Обзор пятого тура Двенадцатого Чемпионата Арены

123

На данном этапе бьются:

 Мальтийский Орден  —   DarkStone  Мальтийский Орден
 Сумеречный Дозор  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Пивоманы  —   Орда  Орда
 Тайная стража  —   Apocalypse  Тайная стража
 Орден Смерти  —   Маньяки  Орден Смерти
 Элементали  —   Инквизиция  Инквизиция
 Орден Драконов  —   StaLkerZ  Орден Драконов
 The Order of Justice  —   MEGADIGGERS  The Order of Justice
 Alkatraz  —   Белая стража  Белая стража
 4400  —   Night Hunters  Night Hunters

По жизненно-техническим причинам не все скрины сделаны в данном туре. Прошу понять и простить.

Бой  Мальтийский Орден  —   DarkStone

Явка:  16 — 6

Раундов: 25

Праздничный подарок для Камушков, дополнительное победное очко неполный час боевого времени. Никакой интриги, естественно не было.

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Wild Hearts

Явка: 27  — 41

Раундов: 25

Очередной товарищеский матч этого тура! Команда в синем углу подошла к бою как к тренировке: в этот раз оттачивали навык поднимать за проклю, нужно отметить, что бойцам Сумрака несколько раз произвести такое действие удалось! Заслуженный балл в копилку

 

Бой  Пивоманы  —   Орда

Явка: 38 — 40

Раундов: 24

Ожидаемый балл для любителей пенного, за счет хорошей явки ребята уверенно отстояли положенное число раундов и массово замерзли в 21 и 23 раунде. Очевидно, что необходимости тратиться на более сильного соперника в первом круге просто нет.

 

Бой  Тайная стража  —   Apocalypse

Явка: 21 — 7

Раундов: 11

Быстрая и простая победа Тайной Стражи. Апокалипсис уверенно и хладнокровно уходит во вторую десятку дивизиона, скорее всего уже там во втором круге ребята начнут борьбу за лички.

 

Бой  Орден Смерти  —   Маньяки

Явка: 26 — 15

Раундов: 7

Маньяки решили не затягивать бой и позволили ОС быстро закончит бой. Судя по логу MVP этого боя — Старость, от её рук погибали бойцы обеих команд.

 

Бой  Элементали  —   Инквизиция

Явка:  31 — 37

Раундов: 24

“Здесь было зверски убито время” — такая фраза отлично подходит под сражения такого формата. Половина боя проходила без прокли со стороны красных, что позволило Элемам получить дополнительное победное очко.

 

Бой  Орден Драконов  —   StaLkerZ

Явка:  18 — 23

Раундов: 21

Бой с некоторой интригой: удастся ли Сталкерам выстоять под напором крылатых больше 20 раундов. 8 поднималок и скромный клон (!!!!skromno!!!! клон 1) помогли справиться с этой задачей, на тоненького.

 

Бой  The Order of Justice  —   MEGADIGGERS

Явка: 53  — 42

Раундов: 30

Как и в прошлом чемпионате Джасты показывают уверенную игру в первом круге. Обновили состав, всё так же демонстрируют хорошую явку, а поэтому без труда забирают бой у Диггеров. При желании можно назвать это боем тура, но в целом весь матч прошел под диктовку команды синих, интересно будет проследить за их боями во втором круге.

Бой  Alkatraz  —   Белая стража

Явка:  44 — 54

Раундов: 14

Исход боя стал понятен уже после первого раунда, куча смертей от мороза, а так же пропущенная прокля, как итог — половина игроков АЗ уже во втором раунде висят под катом в списке умерших. Судя по всему какие-то технические сложности помешали этому бою стать самым интересным в туре.

 

Бой   4400  —   Night Hunters

Явка:  8 — 33

Раундов: 7

Классическая явка от 4400, перед ними стояла задача не получить минус балл и они с этой задачей справились


 Outlaws  —   Обитель Зла  Outlaws
 Лесная Сичь  —   BLACKDEATH  Лесная Сичь
 Государство  —   Рыцари Судного Дня  Государство
 Mithril brotherhood  —   Братство Зари  Mithril brotherhood
 ANGELS  —   Асгард  Асгард
 Легион Чести  —   Царство Небесное  Царство Небесное
 Ночные Эльфы  —   Legion  Legion
 Keepers of The Wood  —   Dark Brotherhood  Keepers of The Wood
 League of Nations  —   The Miracle  The Miracle

Бой  Outlaws  —   Обитель Зла

Явка: 20 —  17

Раундов: 25

Ауты решили отыграть этот бой без особых заморочек, несколько раундов играли без прокли, а потому позволили своим соперникам получить дополнительное очко в копилку.

 

Бой  Лесная Сичь  —   BLACKDEATH

Явка:  1711

Раундов: 21

Бой прошел в дружеской обстановке, ребята из Лесной Сичи тактично помогли команде противника набрать один балл. Оставаться друзьями — именно под таким девизом и должен проходить этот чемпионат!

 

Бой   Государство  —   Рыцари Судного Дня

Явка:  179

Раундов: 5

Жесткая рука Государства задавила 9-тку отважных рыцарей за 5 раундов, не дав тем забрать 1 балл, хотя один каст веерной защиты в пятом раунде мог спокойно решить эту проблему

 

Бой  Mithril brotherhood  —   Братство Зари

Явка:  9 — 10

Раундов: 35

Красивый и достаточно интересный бой, если бы не пропуски прокли от Братства Зари, то финальный результат мог выглядеть несколько иначе, жаль но на такую картину боя посмотреть нам уже не удастся.

 

Бой  ANGELS  —   Асгард

Явка:  30 — 29

Раундов: 25

Равные по численности составы не позволили одним Небожителям одолеть других. По ощущениям с самого начала боя Асгард доминировал на поле, хотя чисто тактически, в плане подъемов и влетов за проклю Ангелы несколько раз демонстрировали хорошую игру. Да вот только полезно воспользоваться этими действиями у них попросту не получалось, а потому закономерные 3 очка в копилку Асгарда

 

Бой  Легион Чести  —   Царство Небесное

Явка:  15 — 27

Раундов: 25

Этот бой стал хорошим подтверждением того факта — что явка решает. Почти двукратный перевес позволяет отлично контролировать карту и при равных разменах оставаться в плюсе бойцам из Небесного Царства.Не побоюсь этого слова — Уверенная победа

 

Бой  Ночные Эльфы  —   Legion

Явка:  3 — 11

Раундов:  25

Кейрин Дочь Ночи смогла подарить своему клану дополнительное победное очко! Ведь именно она и её клоны позволили этому бою продлиться 25 раундов, молодец!

 

Бой  Keepers of The Wood  —   Dark Brotherhood

 Dark Brotherhood не явился на бой

 

Бой  League of Nations  —   The Miracle

Явка:  7 — 6

Раундов:  28

Интересный формат боя: Команды решили обменяться друг с другом пропуском прокли, Интриги не было krasilnikov и Pogaruga уверенно привели команду к победе!


 Монолит  —   Memory  Монолит
 Atlantis  —   Пингвины  Atlantis
 The Tired  —   Белые Ночи  The Tired
 СИБИРЬ  —   Nukemaru-gumi  Nukemaru-gumi
 Свирепые кролики  —   UNDERWORLD  Свирепые кролики  
 HEAVY COUNTY  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 АлконаФты  —   crazyorcs  АлконаФты
 ПионЭры  —   Best Warriors  Best Warriors
 Язычники  —   Shades In Night  Язычники

Бой  Монолит  —   Memory

Явка: 6 — 4

Раундов: 7

Прокли, яды от Монолита — и победа в кармане.

 

Бой  Atlantis  —   Пингвины

Явка:  10 — 3

Раундов: 29

Команды играют без прокли, прикрывая вполне жирненького на хп  Mahatma 16 [7080/7080]. Как видим по итогу, Атланты набивают не плохое количество опыта и растягивают бой, аж на 29 раундов. 

 

Бой  The Tired  —   Белые Ночи

Белые Ночи не явился на бой

 

Бой  СИБИРЬ  —   Nukemaru-gumi

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  Свирепые кролики  —   UNDERWORLD

Явка:  9 — 12

Раундов: 24

Красная команда настроена на победу: прикрывается, юзает свитки, пробует соперника на имун от перемана. Но Кролики оказываются им не по зубам. Итог: победа Свирепых кроликов.

 

Бой  HEAVY COUNTY  —   Козацкая Сичь

Явка: 4  — 9

Раундов: 4

Быстрый бой, прокля только в первом раунде от двух команд. На 4ом раунде Сичь побеждает.

 

Бой  АлконаФты  —   crazyorcs

Явка:  24 — 16

Раундов: 22

Алки дают не плохой расклон, пропускают несколько раз проклю. В 14 раунде мы видим значительное количество умерших от старости. Но уверенная победа за Любителями горячительного.

 

Бой  ПионЭры  —   Best Warriors

Явка:  12 — 12

Раундов: 25

В данном бое тоже команды решили поиграть без прокли и дать друг другу шанс поиграть. 

 

Бой  Язычники  —   Shades In Night

Явка:  14 — 4

Раундов: 3

Первый раунд начинается без происшествий и без прокли. Но со второго раунда Язы начинают активные действия: клич, закрытие боя от вмешательств и кидки красной команды. Но и красные не остаются в долгу

13:53:14   Орк Skifr сбежал с поля боя
13:53:14   Эльф ScorpioN-SkillS прочитал заклинание Выкинуть из боя.

Но результат боя остается странным и неожиданным. Мы не наблюдаем победы ни за одной из команд и в таблице отображено: 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля