![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой DarkStone —
4400
Явка: 8 — 8
Раундов: 24
Нет смысла описывать бой, где Камням подарили один бал, а могли закончить бой за десять минут. Разошлись быстро, Цифры получают плюс три очка в свой актив.
Явка: 8 — 27
Раундов: 10
Апокалы не равны по силам с Элементалями в этом сезоне, а Хитрожелтый не стал проблемой для Феттеля. Всего десять раундов понадобилось красной команде для победы. Три очка в копилку Элементалей на этой неделе.
Бой Night Hunters —
The Order of Justice
Явка: 47 — 53
Раундов: 45
Бой
Wild Hearts —
Орден Смерти
Явка: 47 — 11
Раундов: 6
Соперник хотел двадцать раундов, а мы хотели продолжить свою гонку за опытом в хаотах. Имеем шесть раундов, которые уберегли Орден Смерти от штрафа и довольных Ладох, которые победили всего за шесть раундов. И да, для особо одаренных, у нас с головой все в порядке.
Бой
Белая стража —
Тайная стража
Явка: 56 — 40
Раундов: 14
Не смотря на высокие амбиции Тайной Стражи, амбиции Стражи, но уже Белой будут повыше и состав посерьезнее. Белая Стража с первого раунда начинает укрепляться с обеих сторон карты и в правом верхнем углу появляются топовые стрелки в лице Гоши и Урона. Слаженность и опытность Белой Стражи не позволила противнику претендовать даже на одно очко по итогам тура, а потому четырнадцать раундов и победа в активе у БС.
Бой
MEGADIGGERS —
Сумеречный Дозор
Явка: 45 — 43
Раундов: 25
Бой — разочарование тура. Оба клана стали занимать плацдарм на своей половине поля, но с самого начала у скопления игроков СД в правом нижнем углу стали появляться синие фигурки. В седьмом раунде СД допускают серьезную ошибку и пропускают проклю, теряя пять бойцов. После восьмого раунда Диггеров на поле боя становится втрое больше, а потому бой сваливается в банальное добивание и главным становится вопрос не о победителе — достанется ли СД одно очко или нет. Двадцать пять раундов понадобилось Мегадиггерам для победы, Сумраку же стоит пожелать не отчаиваться и пробовать свои силы дальше. Вот за такой бой добавлять одно очко стоит, а не тем кто его растягивает специально.
Явка: 25 — 42
Раундов: 25
Более многочисленные игроки красной команды сходу принялись за дело. Оба клана ослабли, но потери Сталкеров в межсезонье были более критичными, клан восстанавливается, набирается сил и старается растянуть поединок на двадцать плюс раундов, скопившись вокруг своего старта, но в пятом раунде пропускают проклю. Алькатраз старается пойти на встречу Сталкерам и в девятом раунде повторяет ошибку противника с проклей, делая это еще в одиннадцатом и пятнадцатом раунде. Бой заканчивается в двадцать пятом раунде, когда все остаются довольны набранными очками. Победа Алькатраз.
Явка: 49 — 42
Раундов: 24
Инквизы хотели в хаоты, а Пивоманы хотели получить одно очко по итогам тура, мнения не сошлись, но синяя команда более сильная, потому то и с первого раунда началось массовое убийство Пивоманов. В седьмом раунде выжившим Пивоманам дали немного выдохнуть, ведь Инквизиция пропускает проклю, позволяя красной команде все же дожить до двадцати раундов. Позже Пивоманы погибнут от старости, ведь дело в шляпе и бал в таблицу получен. Победа Инквизиции за двадцать четыре раунда.
Явка: 16 — 18
Раундов: 15
Думаю, что Маньяки также хотели получить зачетный пункт в свой актив, но в четвертом туре Драконы не стали упускать возможность победить. Добывали победу ОД быстро и слаженно, ведь уже с первого раунда можно увидеть красные фигурки вокруг Маньяков, а сила персонажей блюстителей закона всем известна. Выделившийся в прошлых турах Эд погибает в седьмом раунде, а значит надежды не остается. Победа Ордена Драконов и Маньяки в этом туре без очков.
Явка: 43 — 9
Раундов: 11
Мальтийский Орден не стал играть на двадцать плюс раундов, возможно, не желая давать противнику фан в первом круге. Всего девять персонажей, часть из которых умирает от старости, немного скучковавшись вокруг Костыля дабы не получить штраф, погибает за одиннадцать раундов. Легкая победа Орды.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой
Обитель Зла —
League of Nations
Явка: 13 — 7
Раундов: 11
Обители Зла не составило труда расправиться с Лигой Наций, натиск начался с первого раунда, а пропущенная в девятом раунде прокля оставила на поле боя лишь четвертого клона ЗеленогоНосочка. Легкие очки в копилке у Обители Зла.
Бой Братство Зари —
Легион Чести
Явка: 11 — 17
Раундов: 8
Даже не смотря на не самый удачный влет от Легиона Чести, где все персонажи раскидались по карте в основном за собственным стартом, Братству Зари шансов они не оставили. Уже после пятого раунда на поле боя у синей команды одиноко стоит Растоман, но и он живет не долго. Броня клонов Сержа Денисова не проблема для Аккорда, а потому всего восемь раундов понадобилось ЛЧ для победы.
Бой
The Miracle —
Ночные Эльфы
Явка: 7 — 3
Раундов:
Наконец и Мираклы открывают актив своих побед в четвертом туре. Мираклы пропускают проклю в первом раунде и продолжили играть без неё до одиннадцатого раунда, дав поклонить красной команде. До двадцати раундов НЭ не дожили, погибнув в восемнадцатом, но могли ли Пожарник и компания закончить бой за один-три раунда? Конечно могли, но пока раздачу очков не наказывают.
Явка: 7 — 19
Раундов: 13
Блекдез вновь попытались сгруппироваться вокруг 61Руса и продержаться как можно дольше, но Ангелы оказались сильны и умны, разбив плацдарм в правом верхнем углу. В одиннадцатом раунде синяя команда остается без прокли и Ангелы убирают всех бойцов с поля боя. Еще раунд на клонов и победа в активе клана ANGELS.
Бой Dark Brotherhood —
Mithril brotherhood
Явка: 3 — 8
Раундов: 5
Немного не хватило Дроу, чтобы не получить штраф по очкам в этом туре, но и это было бы достижением, ведь Мифрилы пришли на бой не только броней Сторожевого Жабы, но и победу в свой актив забирать. Всего пять раундов понадобилось красной команде, чтобы убить всех из Темного Братства, а их то и было всего трое.
Явка: 22 — 26
Раундов: 25
Если честно, то я ожидал немного более слаженных действий от Легиона, у которого пусть и не самый сильный состав, но несколько интересных персонажей в активе имеется. В первом раунде Лесная Сичь пытается закрыться на своей половине карты, а вот Легион предпочитает атаковать, что не позволяет разменяться в свою сторону из-за смерти от старости Мишани. Третий и пятый раунды проходят полностью под знаменем Лесной Сичи и бой потихоньку сваливается в добивании Легионеров. Влетевший за проклю в тринадцатом раунде (спустя четыре секунды после прокли) Веселы помог Легионерам продержаться двадцать пять раундов, но не более того. Победа Лесной Сичи.
Бой
Царство Небесное —
Государство
Явка: 26 — 10
Раундов: 25
ЦН, вероятно, не ожидали, что боя как такового не будет, а потому начали закрывать свой старт и играть от обороны, но влета Государства не последовало, они также закрылись в первом раунде вокруг своего старта и мужественно держались двадцать пять раундов. Последние из могикан Новичок, Сансворд и ЗаймДолл смогли добыть один пункт в таблицу, но победа за Царством Небесным.
Бой
Асгард —
Спарта
Явка: 30 — 26
Раундов: 43
Бой начинается с выкидывания невнимательного Спартанца.
Но зато в 3 раунде поднимают шиву, мимо прокли, и он в свою очередь убивает Krasavezzz
В 7 раунде обе команды теряют по 4 игрока, павших от старости.
Команды идут на равне, до пропуска прокли синими в 21 раунде. Но они уверенно, на протяжении всего боя, не дают спартанцам выдохнуть. Подъемы, морозы, свитки сведения, испуги — всё это прилетает спартанцам. В свою очередь Спарта тоже поднимает своих бойцов, но поскромнее. Сказывается не опытность игроков, и игроки, поднятый мимо прокли допускают стратегические ошибки. В 23 раунде поднимают игрока и забывают отхилить его. В 29 и 30 раунде пес-бык лишает Асов двух игроков:
15:24:25 Орк Невеста навсегда сбежал с поля боя
15:24:25 Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:34:55 Орк Gavrikos сбежал с поля боя
15:34:55 Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя
Но и Асгард не дремлет и начинает использовать свои спец умения: итог значительное уменьшение состава красных.
В 39 раунде Спартанцы остаются без клича и прокли и Асам остается только добивать оставшихся. Победа за Асгардом.
Бой Рыцари Судного Дня —
Outlaws
Явка: 12 — 16
Раундов: 6
Наемники с первого раунда стали атаковать противника, оно и понятно, хочется легких очков, а РСД еще и подсобили, пропустив проклю в пятом раунде. Атлавз подарком воспользовались сполна и убили всю синюю команду. Легчайшая победа Наемников в четвертом туре.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой Memory —
Язычники
Memory не явился на бой
Бой
Nukemaru-gumi —
HEAVY COUNTY
HEAVY COUNTY не явился на бой
Бой Shades In Night —
АлконаФты
Явка: 6 — 16
Раундов: 12
В первом раунде Алконафты пропускают проклю, давая шанс противнику на пять раундов, но и в пятом ситуация повторяется. Алконафты не расстраиваются и все равно дожимают победу за двенадцать раундов.
Бой Пингвины —
Свирепые кролики
Явка: 3 — 11
Раундов: 6
Кролики сходу окружают Пингвинов своими клонами и стремятся к победе, но уже в третьем раунде пропускают проклю. Это позволяет Пингвинам не получить штраф, но вот шансов на победу у них так и не появилось. Легкая победа Свирепых кроликоов в четвертом туре.
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 19 — 22
Раундов: 37
При почти равной явке, Атланты с первого раунда берутся за дело и доказывают свое превосходство на поле боя. На втором десятке раундов становится вопросом смогут ли Крейзиорки продержаться двадцать раундов и получить дополнительное очко, на него ответил Врваар, который уверенно уворачивался от противника. После двадцатого раунда Крейзики даже перестали клясть, ведь задача была выполнена, а вот Атлантам для победы понадобилось тридцать семь раундов.
Явка: 13 — 5
Раундов: 2
После первого раунда Уставшие оказываются в прокле, а после второго бой заканчивается. Клона Шенкера из Тайредов загнали в минус тридцать тысяч по здоровью. Легкая победа Козацкой Сичи.
Явка: 12 — 15
Раундов: 24
С первого раунда Валькирии начинают играть от обороны, укрепляя свой старт. Создав небольшой плацдарм, Валькирии начинают атаковать Андерворлд и планомерно наращивать свою численность и убивать противника. В двадцать первом раунде не кастуется прокля, остается лишь один Перово, но проклятый раунд он переживает, пусть и не надолго. Двадцать четыре раунда и победа в активе Валькирий.
Белые Ночи не явился на бой
Нет описания боя Джастов против Найтов