Четырнадцатый тур двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 StaLkerZ  —   DarkStone  StaLkerZ
 Сумеречный Дозор  —   Элементали  Элементали
 The Order of Justice  —   Пивоманы  The Order of Justice
 Маньяки  —   Белая стража  Белая стража
 4400  —   Мальтийский Орден  Мальтийский Орден
 Орден Смерти  —   Тайная стража  Тайная стража
 Night Hunters  —   Орда  Night Hunters
 Wild Hearts  —   Apocalypse  Wild Hearts
 Орден Драконов  —   Alkatraz  Alkatraz
 MEGADIGGERS  —   Инквизиция  Инквизиция

Бой  StaLkerZ  —   DarkStone

Явка:   21 — 11

Раундов: 23

Медвежонок и Кирсанофф смогли выбить для своего клана дополнительный балл, теперь у Камушков в таблице напротив графы очки — красуется твердая и уверенная 1.

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Элементали

Явка:  42  — 39

Раундов:  25

Интрига покинула этот бой практически в самом начале. В первом раунде бойцам СД удалось показать удовлетворительный результат, но дальше они начали умирать просто бешеными темпами. Уже после 7 раунда стало ясно, что фактической задачей будет продержаться 21 раунд, со своей задачей ребята справились.

 

Бой  The Order of Justice  —   Пивоманы

Явка:   48 — 41

Раундов: 23

Зная прагматичный подход пивоманов к чемпионату было ясно, что серьезный бой давать они не станут. Так и получилось, ребята получили дополнительный балл, необходимый для ТОП 10 и отправились отдыхать.

 

Бой  Маньяки  —   Белая стража

Явка:  13 — 38

Раундов: 6

Стандартный суперскоростной бой от Белой стражи. За счет защитных заклинаний Маньяки смогли продержаться дольше 5 раундов, а потому минусов не получают

 

Бой  4400  —   Мальтийский Орден

Явка: 8 — 15

Раундов: 7

4400 пришли на бой с одной целью, не получить минус. С этой задачей они великолепно справились, дожили до 7 раунда и всей пачкой погибли от старости.

 

Бой  Орден Смерти  —   Тайная стража

Явка:  26 — 32

Раундов: 42

Предновогодняя суета и отсутствие большой явки со стороны ТС добавили интриги в это противостояние. Бойцы ордена смерти заняли верхний левый угол и смогли пощекотать нервишки своим оппонентам. В целом бой прошел под диктовку Стражи, этой победой ребята практически точно обеспечили себе место в топ 10 этого сезона.

 

Бой  Night Hunters  —   Орда

Явка:  50  — 29

Раундов: 56

Лично для меня результат этого боя не стал сюрпризом. Орда потеряла своих сильнейших бойцов и теперь просто доигрывает этот чемпионат. Из топ 5 первого круга они уже наверняка вылетят, а во втором круге, скорее всего закрепятся на нижних строчках турнирной таблицы.

 

Бой  Wild Hearts  —   Apocalypse

Явка: 40  — 5

Раундов: 3

Очень быстрый бой, как в старые добрые времена. 10 минут и по домам.

 

Бой  Орден Драконов  —   Alkatraz

Явка:   18 — 35

Раундов: 23

Драконы с этим боем особо не заморачивались. Уже в первом раунде у АЗ получается завести толпу бойцов за проклю и они начинают сокращать популяцию древних мистических существ. Удивительно, но последним живым драконом остался Крылатик, а не кто-то из связки Лира/Онли/Подгар.

 

Бой  MEGADIGGERS  —   Инквизиция

Явка:  42  — 21

Раундов: 22

Что тут можно сказать, бой от и до проходил под диктовку Инквизиции, Диггеры преследовали одну цель, забрать победный балл, со своей задачей они успешно справились.


