На данном этапе бьются: | |
Инквизиция — Night Hunters | Инквизиция |
Орда — DarkStone | Орда |
Пивоманы — Сумеречный Дозор | Пивоманы |
4400 — StaLkerZ | StaLkerZ |
Alkatraz — Маньяки | Alkatraz |
Мальтийский Орден — The Order of Justice | Мальтийский Орден |
Белая стража — Wild Hearts | Wild Hearts |
Тайная стража — Орден Драконов | Тайная стража |
Apocalypse — MEGADIGGERS | MEGADIGGERS |
Элементали — Орден Смерти | Элементали |
Бой Инквизиция — Night Hunters
Явка: 33 — 33
Раундов: 23
Стандартное для этого чемпионата стояние за дополнительный балл, НХ прошли проверку и плотно держатся в топ 10, дадут ли бой Орде и попробуют ли закрепиться в топ 5 — посмотрим в следующих сериях.
Бой Орда — DarkStone
Явка: 16 — 9
Раундов: 12
Проходной бой для Орды, клан потерял серьезных бойцов, но Камушки совсем не тянут. Ближайшие испытания предстоят 5 и 12 января.
Бой Пивоманы — Сумеречный Дозор
Явка: 43 — 33
Раундов: 32
Этот круг выдался очень скучным, никаких интриг и сюрпризов, так и это противостояние не принесло зрителям наслаждения. С 1 раунда бой проходил под диктовку Пивоманов, они давили как числом, так и качеством отыгрыша, а потому без особых проблем одолели своих соперников.
Бой 4400 — StaLkerZ
Явка: 10 — 21
Раундов: 30
Точную характеристику этому бою дал заместитель клана 4400, очко Сталкеров взяли, можно и расходиться. 3-1 в пользу Бобров.
Явка: 26 — 14
Раундов: 7
Маньяки защитили свой 0 за этот бой и отправились по домам.
Бой Мальтийский Орден — The Order of Justice
Явка: 43 — 31
Раундов: 23
Признаться честно — думал, что Джасты решат поиграть этот бой. Но, видимо, взвесив все за и против, проанализировав затраты, решили, что дополнительный балл в следующем круге им не поможет, а потому просто добавили одно очко в турнирную таблицу круга текущего.
Бой Белая стража — Wild Hearts
Явка: 24 — 52
Раундов: 4
Белая стража не стала затягивать бой подъемами и панцирями, а потому бой закончился всего за 4 раунда.
Бой Тайная стража — Орден Драконов
Явка: 41 — 20
Раундов: 27
Драконы перестали оказывать сопротивление в боях, а потому их соперники без особых проблем забирают победу. Как часто это бывает последними участниками боя со стороны ОД остаются клоны Главы, которых в этом сражении одолел Орнатус.
Явка: 6 — 26
Раундов: 25
Лучший бой этого тура! Диггеры снова несколько раз за бой пропускают проклю и позволяют противнику завладеть преимуществом на карте.
Меня держат в заложниках и заставляют смотреть эти бои, пожалуйста, если вы не зашли на наш клан сайт через рейтинг кланов — сделайте это =)
Но в результате грамотного тактического отыгрыша команда Ксандера все же одерживает победу в этой тяжелейшей битве!
Явка: 33 — 22
Раундов: 23
По-началу ОС пытались навязать борьбу, но после пропущенной в 7 раунде прокли, все попытки подходят к концу! Элемы просто дотянули этот бой до 23 раунда.
На данном этапе бьются: | |
Outlaws — Ночные Эльфы | Outlaws |
Рыцари Судного Дня — Обитель Зла | Обитель Зла |
Dark Brotherhood — BLACKDEATH | BLACKDEATH |
Mithril brotherhood — Спарта | Спарта |
Братство Зари — Legion | Legion |
Keepers of The Wood — Асгард | Асгард |
Легион Чести — ANGELS | ANGELS |
Царство Небесное — The Miracle | Царство Небесное |
Государство — Лесная Сичь | Лесная Сичь |
Бой Outlaws — Ночные Эльфы
Ночные Эльфы не явился на бой
Бой Рыцари Судного Дня — Обитель Зла
Явка: 9 — 14
Раундов: 21
Без особого интереса кланы обменялись пропущенными проклями, отыграли нужное число раундов и разошлись по домам.
Бой Dark Brotherhood — BLACKDEATH
Явка: 3 — 8
Раундов: 16
Еще один скучный бой, казалось, что все идет к дополнительному баллу для пауков, но внезапный клон в 16 раунде закончил эти мучения.
Бой Mithril brotherhood — Спарта
Явка: 9 — 19
Раундов: 6
Спарта быстро одолела своих противников и ушла готовиться к новому году. Из интересного: в бою не было ни одной смерти от старости.
Явка: 12 — 20
Раундов: 32
В первом раунде БЗ ошибаются и очень рано дают проклю, а легион видя это вводит подкрепление и закрывает бой, но совокупность этих факторов не помешала бою затянуться на целых 32 раунда.
Бой Keepers of The Wood — Асгард
Явка: 20 — 34
Раундов: 19
Численное преимущество позволило ребятам из Асгарда не подарить утешительный балл своим оппонентам. Не совсем понимаю такое стремление быстрее уничтожить противника, когда бой уже продлился один час, десять минут.
Явка: 18 — 25
Раундов: 39
Самый долгий бой этого тура. Команды выглядели достаточно собрано, хотя смерти от старости случались очень и очень часто. По ощущениям где-то до 15-16 раунда ЛЧ оказывали серьезное сопротивление, а потом как-будто их что-то подломило и поле все больше и больше начало окрашиваться в Ангельские знамена. Все же на таком уровне явка решает и решает очень сильно.
Бой Царство Небесное — The Miracle
The Miracle не явился на бой
Явка: 14 — 22
Раундов: 29
Бойцы государства снова обосновались в углу карты, закрыли своих солдат и стали держать оборону. Что же, такая стратегия определенно приносит успех, в этот раз они пополнили свою копилку победным баллом.
На данном этапе бьются: | |
Best Warriors — Пингвины | Best Warriors |
Монолит — АлконаФты | АлконаФты |
ПионЭры — UNDERWORLD | ПионЭры |
СИБИРЬ — Валькирии | Валькирии |
Nukemaru-gumi — crazyorcs | crazyorcs |
Белые Ночи — Memory | Memory |
Козацкая Сичь — Shades In Night | Козацкая Сичь |
The Tired — Atlantis | Atlantis |
HEAVY COUNTY — Свирепые кролики | Свирепые кролики |
Явка: 11 — 3
Раундов: 7
Профессиональные бойцы окружили безобидных Пингвинов и принесли их в жертву, хорошо хоть больше 5 раундов водили свой смертельный хоровод в округ Почана
Явка: 9 — 26
Раундов: 9
Алканафты планируют побороться за топ 1 этого сезона, а потому бойцов монолита просто не почувствовали.
Явка: 13 — 15
Раундов: 6
Андерволды решили, что сильному прокля не нужна, а слабому она уже не поможет, а потому играли без нее, что же, свои успехи это принесло, правда для Пионеров!
Бой СИБИРЬ — Валькирии
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 5 — 7
Раундов: 6
Nukomaru получили по голове, а была бы Po Golove, может быть и не получили бы.
Бой Белые Ночи — Memory
Белые Ночи не явился на бой
Бой Козацкая Сичь — Shades In Night
Явка: 12 — 4
Раундов: 8
Казаки не почувствовали сопротивления, первые раунды ребята отыграли без прокли, конечно, ведь при бое с Тенью она не нужна.
Явка: 4 — 8
Раундов: 7
Дружеская встреча, Атланты начали бить оригиналов противника только после отчетного раунда, молодцы!
Бой HEAVY COUNTY — Свирепые кролики
Явка: 7 — 12
Раундов: 7
Кролики это не только ценный мех, но и 12 отъявленных головорезов, которые просто приехали своих игровых оппонентов.