![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой Night Hunters —
Мальтийский Орден
Явка: 40 — 38
Раундов: 24
Единственный бой в туре, который мог подарить зрителям приятные эмоции, но, видимо у НХ нету интереса, просто нету интереса. После 10 раунда поле стремительно начинает окрашиваться в цвета
Мальтийского Ордена, а уже в 24 раунде бой заканчивается их победой.
Бой
Инквизиция —
Тайная стража
Явка: 34 — 32
Раундов: 24
Стабильная игра от двух коллективов. Одни пришли побеждать, а вторые забрать дополнительный балл. Если честно, не совсем понимаю с какой целью кланы стараются растянуть число раундов до 20, ведь согласно регламенту доп очко во втором круге получит только пятерка лучших.
Явка: 25 — 10
Раундов: 12
“Братва мы не хотим стрелять мы наблюдаем”. Ребята из 4400 уверенно кастуют защитные заклинания,а после необходимого минимума исчезают с поля боя.
Бой Маньяки —
Сумеречный Дозор
Явка: 10 — 35
Раундов: 13
Никакой интриги не ожидалось и в этом бою, крепкий состав Сумрака без особых проблем одолел
Маньяков в очном противостоянии. После пятого раунда команда синих каждый раунд теряла своих бойцов от старости. Закономерный итог — 3 победных очка для
СД.
Явка: 8 — 37
Раундов: 8
Достаточно жестко Алькатраз прошелся по предвестникам
апокалипсиса. Если бы не удачное расположение
Хитрожелтого клона, то напротив графы “О”
Апокалы могли лицезреть дырку от бублика.
Бой
Wild Hearts —
The Order of Justice
Явка: 56 — 41
Раундов: 25
Интересный тактический прием демонстрируют Ладошки: в первом раунде они пропускают проклю, во проклятом раунде на их сторону влетает целых 2 мага, трибуны замерли в ожидании качель и… 2 клона врываются в стан врага. На этом интересные события закончились.
Явка: 16 — 45
Раундов: 7
Сталкеры выполнили задачу минимум, баллы сохранили, а большего им и не нужно.
БС уверенно побеждает, но все интересные бои еще впереди.
Явка: 33 — 33
Раундов: 25
Соперники выставили на бой равные по количеству составы, но вот качество бойцов и настрой на победу явно присутствовал только у синей команды. Бой прошел в дружеской обстановке, ребята из Орды в одном из раундов даже не стали проклинать и позволили
Элемам забрать балл.
Бой Орден Драконов —
Орден Смерти
Явка: 22 — 35
Раундов: 36
Ребята из ОС хорошо закрепились в верхнем левом углу, а затем методично разбирали драконов без регистрации и смс. Было видно, что драконы не сильно цепляются за этот бой, даже самый проблемный
Only One выпустил на поле всего двух клонов. Главная интрига — смогут ли
ОС попасть в ТОП 10.
Явка: 4 — 20
Раундов: 24
Глядя на этот бой хочется сказать, что победу одержали камушки, правда в данном случае под этим словом подразумеваются не бойцы клана DarkStone, а препы, которыми
Пивоманы заботливо окружили своих визави. 1:3 — победила дружба.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Явка: 4 — 15
Раундов: 21
Мираклы начинают бой с обороны. Кто может — уходит в маг панцири, но и это особо не помогает им выстоять против
Аутов. Один
Pogaruga остается для
Аутов крепким орешком и ему удается выстоять против натиска противника 21 раунд. 1 бал
Мираклам и 3
Аутам.
Бой
Царство Небесное —
Mithril brotherhood
Явка: 19 — 10
Раундов: 7
Мифрилы не ожидали такого натиска и пришли на бой без имунов, что приводит их к лишению сразу двух оригиналов.
ЦН грамотно выбирают себе легкую жертву на яды. Немного времени и победа в кармане
ЦН.
Бой
Legion —
League of Nations
Явка: 14 — 7
Раундов: 23
Легион решает подарить соперникам 1 очко в таблицу, и на протяжении боя мы наблюдаем игру без прокли от
Легиона и многослойное прикрытие препами
doctor Cox.
Явка: 26 — 21
Раундов: 30
Который бой доказывает, что своевременный подъем умерших важная часть боя. Асгард во всеоружии играют с двумя кличами и своевременными подъемами.
Сичь же, поняв, что победа отдаляется от них, решаются на подъем в 15 раунде:
14:01:03 Эльф FortRun вмешался в бой
14:01:03 Гном SmoKer_R использовал свиток Оживить соратника — чемпионат
С 25 раунда у ЛС нет прокли и не остается смысла на сопротивление. Победа за
Асгардом.
Бой Братство Зари —
Keepers of The Wood
Явка: 11 — 21
Раундов: 15
С самого первого раунда бой проходил под диктовку Киперов. Без лишних вопросов и проблем они забирают 3 победных очка.
Явка: 10 — 4
Раундов: 8
По доброте BLACKDEATH
Ночные эльфы не падают сразу, игнорируя проклю и клич. Что еще сказать, типичные 8 раундов и легкая победа
BLACKDEATH.
Бой Рыцари Судного Дня —
Легион Чести
Явка: 13 — 16
Раундов: 22
Легион Чести без особых сложностей одолели новоявленных SAW. По результатам каждого раунда синих ников в колонке “показать/скрыть убитых” становилось всё больше, в итоге в 22 раунде последний рыцарь покинул поле боя.
Бой Спарта —
ANGELS
Явка: 23 — 23
Раундов: 21
Ангелы с первого раунда показывают, что настроены выиграть данное противостояние: Человек
Bergman использовал свиток Заклинание Сумасшествия, Хоббит
ALEX R. прочитал заклинание Выкинуть из боя, Эльф
Ingeras прочитал заклинание Защита от вмешательств. Но решающим фактором стала пропущенная прокля
Спарты. Де-факто, 3 очка в копилке
Ангелов.
Явка: 18 — 20
Раундов: 50
Пожалуй, самый интересный бой тура! Практически равные по силам и явке составы. На начало 4 раунда в бою однозначно ведет Обитель зла, 3-9 по погибшим оригиналам, при этом
Государство практически не используют поднималки, чтобы сократить этот разрыв,
ОЗ же наоборот стараются поддерживать свою численность на одном и том же уровне.
Но большой проблемой является живучесть клонов синей команды, они в каждом раунде мрут как мухи, что не позволяет создать на поле большой численный перевес.
Не обошлось и без досадных ошибок: как пример, поднятый за проклю Тестостерон вместо полезных действий кастует
15:03:39 Человек -ТЕСТОСТЕРОН- прочитал заклинание Боевой клич
15:03:28 Человек -ТЕСТОСТЕРОН- прочитал заклинание Вылечить травму
Ключевой точкой боя стал 23 раунд, в котором ребята из ОЗ пропускают проклю, потеря сразу 5 оригиналов (в данном случае — это половина живых игроков) это непростительная ошибка. Да, 4 соратников им всё же удалось поднять в следующем раунде, но учитывая темпы гибели клонов, на карту боя это влияет явно не в их пользу.
В 30 раунде проклю пропускает уже Государство, но никого из оригиналов за это они не потеряли и поэтапно смогли додавить своего оппонента. Заслуженная победа и 3 очка в копилку клана!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Shades In Night не явился на бой
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 15 — 20
Раундов: 10
Обе команды начинают проверять соперника на имуны. Итог -2 с синей команды и -1 с
красной.
Язычники восполняют свой состав за счет поднятия упавших и на 10ом раунде добивают двух последних оригиналов под проклей.
Явка: 14 — 19
Раундов: 27
Красные теряют своих бойцов в первых раундах сильнее соперника, но в середине боя ситуация меняется. Атланты поднимают своих и это помогает им одержать победу.
Явка: 7 — 13
Раундов: 38
Po golove выбирает наиболее выгодное расположение на поле. Что не очень помогает, т.к. трое
Пионэров влетает в бой мимо прокли, дают расклон и сносят 3х оставшихся оригинала из четырех. Не смотря, то что она осталась одна,
Po golove клонится и взамен она получает весь боевой азарт
Пионэров.
13:58:18 * Предмет Малая руна Анти-Испуга защитил Эльф Po golove от магии Гном
~GusJ~
13:59:54 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Эльф Po golove от магии Человек
Решалы клон 1
13:59:27 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Эльф Po golove от магии Человек
_Illumate_
14:00:39 Человек TeRoRa прочитал заклинание Заморозить противника
На 15ом раунде отважная Po golove мерзнет.
Пионэрам остается расправиться только с её клонами.
Явка: 3 — 10
Раундов: 1
Самый стремительный бой наблюдаем у Алконафтов с
Пингвинами.
Алки не дают пингвинам ни шанса.
13:25:24 Орк _Буся_ сбежал с поля боя
13:25:24 Гном Master Ninja прочитал заклинание Выкинуть из боя
Двух остальных оригиналов сносят благодаря пепелкам. И маг панцирь со свитком хп не спасает Mahatma. Смерть пришла от МС-ки главы
Алконафтов.
Белые Ночи не явился на бой
Бой Валькирии —
Свирепые кролики
Явка: 9 — 13
Раундов: 30
Не плохо начинают бой отважные Валькирии. На протяжении боя клоны
Thanks!, брошенные мимо прокли, сносят оригиналов. Всё ведёт их к победе, НО с 13 раунда замерзает их предводитель
___ЛЁКА___ и вместе с ней начинают массово умирать синие клоны. На этом красные берут инициативу в свои руки. Не помогает
Валькириям так же подъем
Марги. За 30 раундов
Свирепые кролики уходят с победой.
Явка: 7 — 5
Раундов: 3
Мемори приходят в большинстве, но даже не пытаются дать бой
Тайредам. Один вылетает от спец умения, трое умирают от старости, даже элементарной прокли не видим мы от синих. Легкая победа в кармане у
Тайредов.