На данном этапе бьются:
 League of Nations  —   Outlaws  Outlaws
 The Miracle  —   Рыцари Судного Дня  Рыцари Судного Дня
 ANGELS  —   Mithril brotherhood  ANGELS
 BLACKDEATH  —   Братство Зари  BLACKDEATH
 Асгард  —   Dark Brotherhood  Асгард
 Спарта  —   Keepers of The Wood  Спарта  
 Legion  —   Царство Небесное  Царство Небесное
 Ночные Эльфы  —   Государство  Государство
 Лесная Сичь  —   Легион Чести  Лесная Сичь  

Бой  League of Nations  —   Outlaws

Явка: 5  — 15

Раундов: 7

Классический бой без штрафного очка. Ауты дают своему сопернику все шансы уйти без минуса.

 

Бой   The Miracle  —   Рыцари Судного Дня

Явка: 6  — 14

Раундов: 43

Изначально видно, что команды пришли поиграть на легке, но Pogaruga в 5ом раунде выкидывает с поля боя магика. Сам же падает в 10 раунде:

 

13:48:24   * Злой Орк федодосий клон 3 (1749) (1427) сосредоточившись нанёс Гном Pogaruga (1122) (-168) молниеносный сильнейший пинок по ногам на 1290 но получил в ответ на потерю бдительности удар на 322

И РСД остается расправится с бронированными клонами, на это у них уходит 33 раунда и победа в кармане Рыцарей.

 

Бой  ANGELS  —   Mithril brotherhood

Явка: 18 — 8

Раундов: 6

Быстрый бой, с одним кидком в первом раунде от Ангелов. Ангелы пришли, увидели и победили.

 

Бой  BLACKDEATH  —   Братство Зари

Явка: 15  — 6

Раундов: 10

Спокойный мирный бой, с проклями и кличем. BLACKDEATH  разносят Братство и расходятся.

 

Бой  Асгард  —   Dark Brotherhood

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  Спарта  —   Keepers of The Wood

Явка:  34 — 28

Раундов: 117

Самый долгий бой этого тура. В первом раунде команды обменялись кидками,1-2  в пользу Киперов. В первых раундах по качеству отыгрыша лучше смотрятся киперы: Они грамотно клонят и поднимают за проклю. Для спарты ситуация усугубляется тем фактом, что их топ стрелок Ололо несколько раз помирает от старости. Но в целом, за счет большей явки дела у них идут неплохо.

На начало 9 раунда счет по живым оригиналам 22-19 в пользу Спарты, при этом убитых у Спарты тоже больше 7-5. Раунд для статистики был взят не случайно, ведь именно в нем Киперы теряют целых 5 оригиналов и кучу клонов, а в ответ лишь 1 килл за счет клона, который вылетел за проклю. 

После такого очень тяжело вернуться в бой, но Киперы справляются, за счет грамотных подъемов за проклю они раунд за раундом отыгрывают позиции, конечно же нельзя не отметить Mr.FruIT, клоны которого стали для Спарты настоящей проблемой. 

К 40 раунду счет по оригиналам на поле уже 5-7 в пользу Киперов, в 41 раунде и вовсе счет становится 3-7, а в 43 раунде 2-7, кажется, что исход боя уже предрешен, но тут в лучших традициях голливудских фильмов случается чудо. За спарту вмешивается Шива, который выкидывает одного безымунного кипера, а также удачно пробивает блок второму:

 Коварный Эльф ~SHIVA~ (2693) (2693) стиснув зубы засадил Эльф Спец! (1222) (-494) удар по левой руке на 1716 (действие перка)

15:35:18   * Эльф ~SHIVA~ нанес Эльф Спец! (2388) (1222) урон магией воздуха на 1166

15:35:18   Эльф Спец! (5724) (2388) сломал левую руку и получил 3336 повреждений

Вдобавок к этому еще gang! удачно клонит за проклю, тем самым сокращая отставание своей команды 3-4 по оригиналам. 

Дальше за счет серии подъемов спарте удается вырваться вперед, в какой-то момент единственной проблемой остается Mr.FruIT, но и на него находят управу, оригинала синими ударами убивает Punisherr , а с клонами ему помогает Legends*, который дает им ответ. 

Красивый бой, обе команды показали силу воли и стремление к победе, но заслуженные 3 очка получает именно Спарта, поздравляем.

 

Бой   Legion  —   Царство Небесное

Явка:  22 — 40

Раундов: 16

Странный оборот событий происходит после данного боя. Но начнем с самого начала. Бой начинается с активных действий. 1 кидок, 1 имун к боевой и массовое отравление Легиона. ЦН не хватает буквально одного яда, немного не рассчитали ребята — обидно.

13:15:06   Эльф Префект (886) (624) ощутил действие яда на 262

13:15:06   Человек !_A…L…E…X_! (687) (292) ощутил действие яда на 395

Легион зачем-то кастуют за ЦН защиту от вмешательств. Ребяткам бы за чемпом своим следить, а не по осадам бегать.

13:11:47   Орк !RESIDENT EVIL! прочитал заклинание Защита от вмешательств

13:13:33   Орк Костя Сопрыкин прочитал заклинание Защита от вмешательств

ЦН полноценно ведут в бою, кастуют все умения и возможности для победы. Легион же уже в 10  раунде потеряли 18 своих бойцов и только в 11 раунде до них дошло, что пора бы поднимать своих ребят. Но и это не помогло им простоять такие желанные 20 раундов. ЦН не стесняясь выносят своего соперника с поломом рун.

 И казалось на этом всё, но походу, что Легиону не понравился таков исход боя. Поэтому мы 8 января будем наблюдать первую осаду замка в этом году.

 

Бой  Ночные Эльфы  —   Государство

 Ночные Эльфы не явился на бой

 

Бой  Лесная Сичь  —   Легион Чести

Явка: 29 — 17

Раундов: 26

В 17 раунде синие пропускают проклю (Скорее всего для того чтобы помочь противнику простоять нужное число ходов), а в 20 раунде тем же самым отвечает красная команда. Исход боя был ясен, вопрос был лишь в том, смогут ли оба клана получить очки за это сражение.


На данном этапе бьются:
 Язычники  —   Монолит  Язычники 
 crazyorcs  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 Shades In Night  —   Белые Ночи  Shades In Night
 Пингвины  —   Nukemaru-gumi  Nukemaru-gumi
 UNDERWORLD  —   Best Warriors   Best Warriors
 Свирепые кролики  —   СИБИРЬ  Свирепые кролики
 АлконаФты  —   The Tired  АлконаФты
 Atlantis  —   HEAVY COUNTY  Atlantis
 Валькирии  —   ПионЭры  Валькирии

Бой  Язычники  —   Монолит

Явка: 18 — 8

Раундов: 20

Язычники без особых проблем смогли одолеть сопротивление монолита, с самого начала за счет явки захватили инициативу и довели дело до победного конца.

 

Бой  crazyorcs  —   Козацкая Сичь

Явка: 11 — 14

Раундов: 25

Козацкая сичь отыграла дружественный бой против Крейзиков. Ребята не сильно давили на игрового оппонента, несколько раз пропустили проклю и тем самым позволили противникам получит 1 победный балл.

 

Бой  Shades In Night  —   Белые Ночи

Белые Ночи не явился на бой

 

Бой Пингвины  —   Nukemaru-gumi

Пингвины не явился на бой

 

Бой   UNDERWORLD  —   Best Warriors

Явка: 11 — 14

Раундов: 11

Бесты с первых раундов начали вырезать противника, а поэтому без особых проблем быстро закончили бой в свою пользу.

 

Бой  Свирепые кролики  —   СИБИРЬ

СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  АлконаФты  —   The Tired

The Tired не явился на бой

 

Бой  Atlantis  —   HEAVY COUNTY

Явка: 10 — 5

Раундов: 7

Атланты очень резво начали уничтожать Хэвиков, но в какой-то момент одумались, пропустили проклю и позволили ребятам покинуть поле боя без минусов.

 

Бой  Валькирии  —   ПионЭры

Явка: 15 — 14

Раундов: 20

Несмотря на не самую ровную проклю в первом раунде, Девы воительницы собрались и перевели противников из пионеров в статус проигравших.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля