На данном этапе бьются: | |
Белая стража — 4400 | Белая стража |
Тайная стража — Пивоманы | Пивоманы |
Инквизиция — Сумеречный Дозор | Инквизиция |
Элементали — StaLkerZ | Элементали |
DarkStone — Орден Драконов | Орден Драконов |
Alkatraz — Мальтийский Орден | Мальтийский Орден |
Night Hunters — Маньяки | Night Hunters |
Apocalypse — The Order of Justice | The Order of Justice |
MEGADIGGERS — Wild Hearts | Wild Hearts |
Орда — Орден Смерти | Орда |
Явка: 29 — 14
Раундов: 7
БС как всегда очень динамично начали бой, массовый расклон, быстрое уничтожение врага, каким-то чудом до 7 раунда дожил клон Гастронома, только это позволило Цифрам не получить штрафной -1 в турнирную таблицу.
Явка: 26 — 36
Раундов: 23
Ребята из Пива просто задавили своего противника численным преимуществом. Оба клана уже обеспечили себе ТОП-10, потому бой ничего не решал.
Бой Инквизиция — Сумеречный Дозор
Явка: 32 — 25
Раундов: 15
Результат боя был очевиден еще перед самим боем. Инки без каких-либо проблем быстро одолели Сумеречных бойцов и отправились по своим делам.
Явка: 20 — 16
Раундов: 26
Элемы однозначно шли в этот бой за победой. Более того, ребята решили помочь Сталкерам получить дополнительный балл: пропустили проклю, не сильно активно закидывали старт противника. В итоге 3-1, все идет по плану.
Бой DarkStone — Орден Драконов
Явка: 11 — 16
Раундов: 7
Еще один бой с чудесным чудом, в этот раз Tadamasa Goto клон 1 остался с 300 хп и тем самым подарил клану 0 в турнирную таблицу.
Бой Alkatraz — Мальтийский Орден
Явка: 18 — 24
Раундов: 9
На момент начала боя АЗ уже знали, что мимо ТОП 10 они пролетели, потому особого стремления к победе не проявляли, дали небольшую явку и даже не стали растягивать игру с помощью маг панцирей.
Явка: 34 — 11
Раундов: 7
За счет магических панцирей ребята из Маньяков смогли простоять необходимый минимум раундов, а потому 3-0.
Бой Apocalypse — The Order of Justice
Явка: 5 — 23
Раундов: 3
Апокалы совсем не готовились на этот бой, расслабились, ведь необходимый минимум очков они уже набрали, а потому позволили себе прийти без иммунов и гибнуть от старости.
Явка: 46 — 51
Раундов: 22
Составы отыграли дружеский бой, Ладошки грамотно закрыли защитными клонами состав врага и несколько раз пропустили проклю, что позволило Диггерам получить дополнительный балл и обеспечить себе 100% вероятность попадания в ТОП-10
Явка: 22 — 8
Раундов: 19
Оба клана потеряли огромное количество игроков, но состав Орды все еще на голову сильнее чем состав Ордена Смерти. Так еще и явка ОС оставляет желать лучшего, посмотрим, что будет происходить в чемпионате на 2ом круге.
Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица:
На данном этапе бьются: | |
Mithril brotherhood — Государство | Государство |
Dark Brotherhood — League of Nations | League of Nations |
Обитель Зла — Спарта | Спарта |
Братство Зари — Ночные Эльфы | Братство Зари |
The Miracle — Асгард | Асгард |
Keepers of The Wood — Outlaws | Outlaws |
Legion — BLACKDEATH | Legion |
Царство Небесное — Лесная Сичь | Царство Небесное |
Рыцари Судного Дня — ANGELS | ANGELS |
Бой Mithril brotherhood — Государство
Явка: 11 — 17
Раундов: 50
Весь бой, однозначно, проходил под диктовку Государства. Очень быстро они стерли большую часть Мифрилов и потом долго занимались убийством проблемных для себя противников, таких как Wangs и Сторожевая Жаба.
Бой Dark Brotherhood — League of Nations
Dark Brotherhood не явился на бой
Явка: 10 — 19
Раундов: 13
Спарта грамотно воспользовалась своим численным преимуществом и без проблем одолела адептов Обители Зла.
Бой Братство Зари — Ночные Эльфы
Явка: 8 — 5
Раундов: 54
Для Ночных эльфов этот бой был невероятно важен, в случае, если им не удалось бы отстоять 20 + раундов, клан мог лишиться возможности использовать игровые профессии весь следующий круг. Поэтому ребята отственно подошли к задаче, показали хорошую для себя явку 5 человек и хорошо выпили зелья на сложение. Как и обычно, последней представительницей на поле осталась Кейрин, вклад которой в жизнь клана очень сложно недооценить. Так же нужно отметить, что Братство Зари пошли на встречу своим игровым соперникам и большую часть боя играть без прокли.
Явка: 4 — 25
Раундов: 2
Быстро и без лишних разговоров Асгард заканчивает этот бой своей победой.
Бой Keepers of The Wood — Outlaws
Явка: 21 — 23
Раундов: 13
Ауты стандартно отыгрывают от небольшого старта и оперативного влета своих соклан. Раунд за раундом популяция синей команды сокращалась, но по ощущениям, Киперы могли отыграть от левого верхнего угла и за счет Mr.FruIT продержаться 20+ раундов, если бы не одно но, в 9 раунде Mr.FruIT погибает от старости.
Явка: 23 — 15
Раундов: 14
Легион достаточно быстро победил своих игровых соперников. По факту, бой ничего не решал, так как Блэки даже в случае победы в топ-10 лиги попасть уже не могли.
Бой Царство Небесное — Лесная Сичь
Явка: 34 — 16
Раундов: 11
ЦН продолжают радовать зрителей своей хорошей явкой даже на проходные бои. В этот раз они призвали на поле 34 своих бойца, что позволило очень быстро завершить противостояние с Лесной Сичью.
Бой Рыцари Судного Дня — ANGELS
Явка: 8 — 19
Раундов: 9
Меньше 20 минут потребовалось Ангелам, чтобы отправить РСД по домам.
Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица:
На данном этапе бьются: | |
Nukemaru-gumi — АлконаФты | АлконаФты |
Memory — Валькирии | Валькирии |
Белые Ночи — Свирепые кролики | Свирепые кролики |
Best Warriors — Язычники | Язычники |
ПионЭры — Монолит | Монолит |
СИБИРЬ — The Tired | The Tired |
Козацкая Сичь — Atlantis | Atlantis |
crazyorcs — Пингвины | crazyorcs |
Shades In Night — UNDERWORLD | UNDERWORLD |
Явка: 7 — 12
Раундов: 7
Еще один быстрый бой этого дня. Гумики за счет панцирей смогли отстоять необходимый минимум раундов, а большего им и не надо.
Явка: 7 — 10
Раундов: 6
Валькирии помогли Мемори не получить пакостный -1 в турнирную таблицу. После того, как на поле от противника осталась лишь одна Любвеобильная, девчонки воительницы перестали давать проклю. Мир, Дружба, 3-0
Бой Белые Ночи — Свирепые кролики
Белые Ночи не явился на бой
Явка: 12 — 22
Раундов: 42
Несмотря на столь большое количество раундов, зрители сразу могли понять, что победителем из этого противостояния выйдут Язычники, к 6 раунду от оригиналов команды синих осталась только половина бойцов, которые за счет своих защитных статов и растягивали этот бой по времени. В 31 раунде от старости погибает файнал босс — Killer_all, после чего Язычники планомерно раунд за раундом добивают его клонов.
Явка: 9 — 12
Раундов: 7
Монолит быстро и качественно одолели Пионеров. Больше и сказать нечего, сопротивления ребята в красных галстуках оказать не смогли от слова совсем.
Бой СИБИРЬ — The Tired
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 10 — 22
Раундов: 26
Ребята из КС достаточно удачно приземлились в верхнюю часть карты, закрепились там с помощью клонов и 20+ раундов отбивались от нападков врага.
Явка: 9 — 3
Раундов: 3
3 богатыря не смогли справиться с натиском врага
Бой Shades In Night — UNDERWORLD
Явка: 4 — 12
Раундов: 7
Бой с элементами везения, ребятам из Шэдоу крупно фартануло, что ScorpioN-SkillS клон 2 не погиб в 5 раунде, могли получить -1 в турнирную табличку.
Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица: