Обзор третьего тура двенадцатого чемпионата арены

123

 

На данном этапе бьются:

4400 — Орда  Орда
 Орден Смерти  —   MEGADIGGERS  MEGADIGGERS
 Мальтийский Орден  —   Инквизиция   Инквизиция
 Элементали  —   Белая стража  Белая стража
 Орден Драконов  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Пивоманы  —   Apocalypse  Пивоманы
 Маньяки  —   StaLkerZ  StaLkerZ
 Сумеречный Дозор  —   Night Hunters  Night Hunters
 Тайная стража  —   Alkatraz  Тайная стража
 The Order of Justice  —   DarkStone  The Order of Justice

 

Бой  4400  —   Орда

Явка:   9 — 20

Раундов: 12

В начале мне даже показалось (шутка про креститься для атеиста), что бой будут растягивать на двадцать раундов, но даже пропущенная в пятом раунде прокля от Логотип ОрдаОрды не помогла. В двенадцатом раунде Логотип 4400Дикий Предок Кур умирает от старости и на этом поединок заканчивается. Плюс три в таблице у Орды.

Бой  Орден Смерти  —   MEGADIGGERS

Явка:   30 — 57

Раундов: 9

Амбициозный Логотип Орден СмертиОрден Смерти противостоял опытным Логотип MEGADIGGERSДиггерам в третьем туре. Оба клана начинают бой с, примерно, одинаковой тактики, пытаясь занять нижние углы на своей половине карты. В первом раунде серьезных потерь нет, если не считать серьезным Логотип Орден СмертиФаму. Спустя десять раундов Логотип MEGADIGGERSДиггеры в пять рядов установили защиту правой стенки, а вот в плацдарме Логотип Орден СмертиОрдена Смерти есть бреши, но на поле боя их все-таки больше. На третьем десятке раундов Логотип Орден СмертиОрден Смерти начинает продавливать правый верхний угол, зажимая противника все ближе к низу карты, а численность Логотип Орден СмертиОС становится почти в два раза выше. Кажется, что бой сводится к добиванию Логотип MEGADIGGERSДиггеров, но вот вмешиваются факторы неопытности и, как оказалось, красноречие не продлевает иммунитеты к воздействию. Имеем:

14:55:05   Орк Логотип Орден Смертиnastasya_evg сбежал с поля боя

А дальше пропускается прокля в тридцать седьмом раунде и Логотип MEGADIGGERSДиггеры оживляют девять своих бойцов. В пятьдесят пятом раунде ситуация повторяется, но это уже не так важно, ведь целый ряд бойцов Логотип Орден СмертиОрдена Смерти уже был выкинут без иммунитета к воздействию, а клоны испепеленные или убиты взглядом. В пятьдесят девятом раунде Логотип Орден СмертиРавенне умирает от старости, как бы намекая, что на этом все, а в шестьдесят втором раунде бой заканчивается победой Логотип MEGADIGGERSМегадиггеров.

Бой  Мальтийский Орден  —   Инквизиция

Явка:   34 — 50

Раундов: 43

Логотип Мальтийский ОрденМальтийский Орден хотел получить дополнительное очко за двадцать и более раундов, а Логотип ИнквизицияИнквизиции нужен был опыт, а потому Логотип ИнквизицияИнквизиция хоть и быстро заполнила поле боя красными фигурками, но небольшой участок в левом верхнем углу для Логотип Мальтийский ОрденМО выкроить удалось. Прилично дольше двадцати раундов простояли клоны Логотип Мальтийский ОрденКостыля, последний из которых погиб аж в сорок третьем раунде. Победа Логотип ИнквизицияИнквизиции.

 

Бой  Элементали  —   Белая стража

Явка:  30 — 57

Раундов: 9

Отказ от ПСЖ, внезапно живущего в Сочи Логотип ЭлементалиСкайлайна, не окрылил Логотип ЭлементалиЭлементалей для игры против Логотип Белая стражаБелой Стражи. Логотип ЭлементалиЭлементали выкидывают Логотип Белая стражаМонечку, сами теряют пару бойцов без иммунитета к воздействию. Логотип Белая стражаСтражники не стремятся растягивать поединок, а потому всего девять раундов и победа в копилке Логотип Белая стражаБелой Стражи.

 

Бой  Орден Драконов  —   Wild Hearts

Явка:  21 — 60

Раундов: 13

Мы собрались и уверенно начали поединок против Логотип Орден ДраконовОрдена Драконов, не смотря на вот такой перфоманс от автора

13:26:46   Эльф Логотип Wild HeartsKjaerbye сбежал с поля боя

13:26:46   Дракон Логотип Орден ДраконовLira прочитал заклинание Выкинуть из боя

И нет, мне не стыдно, за меня отдувались товарищи!)) Логотип Wild HeartsЛадохи наращивали свою мощь, а в седьмом раунде Логотип Орден ДраконовДраконы пропускают проклю, правда и померли от старости в большинстве своем. Быстро справляемся с Логотип Орден ДраконовРутом и в тринадцатом раунде заканчиваем борьбу с клонами. Победа Логотип Wild HeartsДиких Сердец в третьем туре.

 

Бой  Пивоманы  —   Apocalypse

Явка:  36 — 6

Раундов: 5

Логотип ApocalypseАпокалы не пытали больших надежд на победу в данном туре, а потому в старте было всего четверо, Логотип ПивоманыПивоманы начали бой с испугов и морозов Логотип ApocalypseХитрожелтого, чуть попробовали его отравить в первом раунде, но убить получилось лишь Логотип ApocalypseОникса. В третьем раунде удалось убить всех противников, а в пятом последнего клона все того же Логотип ApocalypseХитрого. Победа Логотип ПивоманыПивоманов

 

Бой  Маньяки  —   StaLkerZ

Явка:  23  — 24

Раундов: 86

Переживающие не самый лучший период в своей истории Логотип StaLkerZСталкеры, как и Логотип МаньякиМаньяки, показали интересный поединок, где Логотип StaLkerZСталкеры умело использовали свои некоторые резервы, с золотым аккаунтом перед сходкой, тряхнуть опытом решил Логотип StaLkerZМассакр. Логотип StaLkerZСталкеры каждый раунд наращивали свое преимущество и несмотря на практически равную явку вышли на рывок к победе уже на третьем десятке раундов. Рывка, увы для обзорщиков не вышло, ведь только в восемьдесят шестом раунде бой был окончен, а постоянные поднятия соклан по паре штук от Логотип МаньякиМаньяков стали для меня загадкой, ну да ладно, победа Логотип StaLkerZСталкеров в третьем туре.

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   Night Hunters

Явка:  37 — 42

Раундов: 23

Логотип Night HuntersОхотники с первого раунда занимают позиции в правом верхнем углу и постепенно начинают атаковать противника. В составе Логотип Сумеречный ДозорСД есть несколько крепких персонажей, а потому их задача по достижению двадцати раундов вполне посильна. Последний из клонов Логотип Сумеречный ДозорСкади погибает в двадцать третьем раунде. Бой прошел без интриги, победа Логотип Night HuntersНайт Хантерс.

 

Бой Тайная стража  —   Alkatraz

Явка:   49 — 47

Раундов: 36

Интересный поединок был между Логотип Тайная стражаТайной Стражей и Логотип AlkatrazАлькатразом. Первый раунд сулит первую серьезную потерю для Логотип AlkatrazАЗ — Логотип AlkatrazМетролог приходит без иммунитета к воздействию, а потому покидает поле боя полетом, первый раз перк спас, но Логотип Тайная стражаСтражники повторили попытку. Логотип Тайная стражаТС по итогам раунда теряет Логотип Тайная стражаБироцефала от старости, Логотип Тайная стражаЛаки от ударов (хорошо приправлено массовым ядом, но уже в минус по здоровью) и Логотип Тайная стражаЭксктр в размен на троих из Логотип AlkatrazАЗ. На поле боя видно попытку Логотип AlkatrazАЗ занять правую часть поля боя, а вот синяя команда рассредоточена. Логотип Тайная стражаСтражники не хотят терять бойцов, а потому активно возвращают всех на поле боя, что не замечено за Логотип AlkatrazАлькатразом, по итогам пятого раунда по мертвым один к десяти в пользу Логотип Тайная стражаТС. Логотип AlkatrazАЗ пробуют поднимать своих, но они сразу же умирают, появляются бреши в обороне, захватить правую часть карты не удалось, окопаться в углах также не получается. Постепенно Логотип Тайная стражаСтражники упираются в вязкость топов Логотип AlkatrazАлькатраза, но их удар нацелен на саппорт и на третьем десятке раундов становится понятно, что основной интригой в бою будет его длительность. В тридцать шестом раунде остаются лишь Логотип AlkatrazКамень и Логотип AlkatrazРобинзон, они же оказываются в прокле и вместе с клоном Логотип AlkatrazПовелителя Тьмы отправляются в следующий тур. Победа Логотип Тайная стражаТайной Стражи.

 

Бой   The Order of Justice —   DarkStone

Явка:  33  — 4

Раундов: 3

Против Логотип The Order of JusticeДжастов выступила четверка Логотип DarkStoneКамней, но Логотип The Order of JusticeДжасты прям сильно пользоваться возможностями не стали и пропустили в первом раунде проклю. Уже в третьем раунде ошибка была исправлена и легкие очки упали в актив к Логотип The Order of JusticeОрдену Справедливости.


 League of Nations  —   Рыцари Судного Дня  Рыцари Судного Дня
ANGELS  —   Legion  ANGELS
 Outlaws —   Царство Небесное  Outlaws
  Легион Чести —   Dark Brotherhood  Легион Чести
  Спарта —   BLACKDEATH  Спарта
 Государство —   Братство Зари  Государство
 Лесная Сичь —   The Miracle  Лесная Сичь
 Mithril brotherhood  —   Keepers of The Wood  Keepers of The Wood
 Ночные Эльфы  —   Обитель Зла  Обитель Зла

 

Бой  League of Nations  —   Рыцари Судного Дня

Явка:  6 —  12

Раундов: 10

Логотип Рыцари Судного ДняРСД быстро наваливаются на немногочисленных бойцов Логотип League of NationsЛиги Наций и уже в девятом раунде расправляются с Логотип League of NationsДоктором Коксом, он же последний из представителей синей команды на поле боя. Еще раунд на двух его клонов и победа Логотип Рыцари Судного ДняРыцарей Судного Дня всего за десять раундов.

 

Бой  ANGELS  —   Legion

Явка:  25 — 21

Раундов: 18

Логотип ANGELSАнгелы пропускают проклю в первом раунде, но в нем же наносят по Логотип LegionЛегиону серьезный урон. Логотип LegionЛегиону удается во втором раунде убить пятерых Логотип ANGELSАнгелов, но на исход боя это не повлияет, ведь Логотип ANGELSАнгелы больше таких ошибок не допускают и планомерно убивают красную команду. Последний на поле боя Логотип LegionВип, он заморожен и в восемнадцатом раунде погибает от удачного удара Логотип ANGELSПринцкрови. Победа Логотип ANGELSАнгелов.

 

Бой  Outlaws  —   Царство Небесное

Явка: 25 — 30

Раундов: 32

Самый интересный поединок в Первой лиге А в этом туре. Логотип Царство НебесноеЦарство Небесное хорошо начинает бой — Аутлавз терпят потери в первом раунде, но уверенно отвечают уже в третьем раунде. В одиннадцатом раунде Логотип Царство НебесноеЦН допускают первый пропуск прокли, Наемники пользуются ситуацией и убивают восьмерых игроков красной команды. Серьезная ошибка не позволяет Логотип Царство НебесноеЦН вернуться в бой и Ауты постепенно наращивают свое преимущество. В тридцать первом раунде пропуск прокли повторяется, но итог боя уже очевиден и он не в пользу красной команды. Тридцать второй раунд становится последним в этом бою и победа уходит к Аутлавз.

 

Бой  Легион Чести  —   Dark Brotherhood

Явка:  10 — 3

Раундов: 6

Всего три бойца Дроу были на красной половине карты, они же пытаются прожить больше пяти раундов и усилиями главы в лице Аннигиляторной пушки им это удается. Шесть раундов и победа в активе Легиона Чести.

 

Бой  Спарта  —   BLACKDEATH

Явка:  18 — 10

Раундов: 26

Спарта пропускает проклю в первом раунде и не клонит к старту красной команды. Бой просто растягивается на двадцать раундов, а после в двадцать пятом умирает 61Рус, а в двадцать шестом его клон. Легкая победа Спарты с подарком очков для Блекдез. Интересно, а за это наказывать начнут?

 

Бой  Государство  —   Братство Зари

Явка:  16  —  11

Раундов: 17

В первом раунде оба клана размениваются по одному выкинутому бойцу, но у Государства получается убивать больше противников и захватить инициативу в свои руки. Планомерно убивая всех на своем пути, в тринадцатом раунде погибает Феинт, он же последний из оригиналов БЗ, но есть еще тройка клонов. Семнадцатый раунд становится победным для Государства.

 

Бой    Лесная Сичь  —   The Miracle

Явка:  16 — 7

Раундов: 17

Мираклы не оказывают сопротивления Лесной Сичи, а Сичь не дремлет и шансом пользуется. В первом раунде была попытка убить ядами Красильникова, но не хватило атакующих и именно он погибнет от старости аж в четырнадцатом, а клон его проживет еще три раунда. Легкая прогулка для Лесной Сичи.

 

Бой  Mithril brotherhood  —   Keepers of The Wood

Явка:  9 — 19

Раундов:  13

Как и в предыдущих двух турах, Мифрилы не смогли оказать достойного сопротивления противнику, но попить кровушки броней Сторожевого Жабы им удалось. По итогам одиннадцати раундов у Мифрилов не осталось оригиналов на поле боя, а вот клоны дожили до конца тринадцатого раунда. Легкая победа Хранителей Леса.

 

Бой  Ночные Эльфы  —   Обитель Зла

Явка:  4 — 13

Раундов: 21

Обитель Зла в первом раунде не атакует немногочисленных Ночных Эльфов, возможно, давая противнику добраться до пяти раундов, но получается так, что клон Кейрин День Ночи попадает в окружение не самых сильных представителей ОЗ и живет до двадцать первого раунда. Совпадение ли… Победа Обители Зла.


Язычники —  Белые Ночи  Язычники
Свирепые кролики —   crazyorcs  Свирепые кролики
Монолит —   Козацкая Сичь  Монолит
 HEAVY COUNTY  —   Best Warriors  Best Warriors
Валькирии —   Пингвины  Валькирии
The Tired  —   Nukemaru-gumi  The Tired
Atlantis —   Shades In Night  Atlantis
 СИБИРЬ  —   ПионЭры  ПионЭры
АлконаФты —   Memory  АлконаФты

 

Бой Язычники  —   Белые Ночи

 Белые Ночи не явился на бой

 

Бой Свирепые кролики —   crazyorcs

Явка:  11— 10

Раундов: 21

Крейзики не решились на серьезное сопротивление Кроликам, но и синяя команда не спешила убивать противника. В пятнадцатом раунде Крейзиорки пропускают проклю, но оставшийся последним Конник мужественно доживает до двадцать первого раунда. Победа за Свирепыми Кроликами.

 

Бой  Монолит  —   Козацкая Сичь

Явка:  15 — 12

Раундов: 79

Неожиданным для меня в этом бою оказалось желание Монолита попробовать свои силы против Козацкой Сичи. В первом раунде Козаки несут потери троих бойцов против одного у Монолита, Монолит также старается сводить Батткика, главного топа Козаков, и наращивает свое преимущество на поле боя. Клоны Батта зачищают поле от клонов Монолита, но лишь от клонов. В двадцать седьмом раунде Батткик и Дима Шим оказываются в прокле, последний по итогам раунда погибает. На топа КС сваливается шквал морозов и в тридцать седьмом раунде сломом от Домовенка Батт падает. Монолит рисует из преп букву М в свою честь и в семьдесят девятом раунде побеждает. Красивая победа.

 

Бой  HEAVY COUNTY  —   Best Warriors

Явка:  5 — 9

Раундов: 7

Бест Ворриорз не стали растягивать бой и с первых раундов начали атаковать Хеви Каунти. Синяя команда не смогла оказать серьезного сопротивления, а самым стойким из них оказался Энергун, он и прожил семь раундов. Победа Бест Ворриорз в третьем туре.

 

Бой Валькирии —   Пингвины

Явка:  6 — 4

Раундов: 4

Всего четыре раунда понадобилось отважным Валькириям, чтобы справится с Пингвинами. Оно и понятно, ведь уже в третьем раунде Пингвины остались без прокли и добить Махатму не оказалось трудной задачей. Победа Валькирий.

 

Бой The Tired —   Nukemaru-gumi

 Nukemaru-gumi не явился на бой

 

Бой Atlantis —   Shades In Night

Явка:  14 — 4

Раундов: 24

Атланты клонят куда-угодно только не к игрокам красной команды. Ждем пока клоны дойдут до противника и смотрим за развитием боя. Эх, боя, внезапно, не получилось, в двадцать четвертом раунде погибает Скорпион Скиллс и победа в активе Атлантов.

 

Бой  СИБИРЬ  —   ПионЭры

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой АлконаФты —   Memory

Явка:  11 — 5

Раундов: 9

В первом раунде АлконаФты пропускают проклю. Ситуация повторяется в третьем, пятом, седьмом раунде, но игроки Мемори все равно умирают и умирают, а последними из них были Норд и Резак. Победа Алконафтов за девять раундов.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля