Обзор шестнадцатого тура двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 StaLkerZ  —   Night Hunters  Night Hunters
 Орден Драконов  —   Apocalypse  Орден Драконов
 MEGADIGGERS  —   DarkStone  MEGADIGGERS 
 Сумеречный Дозор  —   Alkatraz  Alkatraz
 Мальтийский Орден  —   Пивоманы  Мальтийский Орден
 Орден Смерти  —   Белая стража  Белая стража
 4400  —   Элементали  Элементали
 Wild Hearts  —   Орда  Wild Hearts
 The Order of Justice  —   Тайная стража  The Order of Justice
 Маньяки  —   Инквизиция  Инквизиция

Бой  StaLkerZ  —   Night Hunters

Явка:   9 — 42

Раундов: 6

Предсказуемый и быстрый результат, а с новыми правилами по длительности раундов — просто сказка

 

Бой  Орден Драконов  —   Apocalypse

Явка:  15  — 5

Раундов:  17

Ребята переносили бой на вторник, как раз таки благодаря этим командам прошла одна из стадий тестирования. Результат ожидаемый, количество раундов получилось таким из-за проверок.

 

Бой  MEGADIGGERS  —   DarkStone

Явка:  25  — 5

Раундов: 13

Снова быстро и снова все понятно. Диггеры 3 победных очка

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Alkatraz

Явка:  34 — 40

Раундов: 28

В целом исход первого тура для обоих кланов уже решен, маловероятно, что АЗ смогут одолеть мальтийский орден или джастов, а потому боя не имел особого значения. 

Уже в первом раунде счет по убитым оригиналам становится 1:9 в пользу АЗ, подобное начало, несомненно, позволило заключенным лучше закрепиться на поле боя и без особых проблем расправиться со своим игровым оппонентом. 

 

Бой  Мальтийский Орден  —   Пивоманы

Явка: 33 — 38

Раундов: 25

Пивоманы за счет массовых панцирей смогли растянуть этот бой более чем на 21 раунд, победный балл в кармане.

 

Бой  Орден Смерти  —   Белая стража

Явка:  9 — 36

Раундов: 6

Очередной сокрушительный бой от БС, но нужно отметить тот факт, что особой прыти ребята не проявляли, если бы хотели, то за счет сводилок закончили бы раньше.

 

Бой  4400  —   Элементали

Явка:  10  — 19

Раундов: 8

4400 выполнили свою задачу продержаться больше 5 раундов и отправились отдыхать.

 

Бой  Wild Hearts  —   Орда

Явка:  47 — 23

Раундов: 10

Этот тур был скуп на интересные бои, так и в этом противостоянии исход был ясен еще до начала сражения, вопрос был лишь в том, сможет ли Орда получить дополнительный балл. Сделать им этого не удалось, Ладошки так спешили на осаду, что моментально стерли соперника с поля боя.

 

Бой  The Order of Justice  —   Тайная стража

Явка:   42 — 33

Раундов: 23

ТС грамотно подходят к распределению ресурсов, а потому поняли, что бодаться не имеет смысла и просто отыграли на дополнительный балл, а Джасты в этом вопросе им не сильно препятствовали.

 

Бой  Маньяки  —   Инквизиция

Явка:  15  — 29

Раундов: 8

Даже самый мощный удар не может пробить магический панцирь, а потому Маньяки смогли продержаться необходимое число раундов.


На данном этапе бьются:
 ANGELS  —   Dark Brotherhood  ANGELS
 Лесная Сичь  —   Keepers of The Wood  Лесная Сичь 
 Спарта  —   Братство Зари  Спарта 
 Асгард  —   Царство Небесное  Царство Небесное
 League of Nations  —   Легион Чести  Легион Чести
 Ночные Эльфы  —   Mithril brotherhood  Mithril brotherhood
 BLACKDEATH  —   Рыцари Судного Дня  BLACKDEATH 
 Legion  —   Обитель Зла  Legion 
 Outlaws  —   Государство  Outlaws 

Бой  ANGELS  —   Dark Brotherhood

  Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  Лесная Сичь  —   Keepers of The Wood

Явка:  32 — 17

Раундов: 25

Лесная Сичь прямо таки задавила противника своей явкой. С самого начало поле стремительно начало окрашиваться в синий цвет и уже после первых раундов стало понятно, что Киперы будут играть за 1 балл, что же, это им успешно удалось.

 

Бой   Спарта  —   Братство Зари

Явка: 18 — 8

Раундов: 9

Спартанцы без особых проблем расправились с Братством Зари. Судя по явке и отыгрышу БЗ, ребята просто старались не получить минус балл, сделать это им удалось.

 

Бой   Асгард  —   Царство Небесное

Явка:  33 — 41

Раундов: 54

Пожалуй, самый интересный бой этого тура, обе команды показали достаточно приличную по меркам первой лиги явку, но вот Асгард уже в первом раунде пропускает проклю — ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. Да, им удается завести мага на качели, но ЦН уже успели получить позиционное преимущество. Они отлично обосновались ближе к правому верхнему углу и именно от этой точки начали свое победное шествие, однозначно на результат боя повлияло и численное превосходство, 8 человек это не шутки.

 

Бой   League of Nations  —   Легион Чести

Явка:  6 — 13

Раундов: 7

Легион чести не мешал Лиге наций получить 0 в турнирную таблицу.

 

Бой   Ночные Эльфы  —   Mithril brotherhood

Явка: 6 — 9

Раундов: 5

Плачевная ситуация у Ночных эльфов, на поле боя они продержались ровно 5 раундов, тем самым результат в турнирной таблице закрепился на уровне -5 баллов. Впереди еще 3 раунда и потенциальная победа против Паучков, уже в следующем туре им нужно будет собрать всю силу в кулак и получить заветный дополнительный балл.

 

Бой   BLACKDEATH  —   Рыцари Судного Дня

Явка:  14 — 11

Раундов: 15

Уже по первым минутам боя становится понятно, что Блэки не считают РСД равным соперником. Первые клону в атаку полетели только начиная с 5 раунда, казалось, что ребята договорились отыграть 21, но не тут то было, в 9 раунде красные массово умирают от клонов и бой очень быстро подходит к логическому завершению.

 

Бой  Legion  —   Обитель Зла

Явка:  26 — 19

Раундов: 18

Закаленный в новом витке ОАВ легион не оставляет сопернику шансов, Озам не хватило буквально 3 раундов, чтобы получить заветное дополнительное очко, возможно за такое следует осадить замок?

 

Бой  Outlaws  —   Государство

Явка: 20 — 19

Раундов: 29

Ауты выставляют в старт всего 4 человека, но сразу же вводят в бой большое подкрепление, государство в свойственной им манере занимает уголок, в котором оборудует свой плацдарм для добывания дополнительного очка. Ве строго по плану, как у одних, так и у других. После достижения нужного числа раунда Госы уходят в отставку. 3-1


На данном этапе бьются:
 crazyorcs  —   Memory  crazyorcs
 Atlantis  —   ПионЭры  Atlantis
 Свирепые кролики  —   Best Warriors  Best Warriors
 Монолит  —   The Tired  Монолит
 UNDERWORLD  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 АлконаФты  —   СИБИРЬ  АлконаФты 
 Пингвины  —   Белые Ночи  Пингвины 
 Валькирии  —   Nukemaru-gumi  Валькирии 
 Язычники  —   HEAVY COUNTY  Язычники

Бой  crazyorcs  —   Memory

Явка: 10  — 4

Раундов: 3

Редкое явление — явка Мэмори. Поэтому и бой не затягивается на долго и заканчивается за 3 раунда с легкой победой для Крейзиков.

 

Бой  Atlantis  —   ПионЭры

Явка: 14 — 8

Раундов: 24

Атланты с Пионэрами решили отыграть на доп очко. Команды попеременно пропускали проклю, но массовых сносов не было. Пионэры уходят с дополнительным баллом.

 

Бой   Свирепые кролики  —   Best Warriors

Явка: 13 — 19

Раундов: 7

Бой начался изначально не в пользу Кроликов.1 раунд -2 выкинуты  из боя, 4 убитых и это только за первый раунд. В третьем раунде пропущена прокля синими и Бэсты, не долго думая, расправляются с остатками противника.

 

Бой  Монолит  —   The Tired

Явка:  10 — 3

Раундов: 3

Тайреды приходят в составе трех игроков и падают в первом же раунде. Не смотря на малое кол-во игроков, Монолит совершает попытку уменьшить их численность переманом, но неудачно.

 

Бой   UNDERWORLD  —   Козацкая Сичь

Явка: 12  — 18

Раундов: 11

В данном бое можно наблюдать боевые действия, хоть и не во все силы, но уже что-то. Команды в первом раунде обмениваются кидками. Сичь закрывает бой, поднимает своих и быстро уходят с поля боя с победой.

 

Бой  АлконаФты  —   СИБИРЬ

  СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  Пингвины  —   Белые Ночи

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  Валькирии  —   Nukemaru-gumi

Явка:  8 — 6

Раундов: 8

Нукемару решительно настроены уйти с данного тура чемпионата без штрафа. И им это удается. Поэтому они попеременно клянут, пока остальные стоят в панцире.

 

Бой  Язычники  —   HEAVY COUNTY

Явка: 10 — 3

Раундов: 5

Бой чисто для явки. Хэйвики в первом раунде уносят одного из оригиналов Язычников, кинутым клоном за проклю.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля