Обзор четвёртого тура двенадцатого Чемпионата Арены

123

 

На данном этапе бьются:

 DarkStone  —   4400  4400
 Apocalypse  —   Элементали  Элементали
 Night Hunters  —   The Order of Justice  The Order of Justice
 Wild Hearts  —   Орден Смерти   Wild Hearts
 Белая стража  —   Тайная стража  Белая стража
 MEGADIGGERS  —   Сумеречный Дозор  MEGADIGGERS
 StaLkerZ  —   Alkatraz  Alkatraz
 Инквизиция  —   Пивоманы  Инквизиция
 Маньяки  —   Орден Драконов  Орден Драконов
 Орда  —   Мальтийский Орден  Орда

 

Бой  DarkStone  —   4400

Явка:   8  — 8

Раундов: 24

Нет смысла описывать бой, где Камням подарили один бал, а могли закончить бой за десять минут. Разошлись быстро, Цифры получают плюс три очка в свой актив.

Бой  Apocalypse  —   Элементали

Явка:  8  — 27

Раундов: 10

Апокалы не равны по силам с Элементалями в этом сезоне, а Хитрожелтый не стал проблемой для Феттеля. Всего десять раундов понадобилось красной команде для победы. Три очка в копилку Элементалей на этой неделе.

Бой  Night Hunters  —   The Order of Justice

Явка:  47  —  53

Раундов: 45

 

Бой  Wild Hearts  —   Орден Смерти

Явка:  47 — 11

Раундов: 6

Соперник хотел двадцать раундов, а мы хотели продолжить свою гонку за опытом в хаотах. Имеем шесть раундов, которые уберегли Орден Смерти от штрафа и довольных Ладох, которые победили всего за шесть раундов. И да, для особо одаренных, у нас с головой все в порядке. 

Бой  Белая стража  —   Тайная стража

Явка: 56 — 40

Раундов: 14

Не смотря на высокие амбиции Тайной Стражи, амбиции Стражи, но уже Белой будут повыше и состав посерьезнее. Белая Стража с первого раунда начинает укрепляться с обеих сторон карты и в правом верхнем углу появляются топовые стрелки в лице Гоши и Урона. Слаженность и опытность Белой Стражи не позволила противнику претендовать даже на одно очко по итогам тура, а потому четырнадцать раундов и победа в активе у БС. 

Бой  MEGADIGGERS  —   Сумеречный Дозор

Явка: 45  — 43

Раундов: 25

Бой — разочарование тура. Оба клана стали занимать плацдарм на своей половине поля, но с самого начала у скопления игроков СД в правом нижнем углу стали появляться синие фигурки. В седьмом раунде СД допускают серьезную ошибку и пропускают проклю, теряя пять бойцов. После восьмого раунда Диггеров на поле боя становится втрое больше, а потому бой сваливается в банальное добивание и главным становится вопрос не о победителе — достанется ли СД одно очко или нет. Двадцать пять раундов понадобилось Мегадиггерам для победы, Сумраку же стоит пожелать не отчаиваться и пробовать свои силы дальше. Вот за такой бой добавлять одно очко стоит, а не тем кто его растягивает специально.

Бой  StaLkerZ  —   Alkatraz

Явка:  25  — 42

Раундов: 25

Более многочисленные игроки красной команды сходу принялись за дело. Оба клана ослабли, но потери Сталкеров в межсезонье были более критичными, клан восстанавливается, набирается сил и старается растянуть поединок на двадцать плюс раундов, скопившись вокруг своего старта, но в пятом раунде пропускают проклю. Алькатраз старается пойти на встречу Сталкерам и в девятом раунде повторяет ошибку противника с проклей, делая это еще в одиннадцатом и пятнадцатом раунде. Бой заканчивается в двадцать пятом раунде, когда все остаются довольны набранными очками. Победа Алькатраз.

Бой  Инквизиция  —   Пивоманы

Явка: 49  — 42

Раундов: 24

Инквизы хотели в хаоты, а Пивоманы хотели получить одно очко по итогам тура, мнения не сошлись, но синяя команда более сильная, потому то и с первого раунда началось массовое убийство Пивоманов. В седьмом раунде выжившим Пивоманам дали немного выдохнуть, ведь Инквизиция пропускает проклю, позволяя красной команде все же дожить до двадцати раундов. Позже Пивоманы погибнут от старости, ведь дело в шляпе и бал в таблицу получен. Победа Инквизиции за двадцать четыре раунда.

Бой  Маньяки  —   Орден Драконов

Явка:   16 — 18

Раундов: 15

Думаю, что Маньяки также хотели получить зачетный пункт в свой актив, но в четвертом туре Драконы не стали упускать возможность победить. Добывали победу ОД быстро и слаженно, ведь уже с первого раунда можно увидеть красные фигурки вокруг Маньяков, а сила персонажей блюстителей закона всем известна. Выделившийся в прошлых турах Эд погибает в седьмом раунде, а значит надежды не остается. Победа Ордена Драконов и Маньяки в этом туре без очков.

Бой  Орда  —   Мальтийский Орден

Явка:   43 — 9

Раундов: 11

Мальтийский Орден не стал играть на двадцать плюс раундов, возможно, не желая давать противнику фан в первом круге. Всего девять персонажей, часть из которых умирает от старости, немного скучковавшись вокруг Костыля дабы не получить штраф, погибает за одиннадцать раундов. Легкая победа Орды.


 Обитель Зла  —   League of Nations  Обитель Зла
Братство Зари  —   Легион Чести  Легион Чести
 The Miracle  —   Ночные Эльфы  The Miracle
 BLACKDEATH  —   ANGELS  ANGELS
 Dark Brotherhood  —   Mithril brotherhood  Mithril brotherhood
 Legion  —   Лесная Сичь  Лесная Сичь
 Царство Небесное  —   Государство  Царство Небесное
 Асгард  —   Спарта  Асгард 
 Рыцари Судного Дня  —   Outlaws   Outlaws

 

Бой  Обитель Зла  —   League of Nations

Явка:   13 —  7

Раундов: 11

Обители Зла не составило труда расправиться с Лигой Наций, натиск начался с первого раунда, а пропущенная в девятом раунде прокля оставила на поле боя лишь четвертого клона ЗеленогоНосочка. Легкие очки в копилке у Обители Зла. 

Бой  Братство Зари  —   Легион Чести

Явка:  11 — 17

Раундов: 8

Даже не смотря на не самый удачный влет от Легиона Чести, где все персонажи раскидались по карте в основном за собственным стартом, Братству Зари шансов они не оставили. Уже после пятого раунда на поле боя у синей команды одиноко стоит Растоман, но и он живет не долго. Броня клонов Сержа Денисова не проблема для Аккорда, а потому всего восемь раундов понадобилось ЛЧ для победы.

Бой  The Miracle  —   Ночные Эльфы

Явка: 7 — 3

Раундов: 

Наконец и Мираклы открывают актив своих побед в четвертом туре. Мираклы пропускают проклю в первом раунде и продолжили играть без неё до одиннадцатого раунда, дав поклонить красной команде. До двадцати раундов НЭ не дожили, погибнув в восемнадцатом, но могли ли Пожарник и компания закончить бой за один-три раунда? Конечно могли, но пока раздачу очков не наказывают.

Бой   BLACKDEATH  —   ANGELS

Явка:  7 — 19

Раундов: 13

Блекдез вновь попытались сгруппироваться вокруг 61Руса и продержаться как можно дольше, но Ангелы оказались сильны и умны, разбив плацдарм в правом верхнем углу. В одиннадцатом раунде синяя команда остается без прокли и Ангелы убирают всех бойцов с поля боя. Еще раунд на клонов и победа в активе клана ANGELS. 

Бой   Dark Brotherhood  —   Mithril brotherhood

Явка:  3 — 8

Раундов: 5

Немного не хватило Дроу, чтобы не получить штраф по очкам в этом туре, но и это было бы достижением, ведь Мифрилы пришли на бой не только броней Сторожевого Жабы, но и победу в свой актив забирать. Всего пять раундов понадобилось красной команде, чтобы убить всех из Темного Братства, а их то и было всего трое.

Бой   Legion  —   Лесная Сичь

Явка:  22 —  26

Раундов: 25

Если честно, то я ожидал немного более слаженных действий от Легиона, у которого пусть и не самый сильный состав, но несколько интересных персонажей в активе имеется. В первом раунде Лесная Сичь пытается закрыться на своей половине карты, а вот Легион предпочитает атаковать, что не позволяет разменяться в свою сторону из-за смерти от старости Мишани. Третий и пятый раунды проходят полностью под знаменем Лесной Сичи и бой потихоньку сваливается в добивании Легионеров. Влетевший за проклю в тринадцатом раунде (спустя четыре секунды после прокли) Веселы помог Легионерам продержаться двадцать пять раундов, но не более того. Победа Лесной Сичи.

Бой  Царство Небесное  —   Государство

Явка:   26 — 10

Раундов: 25

ЦН, вероятно, не ожидали, что боя как такового не будет, а потому начали закрывать свой старт и играть от обороны, но влета Государства не последовало, они также закрылись в первом раунде вокруг своего старта и мужественно держались двадцать пять раундов. Последние из могикан Новичок, Сансворд и ЗаймДолл смогли добыть один пункт в таблицу, но победа за Царством Небесным.

Бой  Асгард  —   Спарта

Явка:  30 — 26

Раундов:  43

Бой начинается с выкидывания невнимательного Спартанца.
Но зато в 3 раунде поднимают шиву, мимо прокли, и он в свою очередь убивает Krasavezzz
В 7 раунде обе команды теряют по 4 игрока, павших от старости.
Команды идут на равне, до пропуска прокли синими в 21 раунде. Но они уверенно, на протяжении всего боя, не дают спартанцам выдохнуть. Подъемы, морозы, свитки сведения, испуги — всё это прилетает спартанцам. В свою очередь Спарта тоже поднимает своих бойцов, но поскромнее. Сказывается не опытность игроков, и игроки, поднятый мимо прокли допускают стратегические ошибки. В 23 раунде поднимают игрока и забывают отхилить его. В 29 и 30 раунде пес-бык лишает Асов двух игроков:
15:24:25 Орк Невеста навсегда сбежал с поля боя
15:24:25 Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:34:55 Орк Gavrikos сбежал с поля боя
15:34:55 Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя
Но и Асгард не дремлет и начинает использовать свои спец умения: итог значительное уменьшение состава красных.
В 39 раунде Спартанцы остаются без клича и прокли и Асам остается только добивать оставшихся. Победа за Асгардом.

Бой  Рыцари Судного Дня  —   Outlaws

Явка: 12 — 16

Раундов: 6

Наемники с первого раунда стали атаковать противника, оно и понятно, хочется легких очков, а РСД еще и подсобили, пропустив проклю в пятом раунде. Атлавз подарком воспользовались сполна и убили всю синюю команду. Легчайшая победа Наемников в четвертом туре.


 Memory  —   Язычники  Язычники
 Nukemaru-gumi  —   HEAVY COUNTY  Nukemaru-gumi
 Shades In Night  —   АлконаФты  АлконаФты
 Пингвины  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики
 Best Warriors  —   СИБИРЬ  Best Warriors
 crazyorcs  —   Atlantis  Atlantis
 Козацкая Сичь  —   The Tired  Козацкая Сичь
 UNDERWORLD  —   Валькирии  Валькирии
 Белые Ночи  —   Монолит  Монолит

 

Бой  Memory  —   Язычники

 Memory не явился на бой

 

Бой  Nukemaru-gumi  —   HEAVY COUNTY

 HEAVY COUNTY не явился на бой

 

Бой   Shades In Night  —   АлконаФты

Явка:  6 — 16

Раундов: 12

В первом раунде Алконафты пропускают проклю, давая шанс противнику на пять раундов, но и в пятом ситуация повторяется. Алконафты не расстраиваются и все равно дожимают победу за двенадцать раундов. 

Бой  Пингвины  —   Свирепые кролики

Явка:   3 — 11

Раундов: 6

Кролики сходу окружают Пингвинов своими клонами и стремятся к победе, но уже в третьем раунде пропускают проклю. Это позволяет Пингвинам не получить штраф, но вот шансов на победу у них так и не появилось. Легкая победа Свирепых кроликоов в четвертом туре.

Бой  Best Warriors  —   СИБИРЬ

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой   crazyorcs  —   Atlantis

Явка:   19 — 22

Раундов: 37

При почти равной явке, Атланты с первого раунда берутся за дело и доказывают свое превосходство на поле боя. На втором десятке раундов становится вопросом смогут ли Крейзиорки продержаться двадцать раундов и получить дополнительное очко, на него ответил Врваар, который уверенно уворачивался от противника. После двадцатого раунда Крейзики даже перестали клясть, ведь задача была выполнена, а вот Атлантам для победы понадобилось тридцать семь раундов. 

Бой  Козацкая Сичь  —   The Tired

Явка:   13 — 5

Раундов: 2

После первого раунда Уставшие оказываются в прокле, а после второго бой заканчивается. Клона Шенкера из Тайредов загнали в минус тридцать тысяч по здоровью. Легкая победа Козацкой Сичи.

Бой  UNDERWORLD  —   Валькирии

Явка:  12 — 15

Раундов: 24

С первого раунда Валькирии начинают играть от обороны, укрепляя свой старт. Создав небольшой плацдарм, Валькирии начинают атаковать Андерворлд и планомерно наращивать свою численность и убивать противника. В двадцать первом раунде не кастуется прокля, остается лишь один Перово, но проклятый раунд он переживает, пусть и не надолго. Двадцать четыре раунда и победа в активе Валькирий. 

Бой   Белые Ночи  —   Монолит

  Белые Ночи не явился на бой

 

 

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kick your ass
31.10.2023 20:15

Нет описания боя Джастов против Найтов

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля