На данном этапе бьются: | |
Орден Драконов — Элементали | Элементали |
StaLkerZ — Орда | Орда |
DarkStone — Инквизиция | Инквизиция |
Маньяки — Тайная стража | Тайная стража |
Wild Hearts — Alkatraz | Wild Hearts |
Сумеречный Дозор — Мальтийский Орден | Мальтийский Орден |
MEGADIGGERS — Белая стража | Белая стража |
Орден Смерти — Пивоманы | Пивоманы |
The Order of Justice — 4400 | The Order of Justice |
Night Hunters — Apocalypse | Night Hunters |
Бой Орден Драконов — Элементали
Явка: 21 — 31
Раундов: 45
Злые Элементы одолели блюстителей закона. И этот эпитет подобран здесь не просто так, сначала Денис красными ударами убил Лиру, а потом Что там с деньгами критом добил Подгара. Онлик состарился сам. Драконы по всей видимости будут держаться во 2-ой десятке высшей лиге, дабы не мешать кланам первой лиги бороться за призовые пушки.
Бой StaLkerZ — Орда
Явка: 16 — 21
Раундов: 45
Орда без особых проблем одолела бригаду бобров, никакого накала страстей, даже пропущенная прокля не помогла вторым забрать доп балл.
Бой DarkStone — Инквизиция
DarkStone не явился на бой
Явка: 12 — 22
Раундов: 7
Маньяки выполнили свою задачу, простояли 5 раундов, зафиксировали 0 в турнирной таблице и отправились отдыхать.
Явка: 46 — 37
Раундов: 24
Ладошки позволили заключенным получить 1 балл в турнирную таблицу. Скорее всего ребятам из АЗ это уже не поможет попасть в ТОП 10, но иногда чудеса случаются.
Бой Сумеречный Дозор — Мальтийский Орден
Явка: 37 — 37
Раундов: 24
Очень интересное начало боя продемонстрировали бойцы из СД. Хороший влет и расклон, грамотное позиционирование на карте, подъемы и клоны за проклю, будь против них клан из другой весовой категории — это определенно могло сработать. Но мальта довольно быстро подавила сопротивление и уже начиная с 5 раунда перехватила инициативу в свои руки.
Ребята из СД большие молодцы, возможно все же попробуют навязать борьбу Пивоманам и ТС и пролезть в десятку лучших, увидим уже 29 декабря!
Бой MEGADIGGERS — Белая стража
Явка: 43 — 59
Раундов: 25
Очень уж нравится мне агрессивная игра БС в этом чемпионате! Ребята стараются максимально быстро отыграть каждый бой, дают хорошую явку, отлично разбирают цели и быстро давят противника, далеко не всем кланам удается вырвать в этой борьбе утешительный приз в виде одного очка. Но Диггеры уже ни раз показывали свое упорство и трудолюбие. В этот раз бравая команда Ксандера показала на что она способна и сумела продержаться на поле боя нужное число раундов без чьей либо помощи!
Явка: 19 — 51
Раундов: 12
Орден смерти сейчас переживает не лучшие времена, а потому было ожидаемо, что они абсолютно ничего не смогут противопоставить Пивоманам. Уверенная победа любителей пенного.
Бой The Order of Justice — 4400
Явка: 25 — 10
Раундов: 18
Кланы сыграли дружеский матч, джасты неоднократно пропускали проклю и всеми силами помогали бойцам из 4400 простоять 20+ раундов, но не получилось, не фартануло, в 14 раунде цифры пропускают проклю и уже не растягивают бой.
Бой Night Hunters — Apocalypse
Явка: 28 — 7
Раундов: 6
По ощущениям НХ хотели максимально быстро закончить бой: кидалки, сводилки и агрессивный расклон, но Апокалипсисам все же удалось продержаться минимально необходимое число раундов.
На данном этапе бьются: | |
Legion — Dark Brotherhood | Legion |
Асгард — Mithril brotherhood | Асгард |
Ночные Эльфы — League of Nations | League of Nations |
Спарта — Легион Чести | Спарта |
Обитель Зла — Царство Небесное | Царство Небесное |
The Miracle — Братство Зари | Братство Зари |
BLACKDEATH — Keepers of The Wood | BLACKDEATH |
Лесная Сичь — Outlaws | Outlaws |
ANGELS — Государство | ANGELS |
Бой Legion — Dark Brotherhood
Dark Brotherhood не явился на бой
Бой Асгард — Mithril brotherhood
Явка: 25 — 8
Раундов: 7
Бой проходит на дружеской ноте. Асгард дают своему противнику уйти с поля боя без штрафа. Победа за Асгардом.
Бой Ночные Эльфы — League of Nations
Явка: 3 — 6
Раундов: 25
Бой на опыт и на дополнительное очко. Начиная с 6го раунда от Эльфов остается только Кант, который и зарабатывает доп очко. Победа за Лигой Наций.
Явка: 24 — 16
Раундов: 23
Спарта с первых раундов начала косить своего соперника. И со временем, от старта на правой стороне, не осталось ни одного красного. Благодаря подъемам, Легион Чести берет утешительный дополнительный бал в таблицу.
Бой Обитель Зла — Царство Небесное
Явка: 12 — 24
Раундов: 24
ОЗы прикрываются питомцами и в первом же раунде теряют 5 своих любимцев.
за счет большей явки, в два раза, цп успевают прикрыться и окружить синих. При это в 11 раунде массовый подъем у цн
В 13 раунде от массового отравления падает Titan J.
Спустя 11 раундов ЦН уходит с победой.
Бой The Miracle — Братство Зари
Явка: 6 — 12
Раундов: 36
Братство Зари быстренько расправилось с сапортом Pogaruga и замораживая, не дали ему оказать сопротивления. Спустя 29 раундов клон пробил броню и положил этому бою конец
14:15:15 * Ехидный Гном Армрестлер клон 4 (998) (-254) с криками «банзай» вломил Гном Pogaruga (1475) (-28) удачный критический тычок по ногам на 1503 но получил в ответ на все хорошее удар на 1252
Бой BLACKDEATH — Keepers of The Wood
Явка: 16 — 23
Раундов: 47
Мы наблюдаем равномерносильное противостояние двух команд. На протяжении боя команды поднимают своих соклан, часто мимо прокли. Киперы постепенно брали инициативу в свои руки, но в 31 раунде они пропускают проклю. Итог:- 3 кипера + 3 поднятых со стороны BLACKDEATH. Боевой дух потерян и Киперы терпят крупные потери.
В 43 раунде опять пропуск прокли со стороны красных и конец боя приходит через 4 раунда. Победа за BLACKDEATH.
Явка: 16 — 31
Раундов: 10
Команды сперва решают заюзать командно яды, но выходит не совсем удачно.
Ауты закатывают Лесную сичь своей явкой и не дают им шанса на прикрытие. 9 раундов и Ауты берут победу.
Явка: 24 — 17
Раундов: 32
Маленькие воины государства разбежались по углам и грамотно обеспечили защиту своих рубежей. Steel_Heart, Больг, ZimeDoll*,Betty N… вот имена героев, которые смогли принести своей команде дополнительный победный балл.
На данном этапе бьются: | |
Валькирии — HEAVY COUNTY | Валькирии |
Свирепые кролики — The Tired | Свирепые кролики |
Пингвины — ПионЭры | ПионЭры |
UNDERWORLD — СИБИРЬ | UNDERWORLD |
Memory — Козацкая Сичь | Козацкая Сичь |
АлконаФты — Язычники | АлконаФты |
Atlantis — Монолит | Atlantis |
crazyorcs — Best Warriors | Best Warriors |
Shades In Night — Nukemaru-gumi | Nukemaru-gumi |
Явка: 9 — 5
Раундов: 7
Ничего необычного — наблюдаем типичные 6+ раунды. Хэвики пропускают в 7 раунде проклю и 3 очка достаются Валькириям.
Бой Свирепые кролики — The Tired
Явка: 12 — 4
Раундов: 3
Кролики размножились, как необходимо для боя. Бой завершился в их пользу, поздравляем с победой.
Явка: 4 — 8
Раундов: 7
Для данной лиги — это можно считать «топ-боем», никакого сопротивления не оказывают Пингвины. Быстрая победа за Пионэрами.
Бой UNDERWORLD — СИБИРЬ
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 7 — 12
Раундов: 24
Козацкая сичь играет от защиты, сразу видны следы 21 раунда. Игра для дополнительного очка Мемори. Поздравляем всех с достижением целей.
Явка: 34 — 20
Раундов: 13
Обе команды пришли на бой подготовленными и с самого начала заюзали имуны от боевой. Но для язычников окончание первого раунда прошло с большими потерями. -6 оригиналов.Третий раунд был для язов поудачнее. Упало 4 Алка. Команды постепенно поднимают своих бойцов. Люцифер в основном стоит сведенным. Заслуженная победа Алкоф.
Явка: 19 — 10
Раундов: 31
В целом бой прошел в дружеской атмосфере, кланы четко расценивают свои силы и понимают, чем в конце концов закончится бой, потому Атланты долгое время не клонят к оригиналам противника, а позволяют им подольше понаблюдать за боем в живом состоянии.
Символично, что ближе к концу боя на поле появляется знак победителей, большая буква “А”
Явка: 4 — 11
Раундов: 7
Быстрый бой, без растягивания.Бэсты идут на встречу ребятам и не проклинают для живучести соперника. Орки делают явку, клонят и уходят без штрафа на 12 туре.
Бой Shades In Night — Nukemaru-gumi
Явка: 5 — 5
Раундов: 15
Shades In Night решают не пытаться вытянуть на победу, поэтому в целом равносильному сопернику не оказывают никакого сопротивления. Простой расклон и никаких других умений. Nukemaru-gumi уходят с легкой победой.