![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой 4400 —
Орда
Явка: 9 — 20
Раундов: 12
В начале мне даже показалось (шутка про креститься для атеиста), что бой будут растягивать на двадцать раундов, но даже пропущенная в пятом раунде прокля от Орды не помогла. В двенадцатом раунде
Дикий Предок Кур умирает от старости и на этом поединок заканчивается. Плюс три в таблице у Орды.
Бой Орден Смерти —
MEGADIGGERS
Явка: 30 — 57
Раундов: 9
Амбициозный Орден Смерти противостоял опытным
Диггерам в третьем туре. Оба клана начинают бой с, примерно, одинаковой тактики, пытаясь занять нижние углы на своей половине карты. В первом раунде серьезных потерь нет, если не считать серьезным
Фаму. Спустя десять раундов
Диггеры в пять рядов установили защиту правой стенки, а вот в плацдарме
Ордена Смерти есть бреши, но на поле боя их все-таки больше. На третьем десятке раундов
Орден Смерти начинает продавливать правый верхний угол, зажимая противника все ближе к низу карты, а численность
ОС становится почти в два раза выше. Кажется, что бой сводится к добиванию
Диггеров, но вот вмешиваются факторы неопытности и, как оказалось, красноречие не продлевает иммунитеты к воздействию. Имеем:
14:55:05 Орк nastasya_evg сбежал с поля боя
А дальше пропускается прокля в тридцать седьмом раунде и Диггеры оживляют девять своих бойцов. В пятьдесят пятом раунде ситуация повторяется, но это уже не так важно, ведь целый ряд бойцов
Ордена Смерти уже был выкинут без иммунитета к воздействию, а клоны испепеленные или убиты взглядом. В пятьдесят девятом раунде
Равенне умирает от старости, как бы намекая, что на этом все, а в шестьдесят втором раунде бой заканчивается победой
Мегадиггеров.
Бой Мальтийский Орден —
Инквизиция
Явка: 34 — 50
Раундов: 43
Мальтийский Орден хотел получить дополнительное очко за двадцать и более раундов, а
Инквизиции нужен был опыт, а потому
Инквизиция хоть и быстро заполнила поле боя красными фигурками, но небольшой участок в левом верхнем углу для
МО выкроить удалось. Прилично дольше двадцати раундов простояли клоны
Костыля, последний из которых погиб аж в сорок третьем раунде. Победа
Инквизиции.
Явка: 30 — 57
Раундов: 9
Отказ от ПСЖ, внезапно живущего в Сочи Скайлайна, не окрылил
Элементалей для игры против
Белой Стражи.
Элементали выкидывают
Монечку, сами теряют пару бойцов без иммунитета к воздействию.
Стражники не стремятся растягивать поединок, а потому всего девять раундов и победа в копилке
Белой Стражи.
Бой Орден Драконов —
Wild Hearts
Явка: 21 — 60
Раундов: 13
Мы собрались и уверенно начали поединок против Ордена Драконов, не смотря на вот такой перфоманс от автора
13:26:46 Эльф Kjaerbye сбежал с поля боя
13:26:46 Дракон Lira прочитал заклинание Выкинуть из боя
И нет, мне не стыдно, за меня отдувались товарищи!)) Ладохи наращивали свою мощь, а в седьмом раунде
Драконы пропускают проклю, правда и померли от старости в большинстве своем. Быстро справляемся с
Рутом и в тринадцатом раунде заканчиваем борьбу с клонами. Победа
Диких Сердец в третьем туре.
Явка: 36 — 6
Раундов: 5
Апокалы не пытали больших надежд на победу в данном туре, а потому в старте было всего четверо,
Пивоманы начали бой с испугов и морозов
Хитрожелтого, чуть попробовали его отравить в первом раунде, но убить получилось лишь
Оникса. В третьем раунде удалось убить всех противников, а в пятом последнего клона все того же
Хитрого. Победа
Пивоманов
Явка: 23 — 24
Раундов: 86
Переживающие не самый лучший период в своей истории Сталкеры, как и
Маньяки, показали интересный поединок, где
Сталкеры умело использовали свои некоторые резервы, с золотым аккаунтом перед сходкой, тряхнуть опытом решил
Массакр.
Сталкеры каждый раунд наращивали свое преимущество и несмотря на практически равную явку вышли на рывок к победе уже на третьем десятке раундов. Рывка, увы для обзорщиков не вышло, ведь только в восемьдесят шестом раунде бой был окончен, а постоянные поднятия соклан по паре штук от
Маньяков стали для меня загадкой, ну да ладно, победа
Сталкеров в третьем туре.
Бой Сумеречный Дозор —
Night Hunters
Явка: 37 — 42
Раундов: 23
Охотники с первого раунда занимают позиции в правом верхнем углу и постепенно начинают атаковать противника. В составе
СД есть несколько крепких персонажей, а потому их задача по достижению двадцати раундов вполне посильна. Последний из клонов
Скади погибает в двадцать третьем раунде. Бой прошел без интриги, победа
Найт Хантерс.
Явка: 49 — 47
Раундов: 36
Интересный поединок был между Тайной Стражей и
Алькатразом. Первый раунд сулит первую серьезную потерю для
АЗ —
Метролог приходит без иммунитета к воздействию, а потому покидает поле боя полетом, первый раз перк спас, но
Стражники повторили попытку.
ТС по итогам раунда теряет
Бироцефала от старости,
Лаки от ударов (хорошо приправлено массовым ядом, но уже в минус по здоровью) и
Эксктр в размен на троих из
АЗ. На поле боя видно попытку
АЗ занять правую часть поля боя, а вот синяя команда рассредоточена.
Стражники не хотят терять бойцов, а потому активно возвращают всех на поле боя, что не замечено за
Алькатразом, по итогам пятого раунда по мертвым один к десяти в пользу
ТС.
АЗ пробуют поднимать своих, но они сразу же умирают, появляются бреши в обороне, захватить правую часть карты не удалось, окопаться в углах также не получается. Постепенно
Стражники упираются в вязкость топов
Алькатраза, но их удар нацелен на саппорт и на третьем десятке раундов становится понятно, что основной интригой в бою будет его длительность. В тридцать шестом раунде остаются лишь
Камень и
Робинзон, они же оказываются в прокле и вместе с клоном
Повелителя Тьмы отправляются в следующий тур. Победа
Тайной Стражи.
Бой
The Order of Justice —
DarkStone
Явка: 33 — 4
Раундов: 3
Против Джастов выступила четверка
Камней, но
Джасты прям сильно пользоваться возможностями не стали и пропустили в первом раунде проклю. Уже в третьем раунде ошибка была исправлена и легкие очки упали в актив к
Ордену Справедливости.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бой League of Nations —
Рыцари Судного Дня
Явка: 6 — 12
Раундов: 10
РСД быстро наваливаются на немногочисленных бойцов
Лиги Наций и уже в девятом раунде расправляются с
Доктором Коксом, он же последний из представителей синей команды на поле боя. Еще раунд на двух его клонов и победа
Рыцарей Судного Дня всего за десять раундов.
Бой
ANGELS —
Legion
Явка: 25 — 21
Раундов: 18
Ангелы пропускают проклю в первом раунде, но в нем же наносят по
Легиону серьезный урон.
Легиону удается во втором раунде убить пятерых
Ангелов, но на исход боя это не повлияет, ведь
Ангелы больше таких ошибок не допускают и планомерно убивают красную команду. Последний на поле боя
Вип, он заморожен и в восемнадцатом раунде погибает от удачного удара
Принцкрови. Победа
Ангелов.
Бой
Outlaws —
Царство Небесное
Явка: 25 — 30
Раундов: 32
Самый интересный поединок в Первой лиге А в этом туре. Царство Небесное хорошо начинает бой —
Аутлавз терпят потери в первом раунде, но уверенно отвечают уже в третьем раунде. В одиннадцатом раунде
ЦН допускают первый пропуск прокли,
Наемники пользуются ситуацией и убивают восьмерых игроков красной команды. Серьезная ошибка не позволяет
ЦН вернуться в бой и
Ауты постепенно наращивают свое преимущество. В тридцать первом раунде пропуск прокли повторяется, но итог боя уже очевиден и он не в пользу красной команды. Тридцать второй раунд становится последним в этом бою и победа уходит к
Аутлавз.
Бой
Легион Чести —
Dark Brotherhood
Явка: 10 — 3
Раундов: 6
Всего три бойца Дроу были на красной половине карты, они же пытаются прожить больше пяти раундов и усилиями главы в лице
Аннигиляторной пушки им это удается. Шесть раундов и победа в активе
Легиона Чести.
Явка: 18 — 10
Раундов: 26
Спарта пропускает проклю в первом раунде и не клонит к старту красной команды. Бой просто растягивается на двадцать раундов, а после в двадцать пятом умирает
61Рус, а в двадцать шестом его клон. Легкая победа
Спарты с подарком очков для
Блекдез. Интересно, а за это наказывать начнут?
Бой
Государство —
Братство Зари
Явка: 16 — 11
Раундов: 17
В первом раунде оба клана размениваются по одному выкинутому бойцу, но у Государства получается убивать больше противников и захватить инициативу в свои руки. Планомерно убивая всех на своем пути, в тринадцатом раунде погибает
Феинт, он же последний из оригиналов
БЗ, но есть еще тройка клонов. Семнадцатый раунд становится победным для
Государства.
Явка: 16 — 7
Раундов: 17
Мираклы не оказывают сопротивления
Лесной Сичи, а
Сичь не дремлет и шансом пользуется. В первом раунде была попытка убить ядами
Красильникова, но не хватило атакующих и именно он погибнет от старости аж в четырнадцатом, а клон его проживет еще три раунда. Легкая прогулка для
Лесной Сичи.
Бой Mithril brotherhood —
Keepers of The Wood
Явка: 9 — 19
Раундов: 13
Как и в предыдущих двух турах, Мифрилы не смогли оказать достойного сопротивления противнику, но попить кровушки броней
Сторожевого Жабы им удалось. По итогам одиннадцати раундов у
Мифрилов не осталось оригиналов на поле боя, а вот клоны дожили до конца тринадцатого раунда. Легкая победа
Хранителей Леса.
Бой Ночные Эльфы —
Обитель Зла
Явка: 4 — 13
Раундов: 21
Обитель Зла в первом раунде не атакует немногочисленных
Ночных Эльфов, возможно, давая противнику добраться до пяти раундов, но получается так, что клон
Кейрин День Ночи попадает в окружение не самых сильных представителей
ОЗ и живет до двадцать первого раунда. Совпадение ли… Победа
Обители Зла.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Белые Ночи не явился на бой
Бой
Свирепые кролики —
crazyorcs
Явка: 11— 10
Раундов: 21
Крейзики не решились на серьезное сопротивление
Кроликам, но и синяя команда не спешила убивать противника. В пятнадцатом раунде
Крейзиорки пропускают проклю, но оставшийся последним
Конник мужественно доживает до двадцать первого раунда. Победа за
Свирепыми Кроликами.
Явка: 15 — 12
Раундов: 79
Неожиданным для меня в этом бою оказалось желание Монолита попробовать свои силы против
Козацкой Сичи. В первом раунде
Козаки несут потери троих бойцов против одного у
Монолита,
Монолит также старается сводить
Батткика, главного топа
Козаков, и наращивает свое преимущество на поле боя. Клоны
Батта зачищают поле от клонов
Монолита, но лишь от клонов. В двадцать седьмом раунде
Батткик и
Дима Шим оказываются в прокле, последний по итогам раунда погибает. На топа
КС сваливается шквал морозов и в тридцать седьмом раунде сломом от
Домовенка
Батт падает.
Монолит рисует из преп букву М в свою честь и в семьдесят девятом раунде побеждает. Красивая победа.
Бой HEAVY COUNTY —
Best Warriors
Явка: 5 — 9
Раундов: 7
Бест Ворриорз не стали растягивать бой и с первых раундов начали атаковать
Хеви Каунти. Синяя команда не смогла оказать серьезного сопротивления, а самым стойким из них оказался
Энергун, он и прожил семь раундов. Победа
Бест Ворриорз в третьем туре.
Явка: 6 — 4
Раундов: 4
Всего четыре раунда понадобилось отважным Валькириям, чтобы справится с
Пингвинами. Оно и понятно, ведь уже в третьем раунде
Пингвины остались без прокли и добить
Махатму не оказалось трудной задачей. Победа
Валькирий.
Nukemaru-gumi не явился на бой
Бой
Atlantis —
Shades In Night
Явка: 14 — 4
Раундов: 24
Атланты клонят куда-угодно только не к игрокам красной команды. Ждем пока клоны дойдут до противника и смотрим за развитием боя. Эх, боя, внезапно, не получилось, в двадцать четвертом раунде погибает
Скорпион Скиллс и победа в активе
Атлантов.
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 11 — 5
Раундов: 9
В первом раунде АлконаФты пропускают проклю. Ситуация повторяется в третьем, пятом, седьмом раунде, но игроки
Мемори все равно умирают и умирают, а последними из них были
Норд и
Резак. Победа
Алконафтов за девять раундов.