Пятнадцатый тур двенадцатого чемпионата арены

123

На данном этапе бьются:
 Мальтийский Орден  —   StaLkerZ  Мальтийский Орден
 Орда  —   MEGADIGGERS  Орда 
 DarkStone  —   Night Hunters  Night Hunters
 Элементали  —   The Order of Justice   The Order of Justice
 Пивоманы  —   4400  Пивоманы
 Инквизиция  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Белая стража  —   Орден Драконов  Белая стража
 Тайная стража  —   Сумеречный Дозор  Тайная стража 
 Apocalypse  —   Маньяки  Маньяки
 Alkatraz  —   Орден Смерти  Alkatraz

Бой  Мальтийский Орден  —   StaLkerZ

Явка: 24 — 17

Раундов: 9

Ожидаемый результат, Сталкеры ничего не могли противопоставить МО.

 

Бой  Орда  —   MEGADIGGERS

Явка:   39 — 42

Раундов:  22

Диггеры решили не оказывать особого сопротивления, хотя могли досрочно определить топ 10 этого сезона (Скажем прям, у АЗ практически нет шансов на победу в боях с Джастами и МО, а потому Диггеры сильно не переживают). 3-1 в пользу Орды.

 

Бой  DarkStone  —   Night Hunters

Явка:  10  — 36

Раундов: 8

Еще один бой без интриги, НХ без особых проблем быстро одолели своего противника.

 

Бой  Элементали  —   The Order of Justice

Явка:  32 — 41

Раундов: 30

У кланов разные задачи на этот сезон, а потому предсказать итог боя было достаточно просто. Джасты оперативно захватили правый нижний угол и закидали клонами своего противника.

 

Бой  Пивоманы  —   4400

Явка:  23 — 14

Раундов: 23

С помощью панцирей 4400 смогли зафиксировать 1 балл в итоговом счете на табло.

 

Бой  Инквизиция  —   Wild Hearts

Явка:  53 — 65

Раундов: 51

Бой тура, хотя по ощущениям оба клана подошли к этому противостоянию как к тренировке. Зрители не наблюдали больших упивов, но увидели достаточно плотную явку, хотя поле в первом раунде так и не заполнилось.

Первые раунды выглядели достаточно ровно, количество погибших и оживленных примерно совпадало, но за счет большей явки поле стремительно окрашивалось в красные цвета. 

Примерно после 10 раунда вопросов о результате боя уже не возникало, но Инквизиция упорно продолжала сопротивление. 

Ориентировочно в 36 раунде Инки все же решают ускорить процесс и начинают массово погибать от старости. Уверенная и красивая победа Wild Hearts.

 

Бой  Белая стража  —   Орден Драконов

Явка:  41  — 13 

Раундов: 9

Белая стража одержала еще одну молниеносную победу, дольше всех в стане драконов смог продержаться Подгар, но даже он не смог добыть своему клану доп балл.

 

Бой  Тайная стража  —   Сумеречный Дозор

Явка: 44  — 31

Раундов: 23

Ребята из ТС огромные молодцы, провели колоссальную работу, набрали хороший состав и показывают качественную игру! В этот раз без особых проблем одолели СД.

 

Бой  Apocalypse  —   Маньяки

Явка:   5 — 24

Раундов: 8

Очередной 0 для Апокалов, главное, что не минус.

 

Бой  Alkatraz  —   Орден Смерти

Явка:  43  — 26

Раундов: 39

Аз без особых проблем одолели ОСов, только Теза и его клоны затянули количество раундов в этом бою.


На данном этапе бьются:
 Рыцари Судного Дня  —   Legion  Legion
 Царство Небесное  —   BLACKDEATH  Царство Небесное
 Легион Чести  —   Ночные Эльфы  Легион Чести 
 Обитель Зла  —   The Miracle  Обитель Зла
 Братство Зари  —   Асгард  Асгард
 Государство  —   League of Nations  Государство
 Mithril brotherhood  —   Лесная Сичь  Лесная Сичь
 Dark Brotherhood  —   Спарта  Спарта
 Keepers of The Wood  —   ANGELS  ANGELS

Бой  Рыцари Судного Дня  —   Legion

Явка:  10 — 18

Раундов: 3

Легион не позволил ребятам из РСД простоять даже минимально необходимое число раундов, возможно решили таким образом выместить свою злость на малышах.

 

Бой  Царство Небесное  —   BLACKDEATH

Явка:  30 — 18

Раундов: 26

Царство небесное уверенно одолели своих противников их Blackdeath, даже танк по имени 61 rus не смог затянуть этот бой надолго.

 

Бой  Легион Чести  —   Ночные Эльфы

Явка: 13 — 6

Раундов: 15

Кейтрин Дочь Ночи не смогла продержаться на поле больше 21 раунда, а потом Ночные Эльфы просто получают 0 в турнирную таблицу. Ребятам нужно немного поднажать, чтобы выйти из минусов.

 

Бой  Обитель Зла  —   The Miracle

Явка:  13 — 5

Раундов: 5

Помню те времена, когда Пожарюга в одиночку мог затягивать бои, видимо они прошли, ОЗ просто не почувствовали его былой мощи.

 

Бой   Братство Зари  —   Асгард

Явка:  10 — 30

Раундов: 4

Братство Зари уже в первом раунде пропускает проклю и отправляется к праотцам. 

 

Бой  Государство  —   League of Nations

Явка: 16 — 5

Раундов: 10

Ребята из государства помогли Лице наций продержаться на поле 5 раундов+, первое время они просто не замечали старт противника, и только после выхода из минусовой зоны начали активную игру. Достойно похвалы!

 

Бой   Mithril brotherhood  —   Лесная Сичь

Явка: 8  — 19

Раундов: 15

Лесная сичь хоть и играла за красных, но явно принимала бой на своей территории. Очень быстро и просто они одолели Мифрилов, Финальным боссом стал !Алмалык!

 

Бой  Dark Brotherhood  —   Спарта

  Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  Keepers of The Wood  —   ANGELS

Явка: 21 — 24

Раундов: 24

У Киперов была цель получить 1 балл в таблицу и они эту цель прекрасно достигли. в 21 раунде ребята массово погибают от старости, тем самым многократно ускоряя бой.


На данном этапе бьются:
 Best Warriors  —   Валькирии  Best Warriors 
 Memory  —   Shades In Night  Memory 
 HEAVY COUNTY  —   АлконаФты   АлконаФты
 СИБИРЬ  —   Atlantis   Atlantis
 Козацкая Сичь  —   Пингвины  Козацкая Сичь
 Nukemaru-gumi  —   UNDERWORLD  UNDERWORLD
 The Tired  —   Язычники   Язычники
 ПионЭры  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики
 Белые Ночи  —   crazyorcs Оба клана не явились на бой

Бой  Best Warriors  —   Валькирии

Явка: 13 — 12

Раундов: 21

Бесты в этом бою использовали метод кнута и пряника, сначала они приличным составом вмешиваются за проклю и убивают большое количество оригиналов, а потом пропускают проклю, что бы всех этих оригиналов не убить слишком быстро. Такой формат противостояния позволил Валькириям взять дополнительный балл.

 

Бой  Memory  —   Shades In Night

Явка: 7 — 5

Раундов: 21

Кажется, в этом бою только бойцы клана memory взяли с собой оживляли. Именно эта боевая магия позволила им переломить ход боя и забрать 3 победных очка.

 

Бой   HEAVY COUNTY  —   АлконаФты

Явка: 5 — 13

Раундов: 5

Алконафты не церемонясь быстро расправляются с противником. И Хэвики уходят с поля боя со штрафом.

 

Бой  СИБИРЬ  —   Atlantis

  СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  Козацкая Сичь  —   Пингвины

Явка: 7  — 3

Раундов: 2

Пингвинчики не стали заморачиваться ни с боем, ни с проклей, а потому очень быстро отправились на зимовку.

 

Бой  Nukemaru-gumi  —   UNDERWORLD

Явка: 6  — 15

Раундов: 9

Ребята из Андерворлда так же дружелюбно относятся к своим противникам, пропускают проклю и позволяют оппонентам не схлопотать минус.

 

Бой  The Tired  —   Язычники

 The Tired не явился на бой

 

Бой  ПионЭры  —   Свирепые кролики

Явка: 9  — 12

Раундов:  31

Свирепые кролики без проблем выиграли Пионеров, хоть бой и затянулся, но очень показательным является тот факт, что ни один клон FeCity не был даже поцарапан.

 

Бой   Белые Ночи  —   crazyorcs

Оба клана не явились на бой

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля