На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Бой
Мальтийский Орден —
StaLkerZ
Явка: 24 — 17
Раундов: 9
Ожидаемый результат, Сталкеры ничего не могли противопоставить МО.
Явка: 39 — 42
Раундов: 22
Диггеры решили не оказывать особого сопротивления, хотя могли досрочно определить топ 10 этого сезона (Скажем прям, у АЗ практически нет шансов на победу в боях с Джастами и МО, а потому Диггеры сильно не переживают). 3-1 в пользу Орды.
Явка: 10 — 36
Раундов: 8
Еще один бой без интриги, НХ без особых проблем быстро одолели своего противника.
Бой Элементали —
The Order of Justice
Явка: 32 — 41
Раундов: 30
У кланов разные задачи на этот сезон, а потому предсказать итог боя было достаточно просто. Джасты оперативно захватили правый нижний угол и закидали клонами своего противника.
Бой
Пивоманы —
4400
Явка: 23 — 14
Раундов: 23
С помощью панцирей 4400 смогли зафиксировать 1 балл в итоговом счете на табло.
Явка: 53 — 65
Раундов: 51
Бой тура, хотя по ощущениям оба клана подошли к этому противостоянию как к тренировке. Зрители не наблюдали больших упивов, но увидели достаточно плотную явку, хотя поле в первом раунде так и не заполнилось.
Первые раунды выглядели достаточно ровно, количество погибших и оживленных примерно совпадало, но за счет большей явки поле стремительно окрашивалось в красные цвета.
Примерно после 10 раунда вопросов о результате боя уже не возникало, но Инквизиция упорно продолжала сопротивление.
Ориентировочно в 36 раунде Инки все же решают ускорить процесс и начинают массово погибать от старости. Уверенная и красивая победа Wild Hearts.
Бой
Белая стража —
Орден Драконов
Явка: 41 — 13
Раундов: 9
Белая стража одержала еще одну молниеносную победу, дольше всех в стане драконов смог продержаться Подгар, но даже он не смог добыть своему клану доп балл.
Бой
Тайная стража —
Сумеречный Дозор
Явка: 44 — 31
Раундов: 23
Ребята из ТС огромные молодцы, провели колоссальную работу, набрали хороший состав и показывают качественную игру! В этот раз без особых проблем одолели СД.
Явка: 5 — 24
Раундов: 8
Очередной 0 для Апокалов, главное, что не минус.
Явка: 43 — 26
Раундов: 39
Аз без особых проблем одолели ОСов, только Теза и его клоны затянули количество раундов в этом бою.
На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Бой Рыцари Судного Дня —
Legion
Явка: 10 — 18
Раундов: 3
Легион не позволил ребятам из РСД простоять даже минимально необходимое число раундов, возможно решили таким образом выместить свою злость на малышах.
Бой
Царство Небесное —
BLACKDEATH
Явка: 30 — 18
Раундов: 26
Царство небесное уверенно одолели своих противников их Blackdeath, даже танк по имени 61 rus не смог затянуть этот бой надолго.
Бой
Легион Чести —
Ночные Эльфы
Явка: 13 — 6
Раундов: 15
Кейтрин Дочь Ночи не смогла продержаться на поле больше 21 раунда, а потом Ночные Эльфы просто получают 0 в турнирную таблицу. Ребятам нужно немного поднажать, чтобы выйти из минусов.
Явка: 13 — 5
Раундов: 5
Помню те времена, когда Пожарюга в одиночку мог затягивать бои, видимо они прошли, ОЗ просто не почувствовали его былой мощи.
Явка: 10 — 30
Раундов: 4
Братство Зари уже в первом раунде пропускает проклю и отправляется к праотцам.
Бой
Государство —
League of Nations
Явка: 16 — 5
Раундов: 10
Ребята из государства помогли Лице наций продержаться на поле 5 раундов+, первое время они просто не замечали старт противника, и только после выхода из минусовой зоны начали активную игру. Достойно похвалы!
Бой Mithril brotherhood —
Лесная Сичь
Явка: 8 — 19
Раундов: 15
Лесная сичь хоть и играла за красных, но явно принимала бой на своей территории. Очень быстро и просто они одолели Мифрилов, Финальным боссом стал !Алмалык!
Бой Dark Brotherhood —
Спарта
Dark Brotherhood не явился на бой
Бой Keepers of The Wood —
ANGELS
Явка: 21 — 24
Раундов: 24
У Киперов была цель получить 1 балл в таблицу и они эту цель прекрасно достигли. в 21 раунде ребята массово погибают от старости, тем самым многократно ускоряя бой.
На данном этапе бьются: | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Оба клана не явились на бой |
Явка: 13 — 12
Раундов: 21
Бесты в этом бою использовали метод кнута и пряника, сначала они приличным составом вмешиваются за проклю и убивают большое количество оригиналов, а потом пропускают проклю, что бы всех этих оригиналов не убить слишком быстро. Такой формат противостояния позволил Валькириям взять дополнительный балл.
Явка: 7 — 5
Раундов: 21
Кажется, в этом бою только бойцы клана memory взяли с собой оживляли. Именно эта боевая магия позволила им переломить ход боя и забрать 3 победных очка.
Явка: 5 — 13
Раундов: 5
Алконафты не церемонясь быстро расправляются с противником. И Хэвики уходят с поля боя со штрафом.
Бой СИБИРЬ —
Atlantis
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 7 — 3
Раундов: 2
Пингвинчики не стали заморачиваться ни с боем, ни с проклей, а потому очень быстро отправились на зимовку.
Бой
Nukemaru-gumi —
UNDERWORLD
Явка: 6 — 15
Раундов: 9
Ребята из Андерворлда так же дружелюбно относятся к своим противникам, пропускают проклю и позволяют оппонентам не схлопотать минус.
The Tired не явился на бой
Бой ПионЭры —
Свирепые кролики
Явка: 9 — 12
Раундов: 31
Свирепые кролики без проблем выиграли Пионеров, хоть бой и затянулся, но очень показательным является тот факт, что ни один клон FeCity не был даже поцарапан.
Бой Белые Ночи —
crazyorcs
Оба клана не явились на бой