На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Явка: 9 — 42
Раундов: 6
Предсказуемый и быстрый результат, а с новыми правилами по длительности раундов — просто сказка
Бой
Орден Драконов —
Apocalypse
Явка: 15 — 5
Раундов: 17
Ребята переносили бой на вторник, как раз таки благодаря этим командам прошла одна из стадий тестирования. Результат ожидаемый, количество раундов получилось таким из-за проверок.
Явка: 25 — 5
Раундов: 13
Снова быстро и снова все понятно. Диггеры 3 победных очка
Бой Сумеречный Дозор —
Alkatraz
Явка: 34 — 40
Раундов: 28
В целом исход первого тура для обоих кланов уже решен, маловероятно, что АЗ смогут одолеть мальтийский орден или джастов, а потому боя не имел особого значения.
Уже в первом раунде счет по убитым оригиналам становится 1:9 в пользу АЗ, подобное начало, несомненно, позволило заключенным лучше закрепиться на поле боя и без особых проблем расправиться со своим игровым оппонентом.
Бой
Мальтийский Орден —
Пивоманы
Явка: 33 — 38
Раундов: 25
Пивоманы за счет массовых панцирей смогли растянуть этот бой более чем на 21 раунд, победный балл в кармане.
Бой Орден Смерти —
Белая стража
Явка: 9 — 36
Раундов: 6
Очередной сокрушительный бой от БС, но нужно отметить тот факт, что особой прыти ребята не проявляли, если бы хотели, то за счет сводилок закончили бы раньше.
Явка: 10 — 19
Раундов: 8
4400 выполнили свою задачу продержаться больше 5 раундов и отправились отдыхать.
Явка: 47 — 23
Раундов: 10
Этот тур был скуп на интересные бои, так и в этом противостоянии исход был ясен еще до начала сражения, вопрос был лишь в том, сможет ли Орда получить дополнительный балл. Сделать им этого не удалось, Ладошки так спешили на осаду, что моментально стерли соперника с поля боя.
Бой
The Order of Justice —
Тайная стража
Явка: 42 — 33
Раундов: 23
ТС грамотно подходят к распределению ресурсов, а потому поняли, что бодаться не имеет смысла и просто отыграли на дополнительный балл, а Джасты в этом вопросе им не сильно препятствовали.
Явка: 15 — 29
Раундов: 8
Даже самый мощный удар не может пробить магический панцирь, а потому Маньяки смогли продержаться необходимое число раундов.
На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Бой ANGELS —
Dark Brotherhood
Dark Brotherhood не явился на бой
Бой Лесная Сичь —
Keepers of The Wood
Явка: 32 — 17
Раундов: 25
Лесная Сичь прямо таки задавила противника своей явкой. С самого начало поле стремительно начало окрашиваться в синий цвет и уже после первых раундов стало понятно, что Киперы будут играть за 1 балл, что же, это им успешно удалось.
Явка: 18 — 8
Раундов: 9
Спартанцы без особых проблем расправились с Братством Зари. Судя по явке и отыгрышу БЗ, ребята просто старались не получить минус балл, сделать это им удалось.
Явка: 33 — 41
Раундов: 54
Пожалуй, самый интересный бой этого тура, обе команды показали достаточно приличную по меркам первой лиги явку, но вот Асгард уже в первом раунде пропускает проклю — ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. Да, им удается завести мага на качели, но ЦН уже успели получить позиционное преимущество. Они отлично обосновались ближе к правому верхнему углу и именно от этой точки начали свое победное шествие, однозначно на результат боя повлияло и численное превосходство, 8 человек это не шутки.
Бой League of Nations —
Легион Чести
Явка: 6 — 13
Раундов: 7
Легион чести не мешал Лиге наций получить 0 в турнирную таблицу.
Бой Ночные Эльфы —
Mithril brotherhood
Явка: 6 — 9
Раундов: 5
Плачевная ситуация у Ночных эльфов, на поле боя они продержались ровно 5 раундов, тем самым результат в турнирной таблице закрепился на уровне -5 баллов. Впереди еще 3 раунда и потенциальная победа против Паучков, уже в следующем туре им нужно будет собрать всю силу в кулак и получить заветный дополнительный балл.
Бой
BLACKDEATH —
Рыцари Судного Дня
Явка: 14 — 11
Раундов: 15
Уже по первым минутам боя становится понятно, что Блэки не считают РСД равным соперником. Первые клону в атаку полетели только начиная с 5 раунда, казалось, что ребята договорились отыграть 21, но не тут то было, в 9 раунде красные массово умирают от клонов и бой очень быстро подходит к логическому завершению.
Явка: 26 — 19
Раундов: 18
Закаленный в новом витке ОАВ легион не оставляет сопернику шансов, Озам не хватило буквально 3 раундов, чтобы получить заветное дополнительное очко, возможно за такое следует осадить замок?
Явка: 20 — 19
Раундов: 29
Ауты выставляют в старт всего 4 человека, но сразу же вводят в бой большое подкрепление, государство в свойственной им манере занимает уголок, в котором оборудует свой плацдарм для добывания дополнительного очка. Ве строго по плану, как у одних, так и у других. После достижения нужного числа раунда Госы уходят в отставку. 3-1
На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Явка: 10 — 4
Раундов: 3
Редкое явление — явка Мэмори. Поэтому и бой не затягивается на долго и заканчивается за 3 раунда с легкой победой для Крейзиков.
Явка: 14 — 8
Раундов: 24
Атланты с Пионэрами решили отыграть на доп очко. Команды попеременно пропускали проклю, но массовых сносов не было. Пионэры уходят с дополнительным баллом.
Бой Свирепые кролики —
Best Warriors
Явка: 13 — 19
Раундов: 7
Бой начался изначально не в пользу Кроликов.1 раунд -2 выкинуты из боя, 4 убитых и это только за первый раунд. В третьем раунде пропущена прокля синими и Бэсты, не долго думая, расправляются с остатками противника.
Явка: 10 — 3
Раундов: 3
Тайреды приходят в составе трех игроков и падают в первом же раунде. Не смотря на малое кол-во игроков, Монолит совершает попытку уменьшить их численность переманом, но неудачно.
Бой UNDERWORLD —
Козацкая Сичь
Явка: 12 — 18
Раундов: 11
В данном бое можно наблюдать боевые действия, хоть и не во все силы, но уже что-то. Команды в первом раунде обмениваются кидками. Сичь закрывает бой, поднимает своих и быстро уходят с поля боя с победой.
СИБИРЬ не явился на бой
Белые Ночи не явился на бой
Явка: 8 — 6
Раундов: 8
Нукемару решительно настроены уйти с данного тура чемпионата без штрафа. И им это удается. Поэтому они попеременно клянут, пока остальные стоят в панцире.
Явка: 10 — 3
Раундов: 5
Бой чисто для явки. Хэйвики в первом раунде уносят одного из оригиналов Язычников, кинутым клоном за проклю.