Night Hunters — Мальтийский Орден | Мальтийский Орден |
Инквизиция — Тайная стража | Инквизиция |
MEGADIGGERS — 4400 | MEGADIGGERS |
Маньяки — Сумеречный Дозор | Сумеречный Дозор |
Apocalypse — Alkatraz | Alkatraz |
Wild Hearts — The Order of Justice | Wild Hearts |
StaLkerZ — Белая стража | Белая стража |
Орда — Элементали | Орда |
Орден Драконов — Орден Смерти | Орден Смерти |
DarkStone — Пивоманы | Пивоманы |
Бой Night Hunters — Мальтийский Орден
Явка: 40 — 38
Раундов: 24
Единственный бой в туре, который мог подарить зрителям приятные эмоции, но, видимо у НХ нету интереса, просто нету интереса. После 10 раунда поле стремительно начинает окрашиваться в цвета Мальтийского Ордена, а уже в 24 раунде бой заканчивается их победой.
Бой Инквизиция — Тайная стража
Явка: 34 — 32
Раундов: 24
Стабильная игра от двух коллективов. Одни пришли побеждать, а вторые забрать дополнительный балл. Если честно, не совсем понимаю с какой целью кланы стараются растянуть число раундов до 20, ведь согласно регламенту доп очко во втором круге получит только пятерка лучших.
Явка: 25 — 10
Раундов: 12
“Братва мы не хотим стрелять мы наблюдаем”. Ребята из 4400 уверенно кастуют защитные заклинания,а после необходимого минимума исчезают с поля боя.
Бой Маньяки — Сумеречный Дозор
Явка: 10 — 35
Раундов: 13
Никакой интриги не ожидалось и в этом бою, крепкий состав Сумрака без особых проблем одолел Маньяков в очном противостоянии. После пятого раунда команда синих каждый раунд теряла своих бойцов от старости. Закономерный итог — 3 победных очка для СД.
Явка: 8 — 37
Раундов: 8
Достаточно жестко Алькатраз прошелся по предвестникам апокалипсиса. Если бы не удачное расположение Хитрожелтого клона, то напротив графы “О” Апокалы могли лицезреть дырку от бублика.
Бой Wild Hearts — The Order of Justice
Явка: 56 — 41
Раундов: 25
Интересный тактический прием демонстрируют Ладошки: в первом раунде они пропускают проклю, во проклятом раунде на их сторону влетает целых 2 мага, трибуны замерли в ожидании качель и… 2 клона врываются в стан врага. На этом интересные события закончились.
Явка: 16 — 45
Раундов: 7
Сталкеры выполнили задачу минимум, баллы сохранили, а большего им и не нужно. БС уверенно побеждает, но все интересные бои еще впереди.
Явка: 33 — 33
Раундов: 25
Соперники выставили на бой равные по количеству составы, но вот качество бойцов и настрой на победу явно присутствовал только у синей команды. Бой прошел в дружеской обстановке, ребята из Орды в одном из раундов даже не стали проклинать и позволили Элемам забрать балл.
Бой Орден Драконов — Орден Смерти
Явка: 22 — 35
Раундов: 36
Ребята из ОС хорошо закрепились в верхнем левом углу, а затем методично разбирали драконов без регистрации и смс. Было видно, что драконы не сильно цепляются за этот бой, даже самый проблемный Only One выпустил на поле всего двух клонов. Главная интрига — смогут ли ОС попасть в ТОП 10.
Явка: 4 — 20
Раундов: 24
Глядя на этот бой хочется сказать, что победу одержали камушки, правда в данном случае под этим словом подразумеваются не бойцы клана DarkStone, а препы, которыми Пивоманы заботливо окружили своих визави. 1:3 — победила дружба.
The Miracle — Outlaws | Outlaws |
Царство Небесное — Mithril brotherhood | Царство Небесное |
Legion — League of Nations | Legion |
Асгард — Лесная Сичь | Асгард |
Братство Зари — Keepers of The Wood | Keepers of The Wood |
BLACKDEATH — Ночные Эльфы | BLACKDEATH |
Рыцари Судного Дня — Легион Чести | Легион Чести |
Спарта — ANGELS | ANGELS |
Обитель Зла — Государство | Государство |
Явка: 4 — 15
Раундов: 21
Мираклы начинают бой с обороны. Кто может — уходит в маг панцири, но и это особо не помогает им выстоять против Аутов. Один Pogaruga остается для Аутов крепким орешком и ему удается выстоять против натиска противника 21 раунд. 1 бал Мираклам и 3 Аутам.
Бой Царство Небесное — Mithril brotherhood
Явка: 19 — 10
Раундов: 7
Мифрилы не ожидали такого натиска и пришли на бой без имунов, что приводит их к лишению сразу двух оригиналов. ЦН грамотно выбирают себе легкую жертву на яды. Немного времени и победа в кармане ЦН.
Бой Legion — League of Nations
Явка: 14 — 7
Раундов: 23
Легион решает подарить соперникам 1 очко в таблицу, и на протяжении боя мы наблюдаем игру без прокли от Легиона и многослойное прикрытие препами doctor Cox.
Явка: 26 — 21
Раундов: 30
Который бой доказывает, что своевременный подъем умерших важная часть боя. Асгард во всеоружии играют с двумя кличами и своевременными подъемами. Сичь же, поняв, что победа отдаляется от них, решаются на подъем в 15 раунде:
14:01:03 Эльф FortRun вмешался в бой
14:01:03 Гном SmoKer_R использовал свиток Оживить соратника — чемпионат
С 25 раунда у ЛС нет прокли и не остается смысла на сопротивление. Победа за Асгардом.
Бой Братство Зари — Keepers of The Wood
Явка: 11 — 21
Раундов: 15
С самого первого раунда бой проходил под диктовку Киперов. Без лишних вопросов и проблем они забирают 3 победных очка.
Явка: 10 — 4
Раундов: 8
По доброте BLACKDEATH Ночные эльфы не падают сразу, игнорируя проклю и клич. Что еще сказать, типичные 8 раундов и легкая победа BLACKDEATH.
Бой Рыцари Судного Дня — Легион Чести
Явка: 13 — 16
Раундов: 22
Легион Чести без особых сложностей одолели новоявленных SAW. По результатам каждого раунда синих ников в колонке “показать/скрыть убитых” становилось всё больше, в итоге в 22 раунде последний рыцарь покинул поле боя.
Бой Спарта — ANGELS
Явка: 23 — 23
Раундов: 21
Ангелы с первого раунда показывают, что настроены выиграть данное противостояние: Человек Bergman использовал свиток Заклинание Сумасшествия, Хоббит ALEX R. прочитал заклинание Выкинуть из боя, Эльф Ingeras прочитал заклинание Защита от вмешательств. Но решающим фактором стала пропущенная прокля Спарты. Де-факто, 3 очка в копилке Ангелов.
Явка: 18 — 20
Раундов: 50
Пожалуй, самый интересный бой тура! Практически равные по силам и явке составы. На начало 4 раунда в бою однозначно ведет Обитель зла, 3-9 по погибшим оригиналам, при этом Государство практически не используют поднималки, чтобы сократить этот разрыв, ОЗ же наоборот стараются поддерживать свою численность на одном и том же уровне.
Но большой проблемой является живучесть клонов синей команды, они в каждом раунде мрут как мухи, что не позволяет создать на поле большой численный перевес.
Не обошлось и без досадных ошибок: как пример, поднятый за проклю Тестостерон вместо полезных действий кастует
15:03:39 Человек -ТЕСТОСТЕРОН- прочитал заклинание Боевой клич
15:03:28 Человек -ТЕСТОСТЕРОН- прочитал заклинание Вылечить травму
Ключевой точкой боя стал 23 раунд, в котором ребята из ОЗ пропускают проклю, потеря сразу 5 оригиналов (в данном случае — это половина живых игроков) это непростительная ошибка. Да, 4 соратников им всё же удалось поднять в следующем раунде, но учитывая темпы гибели клонов, на карту боя это влияет явно не в их пользу.
В 30 раунде проклю пропускает уже Государство, но никого из оригиналов за это они не потеряли и поэтапно смогли додавить своего оппонента. Заслуженная победа и 3 очка в копилку клана!
Shades In Night — Монолит | Монолит |
Козацкая Сичь — СИБИРЬ | Козацкая Сичь |
crazyorcs — Язычники | Язычники |
UNDERWORLD — Atlantis | Atlantis |
Nukemaru-gumi — ПионЭры | ПионЭры |
Пингвины — АлконаФты | АлконаФты |
Белые Ночи — HEAVY COUNTY | HEAVY COUNTY |
Валькирии — Свирепые кролики | Свирепые кролики |
Memory — The Tired | The Tired |
Shades In Night не явился на бой
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 15 — 20
Раундов: 10
Обе команды начинают проверять соперника на имуны. Итог -2 с синей команды и -1 с красной. Язычники восполняют свой состав за счет поднятия упавших и на 10ом раунде добивают двух последних оригиналов под проклей.
Явка: 14 — 19
Раундов: 27
Красные теряют своих бойцов в первых раундах сильнее соперника, но в середине боя ситуация меняется. Атланты поднимают своих и это помогает им одержать победу.
Явка: 7 — 13
Раундов: 38
Po golove выбирает наиболее выгодное расположение на поле. Что не очень помогает, т.к. трое Пионэров влетает в бой мимо прокли, дают расклон и сносят 3х оставшихся оригинала из четырех. Не смотря, то что она осталась одна, Po golove клонится и взамен она получает весь боевой азарт Пионэров.
13:58:18 * Предмет Малая руна Анти-Испуга защитил Эльф Po golove от магии Гном ~GusJ~
13:59:54 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Эльф Po golove от магии Человек Решалы клон 1
13:59:27 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Эльф Po golove от магии Человек _Illumate_
14:00:39 Человек TeRoRa прочитал заклинание Заморозить противника
На 15ом раунде отважная Po golove мерзнет. Пионэрам остается расправиться только с её клонами.
Явка: 3 — 10
Раундов: 1
Самый стремительный бой наблюдаем у Алконафтов с Пингвинами. Алки не дают пингвинам ни шанса.
13:25:24 Орк _Буся_ сбежал с поля боя
13:25:24 Гном Master Ninja прочитал заклинание Выкинуть из боя
Двух остальных оригиналов сносят благодаря пепелкам. И маг панцирь со свитком хп не спасает Mahatma. Смерть пришла от МС-ки главы Алконафтов.
Белые Ночи не явился на бой
Бой Валькирии — Свирепые кролики
Явка: 9 — 13
Раундов: 30
Не плохо начинают бой отважные Валькирии. На протяжении боя клоны Thanks!, брошенные мимо прокли, сносят оригиналов. Всё ведёт их к победе, НО с 13 раунда замерзает их предводитель ___ЛЁКА___ и вместе с ней начинают массово умирать синие клоны. На этом красные берут инициативу в свои руки. Не помогает Валькириям так же подъем Марги. За 30 раундов Свирепые кролики уходят с победой.
Явка: 7 — 5
Раундов: 3
Мемори приходят в большинстве, но даже не пытаются дать бой Тайредам. Один вылетает от спец умения, трое умирают от старости, даже элементарной прокли не видим мы от синих. Легкая победа в кармане у Тайредов.