Обзор девятнадцатого тура двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Белая стража  —   4400  Белая стража
 Тайная стража  —   Пивоманы  Пивоманы
 Инквизиция  —   Сумеречный Дозор  Инквизиция
 Элементали  —   StaLkerZ  Элементали
 DarkStone  —   Орден Драконов  Орден Драконов
 Alkatraz  —   Мальтийский Орден  Мальтийский Орден
 Night Hunters  —   Маньяки  Night Hunters
 Apocalypse  —   The Order of Justice   The Order of Justice
 MEGADIGGERS  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Орда  —   Орден Смерти  Орда

Бой  Белая стража  —   4400

Явка:   29 — 14

Раундов: 7

БС как всегда очень динамично начали бой, массовый расклон, быстрое уничтожение врага, каким-то чудом до 7 раунда дожил клон Гастронома, только это позволило Цифрам не получить штрафной -1 в турнирную таблицу.

 

Бой  Тайная стража  —   Пивоманы

Явка:  26  — 36

Раундов:  23

Ребята из Пива просто задавили своего противника численным преимуществом. Оба клана уже обеспечили себе ТОП-10, потому бой ничего не решал.

 

Бой  Инквизиция  —   Сумеречный Дозор

Явка:  32  — 25

Раундов: 15

Результат боя был очевиден еще перед самим боем. Инки без каких-либо проблем быстро одолели Сумеречных бойцов и отправились по своим делам.

 

Бой  Элементали  —   StaLkerZ

Явка:  20 — 16

Раундов: 26

Элемы однозначно шли в этот бой за победой. Более того, ребята решили помочь Сталкерам получить дополнительный балл: пропустили проклю, не сильно активно закидывали старт противника. В итоге 3-1, все идет по плану.

 

Бой  DarkStone  —   Орден Драконов

Явка: 11 — 16

Раундов: 7

Еще один бой с чудесным чудом, в этот раз  Tadamasa Goto клон 1 остался с 300 хп и тем самым подарил клану 0 в турнирную таблицу.

 

Бой  Alkatraz  —   Мальтийский Орден

Явка:  18 — 24

Раундов: 9

На момент начала боя АЗ уже знали, что мимо ТОП 10 они пролетели, потому особого стремления к победе не проявляли, дали небольшую явку и даже не стали растягивать игру с помощью маг панцирей. 

 

Бой  Night Hunters  —   Маньяки

Явка:  34  — 11

Раундов: 7

За счет магических панцирей ребята из Маньяков смогли простоять необходимый минимум раундов, а потому 3-0.

 

Бой  Apocalypse  —   The Order of Justice

Явка:  5 — 23

Раундов: 3

Апокалы совсем не готовились на этот бой, расслабились, ведь необходимый минимум очков они уже набрали, а потому позволили себе прийти без иммунов и гибнуть от старости.

 

Бой  MEGADIGGERS  —   Wild Hearts

Явка:  46  — 51

Раундов: 22

Составы отыграли дружеский бой, Ладошки грамотно закрыли защитными клонами состав врага и несколько раз пропустили проклю, что позволило Диггерам получить дополнительный балл и обеспечить себе 100% вероятность попадания в ТОП-10

 

Бой  Орда  —   Орден Смерти

Явка:   22 — 8

Раундов: 19

Оба клана потеряли огромное количество игроков, но состав Орды все еще на голову сильнее чем состав Ордена Смерти. Так еще и явка ОС оставляет желать лучшего, посмотрим, что будет происходить в чемпионате на 2ом круге.

 

Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица:


На данном этапе бьются:
 Mithril brotherhood  —   Государство  Государство
 Dark Brotherhood  —   League of Nations  League of Nations
 Обитель Зла  —   Спарта  Спарта
 Братство Зари  —   Ночные Эльфы  Братство Зари
 The Miracle  —   Асгард   Асгард
 Keepers of The Wood  —   Outlaws   Outlaws
 Legion  —   BLACKDEATH  Legion
 Царство Небесное  —   Лесная Сичь  Царство Небесное
 Рыцари Судного Дня  —   ANGELS  ANGELS

Бой  Mithril brotherhood  —   Государство

Явка:  11 — 17

Раундов: 50

Весь бой, однозначно, проходил под диктовку Государства. Очень быстро они стерли большую часть Мифрилов и потом долго занимались убийством проблемных для себя противников, таких как Wangs и Сторожевая Жаба. 

 

Бой   Dark Brotherhood  —   League of Nations

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой   Обитель Зла  —   Спарта

Явка: 10 — 19

Раундов: 13

Спарта грамотно воспользовалась своим численным преимуществом и без проблем одолела адептов Обители Зла.

 

Бой   Братство Зари  —   Ночные Эльфы

Явка:  8 — 5

Раундов: 54

Для Ночных эльфов этот бой был невероятно важен, в случае, если им не удалось бы отстоять 20 + раундов, клан мог лишиться возможности использовать игровые профессии весь следующий круг. Поэтому ребята отственно подошли к задаче, показали хорошую для себя явку 5 человек и хорошо выпили зелья на сложение. Как и обычно, последней представительницей на поле осталась Кейрин, вклад которой в жизнь клана очень сложно недооценить. Так же нужно отметить, что Братство Зари пошли на встречу своим игровым соперникам и большую часть боя играть без прокли.

 

Бой   The Miracle  —   Асгард

Явка:  4 — 25

Раундов: 2

Быстро и без лишних разговоров Асгард заканчивает этот бой своей победой.

 

Бой   Keepers of The Wood  —   Outlaws

Явка: 21 — 23

Раундов: 13

Ауты стандартно отыгрывают от небольшого старта и оперативного влета своих соклан. Раунд за раундом популяция синей команды сокращалась, но по ощущениям, Киперы могли отыграть от левого верхнего угла и за счет Mr.FruIT продержаться 20+ раундов, если бы не одно но, в 9 раунде Mr.FruIT погибает от старости.

 

Бой   Legion  —   BLACKDEATH

Явка:  23 — 15

Раундов: 14

Легион достаточно быстро победил своих игровых соперников. По факту, бой ничего не решал, так как Блэки даже в случае победы в топ-10 лиги попасть уже не могли.

 

Бой  Царство Небесное  —   Лесная Сичь

Явка:  34 — 16

Раундов: 11

ЦН продолжают радовать зрителей своей хорошей явкой даже на проходные бои. В этот раз они призвали на поле 34 своих бойца, что позволило очень быстро завершить противостояние с Лесной Сичью.

 

Бой  Рыцари Судного Дня  —   ANGELS

Явка: 8 — 19

Раундов: 9

Меньше 20 минут потребовалось Ангелам, чтобы отправить РСД по домам. 

 

Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица:


На данном этапе бьются:
 Nukemaru-gumi  —   АлконаФты  АлконаФты
 Memory  —   Валькирии  Валькирии
 Белые Ночи  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики
 Best Warriors  —   Язычники  Язычники
 ПионЭры  —   Монолит  Монолит
 СИБИРЬ  —   The Tired  The Tired
 Козацкая Сичь  —   Atlantis  Atlantis
 crazyorcs  —   Пингвины  crazyorcs
 Shades In Night  —   UNDERWORLD  UNDERWORLD

Бой   Nukemaru-gumi  —   АлконаФты

Явка: 7 — 12

Раундов: 7

Еще один быстрый бой этого дня. Гумики за счет панцирей смогли отстоять необходимый минимум раундов, а большего им и не надо.

 

Бой  Memory  —   Валькирии

Явка: 7 — 10

Раундов: 6

Валькирии помогли Мемори не получить пакостный -1 в турнирную таблицу. После того, как на поле от противника осталась лишь одна Любвеобильная, девчонки воительницы перестали давать проклю. Мир, Дружба, 3-0

 

Бой   Белые Ночи  —   Свирепые кролики

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  Best Warriors  —   Язычники

Явка:  12 — 22

Раундов: 42

Несмотря на столь большое количество раундов, зрители сразу могли понять, что победителем из этого противостояния выйдут Язычники, к 6 раунду от оригиналов команды синих осталась только половина бойцов, которые за счет своих защитных статов и растягивали этот бой по времени. В 31 раунде от старости погибает файнал босс — Killer_all, после чего Язычники планомерно раунд за раундом добивают его клонов.

 

Бой   ПионЭры  —   Монолит

Явка:  9 — 12

Раундов: 7

Монолит быстро и качественно одолели Пионеров. Больше и сказать нечего, сопротивления ребята в красных галстуках оказать не смогли от слова совсем.

 

Бой   СИБИРЬ  —   The Tired

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   Козацкая Сичь  —   Atlantis

Явка:  10 — 22

Раундов: 26

Ребята из КС достаточно удачно приземлились в верхнюю часть карты, закрепились там с помощью клонов и 20+ раундов отбивались от нападков врага.

 

Бой  crazyorcs  —   Пингвины

Явка:  9 — 3

Раундов: 3

3 богатыря не смогли справиться с натиском врага

 

Бой   Shades In Night  —   UNDERWORLD

Явка: 4 — 12

Раундов: 7

Бой с элементами везения, ребятам из Шэдоу крупно фартануло, что ScorpioN-SkillS клон 2 не погиб в 5 раунде, могли получить -1 в турнирную табличку.

 

Вот и подошел к концу первый круг двенадцатого чемпионата. И вот как выглядит итоговая таблица:

 

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля