Мальтийский Орден — DarkStone | Мальтийский Орден |
Сумеречный Дозор — Wild Hearts | Wild Hearts |
Пивоманы — Орда | Орда |
Тайная стража — Apocalypse | Тайная стража |
Орден Смерти — Маньяки | Орден Смерти |
Элементали — Инквизиция | Инквизиция |
Орден Драконов — StaLkerZ | Орден Драконов |
The Order of Justice — MEGADIGGERS | The Order of Justice |
Alkatraz — Белая стража | Белая стража |
4400 — Night Hunters | Night Hunters |
По жизненно-техническим причинам не все скрины сделаны в данном туре. Прошу понять и простить.
Бой Мальтийский Орден — DarkStone
Явка: 16 — 6
Раундов: 25
Праздничный подарок для Камушков, дополнительное победное очко неполный час боевого времени. Никакой интриги, естественно не было.
Бой Сумеречный Дозор — Wild Hearts
Явка: 27 — 41
Раундов: 25
Очередной товарищеский матч этого тура! Команда в синем углу подошла к бою как к тренировке: в этот раз оттачивали навык поднимать за проклю, нужно отметить, что бойцам Сумрака несколько раз произвести такое действие удалось! Заслуженный балл в копилку
Бой Пивоманы — Орда
Явка: 38 — 40
Раундов: 24
Ожидаемый балл для любителей пенного, за счет хорошей явки ребята уверенно отстояли положенное число раундов и массово замерзли в 21 и 23 раунде. Очевидно, что необходимости тратиться на более сильного соперника в первом круге просто нет.
Бой Тайная стража — Apocalypse
Явка: 21 — 7
Раундов: 11
Быстрая и простая победа Тайной Стражи. Апокалипсис уверенно и хладнокровно уходит во вторую десятку дивизиона, скорее всего уже там во втором круге ребята начнут борьбу за лички.
Явка: 26 — 15
Раундов: 7
Маньяки решили не затягивать бой и позволили ОС быстро закончит бой. Судя по логу MVP этого боя — Старость, от её рук погибали бойцы обеих команд.
Явка: 31 — 37
Раундов: 24
“Здесь было зверски убито время” — такая фраза отлично подходит под сражения такого формата. Половина боя проходила без прокли со стороны красных, что позволило Элемам получить дополнительное победное очко.
Явка: 18 — 23
Раундов: 21
Бой с некоторой интригой: удастся ли Сталкерам выстоять под напором крылатых больше 20 раундов. 8 поднималок и скромный клон (!!!!skromno!!!! клон 1) помогли справиться с этой задачей, на тоненького.
Бой The Order of Justice — MEGADIGGERS
Явка: 53 — 42
Раундов: 30
Как и в прошлом чемпионате Джасты показывают уверенную игру в первом круге. Обновили состав, всё так же демонстрируют хорошую явку, а поэтому без труда забирают бой у Диггеров. При желании можно назвать это боем тура, но в целом весь матч прошел под диктовку команды синих, интересно будет проследить за их боями во втором круге.
Явка: 44 — 54
Раундов: 14
Исход боя стал понятен уже после первого раунда, куча смертей от мороза, а так же пропущенная прокля, как итог — половина игроков АЗ уже во втором раунде висят под катом в списке умерших. Судя по всему какие-то технические сложности помешали этому бою стать самым интересным в туре.
Явка: 8 — 33
Раундов: 7
Классическая явка от 4400, перед ними стояла задача не получить минус балл и они с этой задачей справились
Outlaws — Обитель Зла | Outlaws |
Лесная Сичь — BLACKDEATH | Лесная Сичь |
Государство — Рыцари Судного Дня | Государство |
Mithril brotherhood — Братство Зари | Mithril brotherhood |
ANGELS — Асгард | Асгард |
Легион Чести — Царство Небесное | Царство Небесное |
Ночные Эльфы — Legion | Legion |
Keepers of The Wood — Dark Brotherhood | Keepers of The Wood |
League of Nations — The Miracle | The Miracle |
Явка: 20 — 17
Раундов: 25
Ауты решили отыграть этот бой без особых заморочек, несколько раундов играли без прокли, а потому позволили своим соперникам получить дополнительное очко в копилку.
Явка: 17 — 11
Раундов: 21
Бой прошел в дружеской обстановке, ребята из Лесной Сичи тактично помогли команде противника набрать один балл. Оставаться друзьями — именно под таким девизом и должен проходить этот чемпионат!
Бой Государство — Рыцари Судного Дня
Явка: 17 — 9
Раундов: 5
Жесткая рука Государства задавила 9-тку отважных рыцарей за 5 раундов, не дав тем забрать 1 балл, хотя один каст веерной защиты в пятом раунде мог спокойно решить эту проблему
Бой Mithril brotherhood — Братство Зари
Явка: 9 — 10
Раундов: 35
Красивый и достаточно интересный бой, если бы не пропуски прокли от Братства Зари, то финальный результат мог выглядеть несколько иначе, жаль но на такую картину боя посмотреть нам уже не удастся.
Бой ANGELS — Асгард
Явка: 30 — 29
Раундов: 25
Равные по численности составы не позволили одним Небожителям одолеть других. По ощущениям с самого начала боя Асгард доминировал на поле, хотя чисто тактически, в плане подъемов и влетов за проклю Ангелы несколько раз демонстрировали хорошую игру. Да вот только полезно воспользоваться этими действиями у них попросту не получалось, а потому закономерные 3 очка в копилку Асгарда
Бой Легион Чести — Царство Небесное
Явка: 15 — 27
Раундов: 25
Этот бой стал хорошим подтверждением того факта — что явка решает. Почти двукратный перевес позволяет отлично контролировать карту и при равных разменах оставаться в плюсе бойцам из Небесного Царства.Не побоюсь этого слова — Уверенная победа
Явка: 3 — 11
Раундов: 25
Кейрин Дочь Ночи смогла подарить своему клану дополнительное победное очко! Ведь именно она и её клоны позволили этому бою продлиться 25 раундов, молодец!
Бой Keepers of The Wood — Dark Brotherhood
Dark Brotherhood не явился на бой
Бой League of Nations — The Miracle
Явка: 7 — 6
Раундов: 28
Интересный формат боя: Команды решили обменяться друг с другом пропуском прокли, Интриги не было krasilnikov и Pogaruga уверенно привели команду к победе!
Монолит — Memory | Монолит |
Atlantis — Пингвины | Atlantis |
The Tired — Белые Ночи | The Tired |
СИБИРЬ — Nukemaru-gumi | Nukemaru-gumi |
Свирепые кролики — UNDERWORLD | Свирепые кролики |
HEAVY COUNTY — Козацкая Сичь | Козацкая Сичь |
АлконаФты — crazyorcs | АлконаФты |
ПионЭры — Best Warriors | Best Warriors |
Язычники — Shades In Night | Язычники |
Бой Монолит — Memory
Явка: 6 — 4
Раундов: 7
Прокли, яды от Монолита — и победа в кармане.
Явка: 10 — 3
Раундов: 29
Команды играют без прокли, прикрывая вполне жирненького на хп Mahatma 16 [7080/7080]. Как видим по итогу, Атланты набивают не плохое количество опыта и растягивают бой, аж на 29 раундов.
Белые Ночи не явился на бой
СИБИРЬ не явился на бой
Бой Свирепые кролики — UNDERWORLD
Явка: 9 — 12
Раундов: 24
Красная команда настроена на победу: прикрывается, юзает свитки, пробует соперника на имун от перемана. Но Кролики оказываются им не по зубам. Итог: победа Свирепых кроликов.
Бой HEAVY COUNTY — Козацкая Сичь
Явка: 4 — 9
Раундов: 4
Быстрый бой, прокля только в первом раунде от двух команд. На 4ом раунде Сичь побеждает.
Явка: 24 — 16
Раундов: 22
Алки дают не плохой расклон, пропускают несколько раз проклю. В 14 раунде мы видим значительное количество умерших от старости. Но уверенная победа за Любителями горячительного.
Явка: 12 — 12
Раундов: 25
В данном бое тоже команды решили поиграть без прокли и дать друг другу шанс поиграть.
Бой Язычники — Shades In Night
Явка: 14 — 4
Раундов: 3
Первый раунд начинается без происшествий и без прокли. Но со второго раунда Язы начинают активные действия: клич, закрытие боя от вмешательств и кидки красной команды. Но и красные не остаются в долгу
13:53:14 Орк Skifr сбежал с поля боя
13:53:14 Эльф ScorpioN-SkillS прочитал заклинание Выкинуть из боя.
Но результат боя остается странным и неожиданным. Мы не наблюдаем победы ни за одной из команд и в таблице отображено: