4400 — Орда | Орда |
Орден Смерти — MEGADIGGERS | MEGADIGGERS |
Мальтийский Орден — Инквизиция | Инквизиция |
Элементали — Белая стража | Белая стража |
Орден Драконов — Wild Hearts | Wild Hearts |
Пивоманы — Apocalypse | Пивоманы |
Маньяки — StaLkerZ | StaLkerZ |
Сумеречный Дозор — Night Hunters | Night Hunters |
Тайная стража — Alkatraz | Тайная стража |
The Order of Justice — DarkStone | The Order of Justice |
Бой 4400 — Орда
Явка: 9 — 20
Раундов: 12
В начале мне даже показалось (шутка про креститься для атеиста), что бой будут растягивать на двадцать раундов, но даже пропущенная в пятом раунде прокля от Орды не помогла. В двенадцатом раунде Дикий Предок Кур умирает от старости и на этом поединок заканчивается. Плюс три в таблице у Орды.
Бой Орден Смерти — MEGADIGGERS
Явка: 30 — 57
Раундов: 9
Амбициозный Орден Смерти противостоял опытным Диггерам в третьем туре. Оба клана начинают бой с, примерно, одинаковой тактики, пытаясь занять нижние углы на своей половине карты. В первом раунде серьезных потерь нет, если не считать серьезным Фаму. Спустя десять раундов Диггеры в пять рядов установили защиту правой стенки, а вот в плацдарме Ордена Смерти есть бреши, но на поле боя их все-таки больше. На третьем десятке раундов Орден Смерти начинает продавливать правый верхний угол, зажимая противника все ближе к низу карты, а численность ОС становится почти в два раза выше. Кажется, что бой сводится к добиванию Диггеров, но вот вмешиваются факторы неопытности и, как оказалось, красноречие не продлевает иммунитеты к воздействию. Имеем:
14:55:05 Орк nastasya_evg сбежал с поля боя
А дальше пропускается прокля в тридцать седьмом раунде и Диггеры оживляют девять своих бойцов. В пятьдесят пятом раунде ситуация повторяется, но это уже не так важно, ведь целый ряд бойцов Ордена Смерти уже был выкинут без иммунитета к воздействию, а клоны испепеленные или убиты взглядом. В пятьдесят девятом раунде Равенне умирает от старости, как бы намекая, что на этом все, а в шестьдесят втором раунде бой заканчивается победой Мегадиггеров.
Бой Мальтийский Орден — Инквизиция
Явка: 34 — 50
Раундов: 43
Мальтийский Орден хотел получить дополнительное очко за двадцать и более раундов, а Инквизиции нужен был опыт, а потому Инквизиция хоть и быстро заполнила поле боя красными фигурками, но небольшой участок в левом верхнем углу для МО выкроить удалось. Прилично дольше двадцати раундов простояли клоны Костыля, последний из которых погиб аж в сорок третьем раунде. Победа Инквизиции.
Явка: 30 — 57
Раундов: 9
Отказ от ПСЖ, внезапно живущего в Сочи Скайлайна, не окрылил Элементалей для игры против Белой Стражи. Элементали выкидывают Монечку, сами теряют пару бойцов без иммунитета к воздействию. Стражники не стремятся растягивать поединок, а потому всего девять раундов и победа в копилке Белой Стражи.
Бой Орден Драконов — Wild Hearts
Явка: 21 — 60
Раундов: 13
Мы собрались и уверенно начали поединок против Ордена Драконов, не смотря на вот такой перфоманс от автора
13:26:46 Эльф Kjaerbye сбежал с поля боя
13:26:46 Дракон Lira прочитал заклинание Выкинуть из боя
И нет, мне не стыдно, за меня отдувались товарищи!)) Ладохи наращивали свою мощь, а в седьмом раунде Драконы пропускают проклю, правда и померли от старости в большинстве своем. Быстро справляемся с Рутом и в тринадцатом раунде заканчиваем борьбу с клонами. Победа Диких Сердец в третьем туре.
Явка: 36 — 6
Раундов: 5
Апокалы не пытали больших надежд на победу в данном туре, а потому в старте было всего четверо, Пивоманы начали бой с испугов и морозов Хитрожелтого, чуть попробовали его отравить в первом раунде, но убить получилось лишь Оникса. В третьем раунде удалось убить всех противников, а в пятом последнего клона все того же Хитрого. Победа Пивоманов
Явка: 23 — 24
Раундов: 86
Переживающие не самый лучший период в своей истории Сталкеры, как и Маньяки, показали интересный поединок, где Сталкеры умело использовали свои некоторые резервы, с золотым аккаунтом перед сходкой, тряхнуть опытом решил Массакр. Сталкеры каждый раунд наращивали свое преимущество и несмотря на практически равную явку вышли на рывок к победе уже на третьем десятке раундов. Рывка, увы для обзорщиков не вышло, ведь только в восемьдесят шестом раунде бой был окончен, а постоянные поднятия соклан по паре штук от Маньяков стали для меня загадкой, ну да ладно, победа Сталкеров в третьем туре.
Бой Сумеречный Дозор — Night Hunters
Явка: 37 — 42
Раундов: 23
Охотники с первого раунда занимают позиции в правом верхнем углу и постепенно начинают атаковать противника. В составе СД есть несколько крепких персонажей, а потому их задача по достижению двадцати раундов вполне посильна. Последний из клонов Скади погибает в двадцать третьем раунде. Бой прошел без интриги, победа Найт Хантерс.
Явка: 49 — 47
Раундов: 36
Интересный поединок был между Тайной Стражей и Алькатразом. Первый раунд сулит первую серьезную потерю для АЗ — Метролог приходит без иммунитета к воздействию, а потому покидает поле боя полетом, первый раз перк спас, но Стражники повторили попытку. ТС по итогам раунда теряет Бироцефала от старости, Лаки от ударов (хорошо приправлено массовым ядом, но уже в минус по здоровью) и Эксктр в размен на троих из АЗ. На поле боя видно попытку АЗ занять правую часть поля боя, а вот синяя команда рассредоточена. Стражники не хотят терять бойцов, а потому активно возвращают всех на поле боя, что не замечено за Алькатразом, по итогам пятого раунда по мертвым один к десяти в пользу ТС. АЗ пробуют поднимать своих, но они сразу же умирают, появляются бреши в обороне, захватить правую часть карты не удалось, окопаться в углах также не получается. Постепенно Стражники упираются в вязкость топов Алькатраза, но их удар нацелен на саппорт и на третьем десятке раундов становится понятно, что основной интригой в бою будет его длительность. В тридцать шестом раунде остаются лишь Камень и Робинзон, они же оказываются в прокле и вместе с клоном Повелителя Тьмы отправляются в следующий тур. Победа Тайной Стражи.
Бой The Order of Justice — DarkStone
Явка: 33 — 4
Раундов: 3
Против Джастов выступила четверка Камней, но Джасты прям сильно пользоваться возможностями не стали и пропустили в первом раунде проклю. Уже в третьем раунде ошибка была исправлена и легкие очки упали в актив к Ордену Справедливости.
League of Nations — Рыцари Судного Дня | Рыцари Судного Дня |
ANGELS — Legion | ANGELS |
Outlaws — Царство Небесное | Outlaws |
Легион Чести — Dark Brotherhood | Легион Чести |
Спарта — BLACKDEATH | Спарта |
Государство — Братство Зари | Государство |
Лесная Сичь — The Miracle | Лесная Сичь |
Mithril brotherhood — Keepers of The Wood | Keepers of The Wood |
Ночные Эльфы — Обитель Зла | Обитель Зла |
Бой League of Nations — Рыцари Судного Дня
Явка: 6 — 12
Раундов: 10
РСД быстро наваливаются на немногочисленных бойцов Лиги Наций и уже в девятом раунде расправляются с Доктором Коксом, он же последний из представителей синей команды на поле боя. Еще раунд на двух его клонов и победа Рыцарей Судного Дня всего за десять раундов.
Бой ANGELS — Legion
Явка: 25 — 21
Раундов: 18
Ангелы пропускают проклю в первом раунде, но в нем же наносят по Легиону серьезный урон. Легиону удается во втором раунде убить пятерых Ангелов, но на исход боя это не повлияет, ведь Ангелы больше таких ошибок не допускают и планомерно убивают красную команду. Последний на поле боя Вип, он заморожен и в восемнадцатом раунде погибает от удачного удара Принцкрови. Победа Ангелов.
Бой Outlaws — Царство Небесное
Явка: 25 — 30
Раундов: 32
Самый интересный поединок в Первой лиге А в этом туре. Царство Небесное хорошо начинает бой — Аутлавз терпят потери в первом раунде, но уверенно отвечают уже в третьем раунде. В одиннадцатом раунде ЦН допускают первый пропуск прокли, Наемники пользуются ситуацией и убивают восьмерых игроков красной команды. Серьезная ошибка не позволяет ЦН вернуться в бой и Ауты постепенно наращивают свое преимущество. В тридцать первом раунде пропуск прокли повторяется, но итог боя уже очевиден и он не в пользу красной команды. Тридцать второй раунд становится последним в этом бою и победа уходит к Аутлавз.
Бой Легион Чести — Dark Brotherhood
Явка: 10 — 3
Раундов: 6
Всего три бойца Дроу были на красной половине карты, они же пытаются прожить больше пяти раундов и усилиями главы в лице Аннигиляторной пушки им это удается. Шесть раундов и победа в активе Легиона Чести.
Явка: 18 — 10
Раундов: 26
Спарта пропускает проклю в первом раунде и не клонит к старту красной команды. Бой просто растягивается на двадцать раундов, а после в двадцать пятом умирает 61Рус, а в двадцать шестом его клон. Легкая победа Спарты с подарком очков для Блекдез. Интересно, а за это наказывать начнут?
Бой Государство — Братство Зари
Явка: 16 — 11
Раундов: 17
В первом раунде оба клана размениваются по одному выкинутому бойцу, но у Государства получается убивать больше противников и захватить инициативу в свои руки. Планомерно убивая всех на своем пути, в тринадцатом раунде погибает Феинт, он же последний из оригиналов БЗ, но есть еще тройка клонов. Семнадцатый раунд становится победным для Государства.
Явка: 16 — 7
Раундов: 17
Мираклы не оказывают сопротивления Лесной Сичи, а Сичь не дремлет и шансом пользуется. В первом раунде была попытка убить ядами Красильникова, но не хватило атакующих и именно он погибнет от старости аж в четырнадцатом, а клон его проживет еще три раунда. Легкая прогулка для Лесной Сичи.
Бой Mithril brotherhood — Keepers of The Wood
Явка: 9 — 19
Раундов: 13
Как и в предыдущих двух турах, Мифрилы не смогли оказать достойного сопротивления противнику, но попить кровушки броней Сторожевого Жабы им удалось. По итогам одиннадцати раундов у Мифрилов не осталось оригиналов на поле боя, а вот клоны дожили до конца тринадцатого раунда. Легкая победа Хранителей Леса.
Бой Ночные Эльфы — Обитель Зла
Явка: 4 — 13
Раундов: 21
Обитель Зла в первом раунде не атакует немногочисленных Ночных Эльфов, возможно, давая противнику добраться до пяти раундов, но получается так, что клон Кейрин День Ночи попадает в окружение не самых сильных представителей ОЗ и живет до двадцать первого раунда. Совпадение ли… Победа Обители Зла.
Язычники — Белые Ночи | Язычники |
Свирепые кролики — crazyorcs | Свирепые кролики |
Монолит — Козацкая Сичь | Монолит |
HEAVY COUNTY — Best Warriors | Best Warriors |
Валькирии — Пингвины | Валькирии |
The Tired — Nukemaru-gumi | The Tired |
Atlantis — Shades In Night | Atlantis |
СИБИРЬ — ПионЭры | ПионЭры |
АлконаФты — Memory | АлконаФты |
Белые Ночи не явился на бой
Бой Свирепые кролики — crazyorcs
Явка: 11— 10
Раундов: 21
Крейзики не решились на серьезное сопротивление Кроликам, но и синяя команда не спешила убивать противника. В пятнадцатом раунде Крейзиорки пропускают проклю, но оставшийся последним Конник мужественно доживает до двадцать первого раунда. Победа за Свирепыми Кроликами.
Явка: 15 — 12
Раундов: 79
Неожиданным для меня в этом бою оказалось желание Монолита попробовать свои силы против Козацкой Сичи. В первом раунде Козаки несут потери троих бойцов против одного у Монолита, Монолит также старается сводить Батткика, главного топа Козаков, и наращивает свое преимущество на поле боя. Клоны Батта зачищают поле от клонов Монолита, но лишь от клонов. В двадцать седьмом раунде Батткик и Дима Шим оказываются в прокле, последний по итогам раунда погибает. На топа КС сваливается шквал морозов и в тридцать седьмом раунде сломом от Домовенка Батт падает. Монолит рисует из преп букву М в свою честь и в семьдесят девятом раунде побеждает. Красивая победа.
Бой HEAVY COUNTY — Best Warriors
Явка: 5 — 9
Раундов: 7
Бест Ворриорз не стали растягивать бой и с первых раундов начали атаковать Хеви Каунти. Синяя команда не смогла оказать серьезного сопротивления, а самым стойким из них оказался Энергун, он и прожил семь раундов. Победа Бест Ворриорз в третьем туре.
Явка: 6 — 4
Раундов: 4
Всего четыре раунда понадобилось отважным Валькириям, чтобы справится с Пингвинами. Оно и понятно, ведь уже в третьем раунде Пингвины остались без прокли и добить Махатму не оказалось трудной задачей. Победа Валькирий.
Nukemaru-gumi не явился на бой
Бой Atlantis — Shades In Night
Явка: 14 — 4
Раундов: 24
Атланты клонят куда-угодно только не к игрокам красной команды. Ждем пока клоны дойдут до противника и смотрим за развитием боя. Эх, боя, внезапно, не получилось, в двадцать четвертом раунде погибает Скорпион Скиллс и победа в активе Атлантов.
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 11 — 5
Раундов: 9
В первом раунде АлконаФты пропускают проклю. Ситуация повторяется в третьем, пятом, седьмом раунде, но игроки Мемори все равно умирают и умирают, а последними из них были Норд и Резак. Победа Алконафтов за девять раундов.