, а те что прошли — были ударами от антимс. Дальнейший бой оба клана отыграли уже без прокли, *Kant* просто стоял в веерке и отбивал шквал ударов от Киперов.


На данном этапе бьются:
 Белые Ночи  —   UNDERWORLD  UNDERWORLD
 ПионЭры  —   АлконаФты  АлконаФты
 Shades In Night  —   crazyorcs  crazyorcs
 Memory  —   Пингвины  Пингвины
 Nukemaru-gumi  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики
 Козацкая Сичь  —   Валькирии  Козацкая Сичь 
 HEAVY COUNTY  —   Монолит  Монолит
 СИБИРЬ  —   Язычники  Язычники
 Best Warriors  —   Atlantis   Atlantis

Бой   Белые Ночи  —   UNDERWORLD

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  ПионЭры  —   АлконаФты

Явка: 9 — 22

Раундов: 6

Алконафты с каждым туром всё целеустремленнее идут к победе. Пепел, кидки, яды — кастуются на первых минутах боя. Пионерам ничего не остается, как начать поднимать своих, чтоб взять свои желанные 6 раундов. Хотя если бы не пропущенная прокля в первом раунде, им было бы попроще.

 

Бой   Shades In Night  —   crazyorcs

Явка: 5 — 13

Раундов: 14

Несмотря на массовые смерти от старости со стороны красной команды, бой для Крэйзиков все равно оказался легкой прогулкой.

 

Бой  Memory  —   Пингвины

Явка: 3  — 3

Раундов: 19

Интересное, а самое что удивительное, равное противостояние, в котором пингвины оказались сильнее. Скорее всего они победили бы и в обычном бою, но один из бойцов Мемори забыл (вот так каламбур) купить иммун к переману, тем самым оставил свою команду без трети состава и прокли.

 

Бой   Nukemaru-gumi  —   Свирепые кролики

Явка:  7 — 7

Раундов: 25

Кролики без особых проблем побеждают своих оппонентов, больше скажу, они даже помогли им получить дополнительный балл в турнирную таблицу.

 

Бой  Козацкая Сичь  —   Валькирии

Явка:  18 — 11

Раундов: 23

Озорные девчонки так сильно торопились на свидания, что в какой-то из раундов даже пропустили проклю, хорошо, что Марга удачно упала на поле и смогла с помощью своих клонов обеспечить Девам Воительницам +1 балл в копилку.

 

Бой   HEAVY COUNTY  —   Монолит

Явка:  5 — 7

Раундов: 8

Бравые бойцы из Монолита очень быстро расправились с противником из Хэви Конти. Ничего интересного по ходу боя не происходило, а потому и писать нечего)

 

Бой  СИБИРЬ  —   Язычники

  СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   Best Warriors  —   Atlantis

Явка: 17 — 24

Раундов: 38

Что ни говори, а явка в чемпионате решает очень многое, это и возможность быстро закрыть свой старт и дополнительные силы в атаку. По этому бою было наглядно видно, что значит численный перевес. Поле стремительно окрашивалось в красный цвет, а бойцы синей команды вместо сопротивления просто гибли от старости (или страха?). Уверенная, но долгая из-за Killer_all победа Атлантов! 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля