Двенадцатый тур двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Орден Драконов  —   Элементали  Элементали
 StaLkerZ  —   Орда  Орда
 DarkStone  —   Инквизиция  Инквизиция
 Маньяки  —   Тайная стража  Тайная стража
 Wild Hearts  —   Alkatraz  Wild Hearts 
 Сумеречный Дозор  —   Мальтийский Орден  Мальтийский Орден
 MEGADIGGERS  —   Белая стража  Белая стража
 Орден Смерти  —   Пивоманы  Пивоманы
 The Order of Justice  —   4400  The Order of Justice
 Night Hunters  —   Apocalypse  Night Hunters 

Бой  Орден Драконов  —   Элементали

Явка:  21  — 31

Раундов: 45

Злые Элементы одолели блюстителей закона. И этот эпитет подобран здесь не просто так, сначала Денис красными ударами убил Лиру, а потом Что там с деньгами критом добил Подгара. Онлик состарился сам. Драконы по всей видимости будут держаться во 2-ой десятке высшей лиге, дабы не мешать кланам первой лиги бороться за призовые пушки.

 

Бой  StaLkerZ  —   Орда

Явка:  16  — 21

Раундов:  45

Орда без особых проблем одолела бригаду бобров, никакого накала страстей, даже пропущенная прокля не помогла вторым забрать доп балл.

 

Бой  DarkStone  —   Инквизиция

 DarkStone не явился на бой

 

Бой  Маньяки  —   Тайная стража

Явка:  12 — 22

Раундов: 7

Маньяки выполнили свою задачу, простояли 5 раундов, зафиксировали 0 в турнирной таблице и отправились отдыхать.

 

Бой  Wild Hearts  —   Alkatraz

Явка: 46 — 37

Раундов: 24

Ладошки позволили заключенным получить 1 балл в турнирную таблицу. Скорее всего ребятам из АЗ это уже не поможет попасть в ТОП 10, но иногда чудеса случаются.

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Мальтийский Орден

Явка:  37 — 37

Раундов: 24

Очень интересное начало боя продемонстрировали бойцы из СД. Хороший влет и расклон, грамотное  позиционирование на карте, подъемы и клоны за проклю, будь против них клан из другой весовой категории — это определенно могло сработать. Но мальта довольно быстро подавила сопротивление и уже начиная с 5 раунда перехватила инициативу в свои руки. 

Ребята из СД большие молодцы, возможно все же попробуют навязать борьбу Пивоманам и ТС и пролезть в десятку лучших, увидим уже 29 декабря! 

 

Бой  MEGADIGGERS  —   Белая стража

Явка:  43  —  59

Раундов: 25

Очень уж нравится мне агрессивная игра БС в этом чемпионате! Ребята стараются максимально быстро отыграть каждый бой, дают хорошую явку, отлично разбирают цели и быстро давят противника, далеко не всем кланам удается вырвать в этой борьбе утешительный приз в виде одного очка. Но Диггеры уже ни раз показывали свое упорство и трудолюбие. В этот раз бравая команда Ксандера показала на что она способна и сумела продержаться на поле боя нужное число раундов без чьей либо помощи!

 

Бой  Орден Смерти  —   Пивоманы

Явка: 19  — 51

Раундов: 12

Орден смерти сейчас переживает не лучшие времена, а потому было ожидаемо, что они абсолютно ничего не смогут противопоставить Пивоманам. Уверенная победа любителей пенного.

 

Бой  The Order of Justice  —   4400

Явка:  25  — 10

Раундов: 18

Кланы сыграли дружеский матч, джасты неоднократно пропускали проклю и всеми силами помогали бойцам из 4400 простоять 20+ раундов, но не получилось, не фартануло, в 14 раунде цифры пропускают проклю и уже не растягивают бой.

 

Бой  Night Hunters  —   Apocalypse

Явка:   28 — 7

Раундов: 6

По ощущениям НХ хотели максимально быстро закончить бой: кидалки, сводилки и агрессивный расклон, но Апокалипсисам все же удалось продержаться минимально необходимое число раундов.


На данном этапе бьются:
 Legion  —   Dark Brotherhood  Legion 
 Асгард  —   Mithril brotherhood  Асгард 
 Ночные Эльфы  —   League of Nations  League of Nations
 Спарта  —   Легион Чести  Спарта
 Обитель Зла  —   Царство Небесное  Царство Небесное
 The Miracle  —   Братство Зари   Братство Зари
 BLACKDEATH  —   Keepers of The Wood  BLACKDEATH 
 Лесная Сичь  —   Outlaws  Outlaws
 ANGELS  —   Государство  ANGELS

Бой  Legion  —   Dark Brotherhood

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой   Асгард  —   Mithril brotherhood

Явка:  25 — 8

Раундов: 7

Бой проходит на дружеской ноте. Асгард дают своему противнику уйти с поля боя без штрафа. Победа за Асгардом.

 

Бой   Ночные Эльфы  —   League of Nations

Явка: 3 — 6

Раундов: 25

Бой на опыт и на дополнительное очко. Начиная с 6го раунда от Эльфов остается только Кант, который и зарабатывает доп очко. Победа за Лигой Наций.

 

Бой   Спарта  —   Легион Чести

Явка:  24 — 16

Раундов: 23

Спарта с первых раундов начала косить своего соперника. И со временем, от старта на правой стороне, не осталось ни одного красного. Благодаря подъемам, Легион Чести берет утешительный дополнительный бал в таблицу.

 

Бой   Обитель Зла  —   Царство Небесное

Явка:  12 — 24

Раундов: 24

ОЗы прикрываются питомцами и в первом же раунде теряют 5 своих любимцев.
за счет большей явки, в два раза, цп успевают прикрыться и окружить синих. При это в 11 раунде массовый подъем у цн
В 13 раунде от массового отравления падает Titan J.



Спустя 11 раундов ЦН уходит с победой.

 

Бой   The Miracle  —   Братство Зари

Явка: 6 — 12

Раундов: 36

Братство Зари быстренько расправилось с сапортом Pogaruga и замораживая, не дали ему оказать сопротивления. Спустя 29 раундов клон пробил броню и положил этому бою конец
14:15:15 * Ехидный Гном Армрестлер клон 4 (998) (-254) с криками «банзай» вломил Гном Pogaruga (1475) (-28) удачный критический тычок по ногам на 1503 но получил в ответ на все хорошее удар на 1252

 

Бой   BLACKDEATH  —   Keepers of The Wood

Явка:  16 — 23

Раундов: 47

Мы наблюдаем равномерносильное противостояние двух команд. На протяжении боя команды поднимают своих соклан, часто мимо прокли. Киперы постепенно брали инициативу в свои руки, но в 31 раунде они пропускают проклю. Итог:- 3 кипера + 3 поднятых со стороны BLACKDEATH. Боевой дух потерян и Киперы терпят крупные потери.



В 43 раунде опять пропуск прокли со стороны красных и конец боя приходит через 4 раунда. Победа за BLACKDEATH.

 

Бой  Лесная Сичь  —   Outlaws

Явка:  16 — 31

Раундов: 10

Команды сперва решают заюзать командно яды, но выходит не совсем удачно.



Ауты закатывают Лесную сичь своей явкой и не дают им шанса на прикрытие. 9 раундов и Ауты берут победу.

 

Бой  ANGELS  —   Государство

Явка: 24 — 17

Раундов: 32

Маленькие воины государства разбежались по углам и грамотно обеспечили защиту своих рубежей. Steel_Heart, Больг, ZimeDoll*,Betty N… вот имена героев, которые смогли принести своей команде дополнительный победный балл.


На данном этапе бьются:
 Валькирии  —   HEAVY COUNTY  Валькирии 
 Свирепые кролики  —   The Tired  Свирепые кролики 
 Пингвины  —   ПионЭры  ПионЭры
 UNDERWORLD  —   СИБИРЬ  UNDERWORLD
 Memory  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 АлконаФты  —   Язычники  АлконаФты 
 Atlantis  —   Монолит  Atlantis 
 crazyorcs  —   Best Warriors  Best Warriors
 Shades In Night  —   Nukemaru-gumi  Nukemaru-gumi

Бой   Валькирии  —   HEAVY COUNTY

Явка: 9 — 5

Раундов: 7

Ничего необычного — наблюдаем типичные 6+ раунды. Хэвики пропускают в 7 раунде проклю и 3 очка достаются Валькириям.

 

Бой  Свирепые кролики  —   The Tired

Явка: 12 — 4

Раундов: 3

Кролики размножились, как необходимо для боя. Бой завершился в их пользу, поздравляем с победой.

 

Бой   Пингвины  —   ПионЭры

Явка: 4 — 8

Раундов: 7

Для данной лиги — это можно считать «топ-боем», никакого сопротивления не оказывают Пингвины. Быстрая победа за Пионэрами.

 

Бой  UNDERWORLD  —   СИБИРЬ

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   Memory  —   Козацкая Сичь

Явка:  7 — 12

Раундов: 24

Козацкая сичь играет от защиты, сразу видны следы 21 раунда. Игра для дополнительного очка Мемори. Поздравляем всех с достижением целей.

 

Бой   АлконаФты  —   Язычники

Явка: 34 — 20

Раундов: 13

Обе команды пришли на бой подготовленными и с самого начала заюзали имуны от боевой. Но для язычников окончание первого раунда прошло с большими потерями. -6 оригиналов.Третий раунд был для язов поудачнее. Упало 4 Алка. Команды постепенно поднимают своих бойцов. Люцифер в основном стоит сведенным. Заслуженная победа Алкоф.

 

Бой   Atlantis  —   Монолит

Явка:  19 — 10

Раундов: 31

В целом бой прошел в дружеской атмосфере, кланы четко расценивают свои силы и понимают, чем в конце концов закончится бой, потому Атланты долгое время не клонят к оригиналам противника, а позволяют им подольше понаблюдать за боем в живом состоянии.

Символично, что ближе к концу боя на поле появляется знак победителей, большая буква “А”

Бой  crazyorcs  —   Best Warriors

Явка: 4 — 11

Раундов: 7

Быстрый бой, без растягивания.Бэсты идут на встречу ребятам и не проклинают для живучести соперника. Орки делают явку, клонят и уходят без штрафа на 12 туре.

 

Бой   Shades In Night  —   Nukemaru-gumi

Явка: 5 — 5

Раундов: 15

Shades In Night решают не пытаться вытянуть на победу, поэтому в целом равносильному сопернику не оказывают никакого сопротивления. Простой расклон и никаких других умений. Nukemaru-gumi уходят с легкой победой.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля