Обзор седьмого тура Двенадцатого чемпионата Арены

123

 

На данном этапе бьются:
 Пивоманы  —   Night Hunters  Night Hunters
 The Order of Justice  —   Маньяки  The Order of Justice
 Элементали  —   DarkStone  Элементали
 Alkatraz  —   Инквизиция  Инквизиция
 Сумеречный Дозор  —   Орден Драконов  Сумеречный Дозор 
 Тайная стража  —   Орда  Орда
 Орден Смерти  —   StaLkerZ  Орден Смерти 
 4400  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Белая стража  —   Apocalypse  Белая стража
 Мальтийский Орден  —   MEGADIGGERS  Мальтийский Орден 

Бой  Пивоманы  —   Night Hunters

Явка:  53  — 57

Раундов: 54

Украшение этого тура, союзники решили устроить друг для друга полномасштабную тренировку. Шикарные явки, точечные упивы и благи, действительно, достойно внимания.

Важной отправной точкой противостояния стал первый раунд, особое внимание стоит обратить на перемещения, 14 НХ(13 из них с помощью 4 рыцарки и кристалла путешественника) против 1 от Пива. Такое активное использование позволяет занять верхнюю правую часть карты, эта часть поля и станет отправной точкой.

После первого раунда счет по смертям 5:6

По сведениям 2:2 (но позиции сведенных игроков у НХ за счет перемещения намного безопаснее)

Пивоманы попытались провести массированную атаку ядом по Джигиту, но даже если бы всё прошло мимо перков — урона бы не хватило. 

В 3 раунде за проклю был поднят Denisok. Он улучшает статистику по перемещениям, но по какой-то причине вместо возможных полезных действий кастует клич.

Странный и очень интересный факт, который, несомненно также повлиял на исход боя, до 9 раунда в команде синих только один игрок кастовал свитки оживления союзника (Этим игроком был Альбер Эйнштейн https://kovcheg2.apeha.ru/info.html?user=39723) Поздновато Пивоманы вспомнили про существование свитков, но возможно просто упор был сделан не на синие поднималки.

В целом именно после такого уверенного старта у большинства зрителей вопросов по бою уже не осталось, с каждый раундом поле насыщалось всё более красным цветом и в конце концов полностью очистилось от синих игроков которые попросту были разбросаны по всей карте.

Кстати, судя по логу Пивоманам просто нечем было убивать бронированных игроков НХ: Стандарта (из 18 клонов только 1 в списке убитых) и Фалкона (из 25 клонов только 3 в списке убитых).

Уверенная победа Охотников.

 

Бой  The Order of Justice  —   Маньяки

Явка:  25  — 11

Раундов:   11

Еще один проходной бой, исход был известен еще на момент формирования сетки, без лишних вопросов — победа Джастов.

 

Бой  Элементали  —   DarkStone

Явка:   23 — 12

Раундов: 7

Этот круг чемпионата не был полон сюрпризов, все кланы уже сформировали свою игровую позицию и следуют заданному направлению, не стал исключением и этот бой, Элемы без проблем одолели Дарк Стоун. По факту для обоих кланов игра за 10 уже не светит, совсем скоро будем наблюдать за их игрой в нижнем дивизионе.

 

Бой  Alkatraz  —   Инквизиция

Явка: 41  — 39

Раундов: 35

Против лома нет приема, только второй лом… Коим Алькатраз в этом бою стать не сумел. Видно, что ребята набирают обороты, если смогут попасть и закрепиться в топ 10, то наверняка покажут еще более интересную игру!

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Орден Драконов

Явка: 40 — 17

Раундов: 79

Этот бой не должен смущать вас числом своих раундов, поле абсолютно всё время было окрашено в синие цвета. Правда нужно признать, что два флагмана ОД — Онли и Подгар ловили 0-ые удары, но в конечном итоге это не стало проблемой, обе тумбы погибли от старости и не стали дожидаться слома рун и отработки спец умений. Поздравляем СД с уверенной победой.

 

Бой  Тайная стража  —   Орда

Явка:  31 — 39

Раундов: 25

Команда Орды в этом бою без сопротивления одолела бравых стражников. Большую часть Ордынцы находились в прокле, пожалуй именно это и позволило зафиксировать счет встречи 1:3

 

Бой  Орден Смерти  —   StaLkerZ

Явка:   31 — 18

Раундов: 12

Сталкеры уже набрали свой необходимый минимум и теперь не стремятся растягивать бои, хотя судя по составам могли простоять дольше 20 раундов. 3 балла в копилку Ордена Смерти

 

Бой  4400  —   Wild Hearts

Явка: 10  — 36

Раундов: 8

Приятно осознавать тот факт, что многие кланы перестали играть в бессмысленную игру “21+”. Кланы отыграли 8 раундов и разошлись по своим делам!

 

Бой  Белая стража  —   Apocalypse

Явка:  26  — 7

Раундов: 17

Белая Стража и в этот раз не дает противникам взять утешительный победный балл, несмотря на союзные отношения ребята заканчивают этот бой за 17 раундов.

 

Бой  Мальтийский Орден  —   MEGADIGGERS

Явка:   33 — 39

Раундов: 23

Диггеры не сотворили сенсацию, от и до бой под контролем Мальтийского ордена. МОжет быть поиграем следующий тур?

 


На данном этапе бьются:
 Государство  —   The Miracle  Государство
 Ночные Эльфы  —   Асгард  Асгард
 Легион Чести  —   Обитель Зла  Легион Чести 
 Keepers of The Wood  —   Царство Небесное   Царство Небесное
 Лесная Сичь  —   Спарта  Лесная Сичь
 Mithril brotherhood  —   Рыцари Судного Дня  Рыцари Судного Дня
 League of Nations  —   BLACKDEATH  BLACKDEATH
 Dark Brotherhood  —   Братство Зари  Братство Зари
 Outlaws  —   Legion  Outlaws 

Бой  Государство  —   The Miracle

Явка:  16 — 6

Раундов: 20

Один в поле не воин, как говорится. И такой топовый боец, как Pogaruga не способен одеться под всех и сразу. Как итог, Государство захватило поле боя и “подмяло” под себя Мираклов за 20 раундов.

 

Бой  Ночные Эльфы  —   Асгард

Явка:  3 — 25

Раундов: 8

Трое ночных эльфов дали явку и 3 очка Асгарду =)

 

Бой   Легион Чести  —   Обитель Зла

Явка: 22 — 12

Раундов: 20

По бою заметно, что ОЗы пытались дать достойное сопротивление, но слишком слабо подготовились. В ЛЧ так же были обнаружены неподготовленные ребята Гном ~TSVICH~ сбежал с поля боя. В 3-м раунде ЛЧ попытались законтрить ядам Бузитера, но чутка не добили 13:23:05   Человек Бузитер (1955)  (1758) ощутил действие яда на 197

13:23:05   Человек Бузитер (1758)  (1569) ощутил действие яда на 189

13:23:05   Человек Бузитер (1569)  (1352) ощутил действие яда на 217

13:23:05   Человек Бузитер (1352)  (1050) ощутил действие яда на 302

13:23:05   Человек Бузитер (1050)  (682) ощутил действие яда на 368

Но это никак не помешало им забрать победу к себе в копилочку.

 

Бой   Keepers of The Wood  —   Царство Небесное

Явка:  23 — 31

Раундов: 39

Интересный (на удивление) выдался бой в лиге А. Mr.FruIT со своей командой навязали бой Царству. Стабильно первые раунды начались с ударов ядами, но убить ими никого так и не удалось. В ожесточенной битве пострадали даже 13:26:22   Эльф Mr.FruIT прочитал заклинание кошки Убить взглядом

13:26:22   Животное бойцовое Кошка Йося скончался. В 4-м раунде красиво ворвался в бой со сводилкой небесный воин 13:34:25   Человек Zoloto вмешался в бой

13:34:18   Человек -_Укроп_….. прочитал заклинание Проклясть противника. 

Человек Zoloto использовал свиток Заклинание Сумаcшествия.

На протяжении всего боя обитатели Царства Небесного смотрелись серьёзнее, в то время как Хранители Леса падали пачками. В 13-м раунде на поле практически не осталось синего цвета, ну а самый стойкий фрукт дотянул аж до 39 раунда.

 

Бой  Лесная Сичь  —   Спарта

Явка:  29 — 23

Раундов: 18

Признаюсь, меня сильно удивил исход боя, явно недооценивал Лесную сичь. Казалось бы у Спарты сыгранный годами коллектив, сильные бойцы, но что-то пошло не так. Возможно, явка сыграла злую шутку или неработающие свитки (если они были, конечно) — остаётся только гадать. Де-факто в 12-м раунде пропущенная прокля ставит жирную точку в сопротивлении Спарты и Лс.

 

Бой   Mithril brotherhood  —   Рыцари Судного Дня

Явка: 9 — 10

Раундов: 19

Рыцари под руководством хрупкой девочки могут всем показать! Фатальной ошибкой для Мифрилов стала пропущенная прокля в 6 раунде, после которой они потеряли аж 4 бойцов. Далее 13 раундов идет добивание бронированных клонов Сторожевой жабы.

 

Бой   League of Nations  —   BLACKDEATH

Явка:  6 — 11

Раундов: 11

На явке в 6 человек на стандарте далеко не уедешь.. BLACKDEATH достаточно быстро справились с соперниками.

 

Бой  Dark Brotherhood  —   Братство Зари

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  Outlaws  —   Legion

Явка:  19 — 18

Раундов: 19

Бой начался со взаимных юзаний спецух: 13:45:23   Человек —V.I.P— прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:45:23   Орк DR Hiro сбежал с поля боя

13:47:07   Эльф Arcane Archer прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:47:07   Человек Vishenka сбежал с поля боя, а продолжился, впрочем, ничем интересным. Ауты быстро расправились с оппонентом. Легиону бы заняться своим составом и показать какие-то результаты в Чемпионате, нежели лезть в войну.


На данном этапе бьются:
 The Tired  —   Shades In Night  The Tired
 АлконаФты  —   UNDERWORLD  АлконаФты
 HEAVY COUNTY  —   Memory  Memory
 ПионЭры  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 Atlantis  —   Валькирии  Atlantis
 СИБИРЬ  —   Белые Ночи  
 Язычники  —   Пингвины  Язычники
 Best Warriors  —   Nukemaru-gumi  Best Warriors 
 Монолит  —   crazyorcs  Монолит 

Бой  The Tired  —   Shades In Night

Явка: 3 — 3

Раундов: 5

Сделал дело — гуляй смело. Тайреды-крафтеры пришли, быстро разнесли соперника и ушли в крафт=)

 

Бой АлконаФты  —   UNDERWORLD

Явка: 21 — 13

Раундов: 15

С самого начала боя мы наблюдаем целеустремленность КДСа простоять подольше:

13:09:29 Гном ***КДС*** использовал свиток Иммунитет к боевой магии
13:31:56 Гном ***КДС*** прочитал заклинание Увернуться от удара
Но Алканафты не так просты: во втором раунде влетает троица мимо прокли и сносят двух оригиналов.
В 5ом раунде пропускают красные проклю, т.к. 13:23:01 Эльф witek помер от старости
13:26:28 * Орк Wulferd хитростью заставил Гном Kate Beckinsale предать своих
13:26:28 Орк Wulferd прочитал заклинание Переманить противника
UNDERWORLD похожу очень хотят получить бал, но не судьба. Не помогает красным ни постоянно веерка ***КДС***, ни подъем:
13:28:03 Человек Dvorkin_Chaos вмешался в бой
13:28:03 Гном perovo91 использовал свиток Оживить соратника — чемпионат
На 15ом раунде АлконаФты уходят с победой.

 

Бой   HEAVY COUNTY  —   Memory

Явка:  4 — 5

Раундов: 3

Мемори особо не церемонясь переманивают половину команды синих.
13:12:57 * Человек !!!Печалька!!! убедил Человек Energynn перейти на вражескую сторону
13:12:57 Человек !!!Печалька!!! прочитал заклинание Переманить противника
13:13:16 * Орк Резак 116км силой заставил Эльф Ульф.. покинуть свою группу
13:13:16 Орк Резак 116км прочитал заклинание Переманить противника
13:13:50 Гном king night прочитал заклинание Переманить противника
И на легке добивают оставшихся.

 

Бой  ПионЭры  —   Козацкая Сичь

Явка:  12 — 17

Раундов: 24

В данном бою мы наблюдаем не плохую явку старта обеих команд 9-9. Начиная со второго раунда Пионэры теряют своих бойцов и поднимают только один раз, чтоб тут же потерять поднятого игрока.
Сичь держится стойко, оригиналы падают в основном из-за старости. Поднимать тоже особо не спешат.
13:41:56 Человек dima.shim использовал свиток Оживить соратника — чемпионат — красные
Хорошо прикрывшись препами, Пионэры выстаивают свои 20 раундов и на этом терпение Козацкой Сичи заканчивается.
13:54:42 Эльф *Dimasik* прочитал заклинание Защита от вмешательств
13:57:15 Эльф *Dimasik* прочитал заклинание Заморозить противника
13:57:25 Человек TeRoRa сбежал с поля боя
13:57:25 Эльф ~Komanch~ прочитал заклинание Выкинуть из боя
Остается добить клона и вуаля, победа взята.

 

Бой  Atlantis  —   Валькирии

Явка:  17 — 10

Раундов: 23

Атланты настоящие джентльмены Дают Девушкам взять свои желанные 20 раундов. Но как моё мнение, бой долгий, нудный и не стоит того. Валькирии в первом попадают под проклю, но далее обе команды играют не проклиная. Атланты дают Валькирия фору, не кличуя и не закидывая оригиналов, помирая периодически от старости. Но в 15 раунде походу и Атланты понимают, что пора бы завершать этот бой и поднятая Слоупок кидает проклю. Последние раунды Натюэль стоит в маг панцире и в 22 раунде
14:14:14 Человек Натюэль помер от старости
И ура, бой окончен. Победа за Атлантами

 

Бой   СИБИРЬ  —   Белые Ночи

Оба клана не явились на бой 

 

Бой  Язычники  —   Пингвины

 Пингвины не явился на бой

 

Бой  Best Warriors  —   Nukemaru-gumi

Явка: 11 — 6

Раундов: 37

Смотря на явку этих кланов и на количество раундов, можно задаться вопросом — как они так долго бились? И зачем? На первый вопрос сейчас узнаем ответ.

Наблюдаем повторение техники Po golove, имун от боевой и прыжок в угол под соперника.
Бесты так просто не оставляют маневров главы красной команды и проверяют на имуны и руны:
13:50:14 * Предмет Иммунитет к переманиванию 10ур. защитил Эльф Po golove от магии Орк d.jeka
13:51:15 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Эльф 99Karatel99 от магии Человек KoJIbT
14:01:14 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек MIX2023 от магии Гном DJ mikrob
Пока Бесты пытаются заморозить MIX2023, проклю красных, Po golove прикрывает себя многослойной защитой, своими же клонами, которые по итогу дают возможность простоять целых 37 раундов.
14:09:27 Орк V!tam1n_C использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
14:09:19 Человек !Иришка! использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
14:12:12 Человек MIX2023 сошел с ума
И после Po golove остаётся одна.
Правильно говориться — один в поле не воин. Po golove не справляется с натиском бестов и падает.

 

Бой  Монолит  —   crazyorcs

Явка: 10 — 5

Раундов: 21

Видя статистику выше, можно сразу сделать вывод: ничего выдающегося эти команды тоже не показали. Классика. Монолит позволяет Оркам достоять свои раунды, ради одного очка. И от скуки Монолит решает выложить из преп букву «М». 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля