Тринадцатый тур двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Инквизиция  —   Night Hunters  Инквизиция 
 Орда  —   DarkStone  Орда
 Пивоманы  —   Сумеречный Дозор  Пивоманы
 4400  —   StaLkerZ    StaLkerZ
 Alkatraz  —   Маньяки  Alkatraz 
 Мальтийский Орден  —   The Order of Justice  Мальтийский Орден
 Белая стража  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Тайная стража  —   Орден Драконов  Тайная стража
 Apocalypse  —   MEGADIGGERS  MEGADIGGERS
 Элементали  —   Орден Смерти  Элементали

Бой  Инквизиция  —   Night Hunters

Явка:  33  — 33

Раундов: 23

Стандартное для этого чемпионата стояние за дополнительный балл, НХ прошли проверку и плотно держатся в топ 10, дадут ли бой Орде и попробуют ли закрепиться в топ 5 — посмотрим в следующих сериях.

 

Бой  Орда  —   DarkStone

Явка:   16 — 9

Раундов:  12

Проходной бой для Орды, клан потерял серьезных бойцов, но Камушки совсем не тянут. Ближайшие испытания предстоят 5 и 12 января.

 

Бой  Пивоманы  —   Сумеречный Дозор

Явка:  43  — 33

Раундов: 32

Этот круг выдался очень скучным, никаких интриг и сюрпризов, так и это противостояние не принесло зрителям наслаждения. С 1 раунда бой проходил под диктовку Пивоманов, они давили как числом, так и качеством отыгрыша, а потому без особых проблем одолели своих соперников.

 

Бой  4400  —   StaLkerZ

Явка:  10 — 21

Раундов: 30

Точную характеристику этому бою дал заместитель клана 4400, очко Сталкеров взяли, можно и расходиться. 3-1 в пользу Бобров.

 

Бой  Alkatraz  —   Маньяки

Явка: 26 — 14

Раундов: 7

Маньяки защитили свой 0 за этот бой и отправились по домам.

 

Бой  Мальтийский Орден  —   The Order of Justice

Явка:  43 — 31

Раундов: 23

Признаться честно — думал, что Джасты решат поиграть этот бой. Но, видимо, взвесив все за и против, проанализировав затраты, решили, что дополнительный балл в следующем круге им не поможет, а потому просто добавили одно очко в турнирную таблицу круга текущего.

 

Бой  Белая стража  —   Wild Hearts

Явка:  24  — 52

Раундов: 4

Белая стража не стала затягивать бой подъемами и панцирями, а потому бой закончился всего за 4 раунда.

 

Бой  Тайная стража  —   Орден Драконов

Явка:  41 — 20

Раундов: 27

Драконы перестали оказывать сопротивление в боях, а потому их соперники без особых проблем забирают победу. Как часто это бывает последними участниками боя со стороны ОД остаются клоны Главы, которых в этом сражении одолел Орнатус.

 

Бой  Apocalypse  —   MEGADIGGERS

Явка:   6 — 26

Раундов: 25

Лучший бой этого тура! Диггеры снова несколько раз за бой пропускают проклю и позволяют противнику завладеть преимуществом на карте.

Меня держат в заложниках и заставляют смотреть эти бои, пожалуйста, если вы не зашли на наш клан сайт через рейтинг кланов — сделайте это =)

Но в результате грамотного тактического отыгрыша команда Ксандера все же одерживает победу в этой тяжелейшей битве!

 

Бой  Элементали  —   Орден Смерти

Явка:  33  — 22

Раундов: 23

По-началу ОС пытались навязать борьбу, но после пропущенной в 7 раунде прокли, все попытки подходят к концу! Элемы просто дотянули этот бой до 23 раунда.


На данном этапе бьются:
 Outlaws  —   Ночные Эльфы  Outlaws 
 Рыцари Судного Дня  —   Обитель Зла  Обитель Зла
 Dark Brotherhood  —   BLACKDEATH  BLACKDEATH
 Mithril brotherhood  —   Спарта  Спарта
 Братство Зари  —   Legion  Legion
 Keepers of The Wood  —   Асгард  Асгард
 Легион Чести  —   ANGELS  ANGELS
 Царство Небесное  —   The Miracle  Царство Небесное
 Государство  —   Лесная Сичь  Лесная Сичь

Бой  Outlaws  —   Ночные Эльфы

 Ночные Эльфы не явился на бой

 

Бой   Рыцари Судного Дня  —   Обитель Зла

Явка:  9 — 14

Раундов: 21

Без особого интереса кланы обменялись пропущенными проклями, отыграли нужное число раундов и разошлись по домам.

 

Бой   Dark Brotherhood  —   BLACKDEATH

Явка: 3 — 8

Раундов: 16

Еще один скучный бой, казалось, что все идет к дополнительному баллу для пауков, но внезапный клон в 16 раунде закончил эти мучения.

 

Бой   Mithril brotherhood  —   Спарта

Явка:  9 — 19

Раундов: 6

Спарта быстро одолела своих противников и ушла готовиться к новому году. Из интересного: в бою не было ни одной смерти от старости.

 

Бой   Братство Зари  —   Legion

Явка:  12 — 20

Раундов: 32

В первом раунде БЗ ошибаются и очень рано дают проклю, а легион видя это вводит подкрепление и закрывает бой, но совокупность этих факторов не помешала  бою затянуться на целых 32 раунда.

 

Бой   Keepers of The Wood  —   Асгард

Явка: 20 — 34

Раундов: 19

Численное преимущество позволило ребятам из Асгарда не подарить утешительный балл своим оппонентам. Не совсем понимаю такое стремление быстрее уничтожить противника, когда бой уже продлился один час, десять минут.

 

Бой   Легион Чести  —   ANGELS

Явка:  18 — 25

Раундов: 39

Самый долгий бой этого тура. Команды выглядели достаточно собрано, хотя смерти от старости случались очень и очень часто. По ощущениям где-то до 15-16 раунда ЛЧ оказывали серьезное сопротивление, а потом как-будто их что-то подломило и поле все больше и больше начало окрашиваться в Ангельские знамена. Все же на таком уровне явка решает и решает очень сильно.

 

Бой  Царство Небесное  —   The Miracle

 The Miracle не явился на бой

 

Бой  Государство  —   Лесная Сичь

Явка: 14 — 22

Раундов: 29

Бойцы государства снова обосновались в углу карты, закрыли своих солдат и стали держать оборону. Что же, такая стратегия определенно приносит успех, в этот раз они пополнили свою копилку победным баллом.


На данном этапе бьются:
 Best Warriors  —   Пингвины  Best Warriors
 Монолит  —   АлконаФты  АлконаФты
 ПионЭры  —   UNDERWORLD  ПионЭры  
 СИБИРЬ  —   Валькирии  Валькирии
 Nukemaru-gumi  —   crazyorcs  crazyorcs
 Белые Ночи  —   Memory  Memory
 Козацкая Сичь  —   Shades In Night  Козацкая Сичь
 The Tired  —   Atlantis  Atlantis
 HEAVY COUNTY  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики

Бой  Best Warriors  —   Пингвины

Явка: 11 — 3

Раундов: 7

Профессиональные бойцы окружили безобидных Пингвинов и принесли их в жертву, хорошо хоть больше 5 раундов водили свой смертельный хоровод в округ Почана

 

Бой  Монолит  —   АлконаФты

Явка: 9 — 26

Раундов: 9

Алканафты планируют побороться за топ 1 этого сезона, а потому бойцов монолита просто не почувствовали.

 

Бой  ПионЭры  —   UNDERWORLD

Явка: 13 — 15

Раундов: 6

Андерволды решили, что сильному прокля не нужна, а слабому она уже не поможет, а потому играли без нее, что же, свои успехи это принесло, правда для Пионеров!

 

Бой  СИБИРЬ  —   Валькирии

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   Nukemaru-gumi  —   crazyorcs

Явка:  5 — 7

Раундов: 6

Nukomaru получили по голове, а была бы Po Golove, может быть и не получили бы.

 

Бой  Белые Ночи  —   Memory

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  Козацкая Сичь  —   Shades In Night

Явка:  12 — 4

Раундов: 8

Казаки не почувствовали сопротивления, первые раунды ребята отыграли без прокли, конечно, ведь при бое с Тенью она не нужна.

 

Бой  The Tired  —   Atlantis

Явка:  4 — 8

Раундов: 7

Дружеская встреча, Атланты начали бить оригиналов противника только после отчетного раунда, молодцы!

 

Бой   HEAVY COUNTY  —   Свирепые кролики

Явка: 7 — 12

Раундов: 7

Кролики это не только ценный мех, но и 12 отъявленных головорезов, которые просто приехали своих игровых оппонентов.

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля