Обзор второго тура двенадцатого Чемпионата Арены

123

image

Wild Hearts — Маньяки
Явка: 58 — 33
Раундов: 21

Wh1Wh2

Maniak1Maniak2

Ладохи, в этом году претендующие на самые высокие места, не расслабляются даже в первом круге, а потому бой начинается с массового влета за синюю команду, но и Маньяки, жаждущие получить одно очко согласно новым правилам, вводят свои резервы. В первом раунде наблюдаем обмен любезностями по спецумениям, но и Зеленова со стороны Диких Сердец и Мистера Бина со стороны Маньяков спасает перк. В четвертом раунде Маньяки тренируются поднимать за проклю, поднимая таким образом Пандору, еще один Маньяк влетает в бой свитком, в пятом раунде бой растягивается еще одной оживлялкой. В девятом раунде Ладохи не проклинают, снова эти сбои среди магов, этим же отвечают Маньяки в пятнадцатом раунде. С семнадцатого по двадцать первый раунд у Маньяков на поле боя Кинг оф Блек, он мужественно стоит против слабых Ладох, но чуть позже Дикие Сердца расправляются с советником красной команды и он отлетает в минус тридцать тысяч по здоровью. Легкая прогулка для нас во втором туре.

Белая Стража — Пивоманы
Явка: 61 — 40
Раундов: 14

BS1BS2

Pivo1Pivo2

Достаточно краткое противостояние, как для поединка с участием Пивоманов, и небольшое желание красной команды заполучить дополнительное очко по итогам тура. Белая Стража становится первым кланом, явка которого пробивает отметку в шестьдесят персонажей. Они же окружают старт Пивоманов и уверенно прикрывают свой. Стражники быстро разбивают оборону противников и, превышая числом на поле боя в десяток раз противника, еще не стесняются морозить оставшихся бойцов из Пивоманов. Четырнадцать раундов, победа в копилке Белой Стражи.

DarkStone — Сумеречный Дозор
Явка: 5 — 41
Раундов: 9

DS1DS2

SD1SD2

Как и в прошлом туре на стороне Даркстоун уверенно выступал Корзик. Именно усилия заместителя главы синей команды растянули данный поединок на девять раундов. Увы, но кроме как растягивания поединка бессмысленным присутствием Даркстоуны ничем не отличились. Сумеречный Дозор и явку собрал на проходной поединок приличную и желания показал достаточное количество. Победа за СД.

Alkatraz — Элементали
Явка: 46 — 48
Раундов:

Az1Az2

Elem1Elem2
Наиболее интересное противостояние в этом туре. Элементали показывают явку на два персонажа выше чем Алькатраз. Уже в четвертом раунде АЗ показывают мастерство и удается наблюдать подъемы за проклю. Потерявшие костяк, игроки Алькатраза уверенно действуют и постепенно пытаются закрепиться в левой части карты. У Элементалей же получается закрепиться в правом верхнем углу, но вот центральная часть правой половины карты насыщена синими фигурками. Примерно на третьем десятке раундов Элементалям удается вытеснить почти всех противников с верхней части карты, также удается захватить правую стенку. Кланы классно работают с боевой магией, оба клана не сдают позиции, но вот в сорок пятом раунде Алькатраз пропускает проклю и, обычно, в таких боях это становится критической ошибкой, но Элементали шанс не используют, а более того теряют от старости одного бойца против троих убитых представителей АЗ. На шестом десятке раундов Алькатраз использует своих топов и их вязкие раскачки, паритет по количеству фигурок восстановлен, пропущенная прокля уже забыта и постепенно идет натиск на Элементалей, в частности АЗ вклиниваются в центральную часть оборонных рубежей красной команды. Элементали постепенно проигрывают борьбу за правую стенку, верхний угол также разбавляется синими персонажами. На восьмом десятке раундов становится понятно, что вся стратегия Элементалей пошла не в том русле, АЗ планомерно добивают противника и бой сводится, как и в прошлом туре, к планомерному добиванию клонов Дениса. Девяносто семь раундов и трудовая и очень крутая победа уходит в актив Алькатразу, грац!

StalkerZ — Тайная Стража
Явка: 22 — 38
Раундов: 23

Stalk1Stalk2

Ts1Ts2
Сталкеры обзавелись дворцом, примите наши поздравления. Но вот победой в этом туре обзавестись не получилось. Оба клана начали играть от обороны, но явка Тайной Стражи была выше и желание победить тоже. Оба клана расклонились и растягивали поединок для получения заветных двадцати раундов. В двадцать первом раунде Сталкеры пропускают проклю и на поле боя остались лишь Бренди с Пивасиком, убийственное сочетание, но вне поля боя. Победа за Тайной Стражей за двадцать три раунда.

Инквизиция — 4400
Явка: 39 — 11
Раундов: 10

Inkviz1Inkviz2

4400144002

 

Инквизиция не сильно заморачивалась с дружественным кланом, а потому не так активно убивает Цифр в первом раунде, пропускает проклю, но и не сильно растягивает поединок, ведь уже в десятом раунде погибает последний клон Шушули, а Инквизиция одерживает победу во втором туре.

Орда — The Order of Justice
Явка: 47 — 51
Раундов:

orda1orda2

Justice2Justice1
Практически равная явка кланов становится лишь обманом для зрителя, ведь силы кланов не равны, а задачей Джастов в этом бою было продержаться более двадцати раундов, чтобы получить очки по итогам тура. Орда не рискует и с первого раунда активно убивает представителей красной команды. К седьмому раунду уже и не скажешь, что явка была равной, Джасты закрываются в правом нижнем углу. Орда ищет брежи в обороне противника, а противник потихоньку угасает до тех пор, пока не пропускает проклю по итогам двадцать первого раунда. Двадцать три раунда понадобилось Орде для победы во втором туре.

MEGADIGGERS — Орден Драконов
Явка: 42 — 16
Раундов: 59

DIGG1DIGG2

OD1OD2

Драконы вновь не стали серьезно готовится к бою и занимались своими прямыми обязанностями. Небольшая явка красной команды и поединок постепенно пришел к проверке возможностей для убийства белого дракона. Мегадиггеры активно использовали всю доступную магию и к тридцатому раунду Онли и Лира уже оставались вдвоем из Драконов. В тридцать седьмом раунде Онли Ван и Лира погибают от старости и еще двадцать два раунда понадобилась Мегадиггера для победы в этом туре.

Apocalypse — Мальтийский Орден
Явка: 8 — 20
Раундов: 27

Apocalypse1Apocalypse2

MO1MO2

Апокалы совсем не соперники Мальтийскому Ордену в этом году, но поиграть более двадцати раундов хотелось и им, а вот Мальта не сильно и сопротивлялась, пропустив проклю в первом раунде и очень неохотно клонив к противнику. Эти шаги помогли поклонить Хитрожелтому и его бронированные клоны помогли растянуть бой на двадцать семь раундов, но лишь растянуть, а потому победа за Мальтийским Орденом.

Night Hunters — Орден Смерти
Явка: 56 — 33
Раундов: 38

NH1NH2

OS1OS2

Найт Хантеры показывают желание к победе на старте поединка и, не смотря на не самый удачный раунд со смертями от старости, закрываются в левом верхнем углу карты и атакуют представителей ОС. Орден Смерти пытается закрыться у правой стенки, но, если верхнюю и центральную часть захватить удалось, то снизу поджимают Охотники. В семнадцатом раунде пропускается прокля, но на исход боя она не особо влияет, ведь Хантеры занимают 8/10 части карты. Бой немного растягивают бронированные Ручеек и Марко Поло, но это уже не важно, ведь шестой клон Ручейка гибнет в тридцать восьмом раунде и на этом бой заканчивается. Плюс три в актив Ночным Охотникам.


Клан Очки Опыт
1 Инквизиция 6 6389470
2  Night Hunters 6 6388398
3  Белая стража 6 4767234
4  Wild Hearts 6 4630932
5  Орда 6 4427678
6  Тайная стража 6 4143730
7  MEGADIGGERS 6 3035933
8  Alkatraz 4 3244657
9  Мальтийский Орден 4 927450
10  Орден Смерти 4 179148
11  Пивоманы 3 2894283
12  4400 3 458161
13  Сумеречный Дозор 3 280075
14  StaLkerZ 2 0
15  Apocalypse 2 0
16  The Order of Justice 2 0
17  Орден Драконов 2 0
18  Элементали 2 0
19  Маньяки 2 0
20  DarkStone 0 0

image

Keepers of the Wood — Легион Чести
Явка: 20 — 18
Раундов: 22

kiperleg4esti

Легион Чести, возможно, удивил Киперов своим напором и волей к победе. С первого раунда ЛЧ начинают зачищать поле боя от бойцов синей команды и получается у них очень успешно. Пять потерь за первые три раунда у Киперов и ни одной у Легиона Чести, лишь в пятом раунде ЛЧ теряют бойца от старости. Красная команда просто сметает противника раунд за раундом, но вопрос в убийстве Фрукта, который вместе с Персефоной в шестнадцатом раунде остаются в прокле, а спустя пару раундов не выдерживает удары разного цвета от Сэрэбрыстого Аккорда, Нрг и Корсара. Победа Легиона Чести за двадцать два раунда.

Legion — Спарта
Явка: 18 — 22
Раундов: 24

legionsparta

Спарта не сильно горела желанием быстро закончить этот поединок, Легионеры не стремились быстро умирать и бой перешел в легкую войну между клонами. Чтобы растянуть поединок для нужной двадцатки, Спартанцы пропустили проклю в семнадцатом раунде, но сильно Легиону это не помогло. Двадцать четыре оттенка победы Спарты.

Рыцари Судного Дня — Ночные Эльфы
Явка: 7 — 4
Раундов: 24

rsdno4n

Аналогичная ситуация с растягиванием боя была от РСД. Оставшись одной на поле боя Кейрин День Ночи, с пятого раунда до двадцать четвертого «уверенно» отбивалась от отсутствующего натиска РСД. Очко в копилку заработали, дизреспект от обзорщиков тоже. Победа РСД за двадцать четыре раунда.

Царство Небесное — League of Nations
Явка: 14 — 5
Раундов: 8

cnliga

Всего восемь раундов понадобилось Царству Небесному, чтобы разбить немногочисленных представителей Лиги Наций. Синяя команда сходу взялась за дело и не оставила шансов противнику, победа Царства Небесного.

Обитель Зла — Лесная Сичь
Явка: 14 — 28
Раундов: 18

ozlesn

В первом же раунде ОЗ начинает проверять ЛС на иммуны и не зря Орк Пситранс Мафия сбежал с поля боя. Сплоченные удары ядами от команды ЛС выносят соперника 13:20:04   Человек Бузитер (0)  (-333) ощутил действие яда на 333. Буквально в 5-м раунде красный цвет начинает преобладать на поле. А уже в 17-м Лесная Сичь забирает победу к себе в копилочку.

Братство Зари — Outlaws
Явка: 12 — 19
Раундов: 13

brzariaut

Бз для приличия выставили старт и запустили бойца Картас. Но, как мы все давно поняли, один в поле не воин, поэтому хватило его лишь на 8 раундов против компашки Outlaws. 

Dark Brotherhood — Государство
Явка: 3 — 11
Раундов: 6

paukgos

Три паучка не в силах были одолеть целое Государство. Государство с первых же раундов решило перестраховаться Эльф nalco прочитал заклинание Защита от вмешательств, чтобы из террариума не прибыло пополнения. Как итог победа Государства.

BLACKDEATH — Асгард
Явка: 10 — 22
Раундов: 6

blacas

Мощный влёт от Асов сразу показал, за кем будет победа в данном противостоянии. В целом Асгард смотрелся намного сильнее. Тут и поднимашки, и яды, и сплоченная игра — всё это привело Асгард к победе.

The Miracle — ANGELS
Явка: 3 — 17
Раундов: 3

miraclangel

Даже не вспотев, Ангелы за три раунда расправляются со стартом Мираклов.

Клан Очки Опыт
1  Лесная Сичь 6 1289399
2  Асгард 6 1025838
3  Легион Чести 6 930562
4  Спарта 6 830862
5  ANGELS 6 810188
6  Outlaws 6 391053
7  Царство Небесное 6 144176
8  Keepers of The Wood 4 810504
9 Государство 4 2732
10 Братство Зари 3 170960
11  Рыцари Судного Дня 3 88603
12  Legion 2 0
13  Обитель Зла 0 0
14  BLACKDEATH 0 0
15  Mithril brotherhood 0 0
16  League of Nations 0 0
17  Dark Brotherhood -1 0
18  The Miracle -1 0
19  Ночные Эльфы -1 0

image

Memory  —  Atlantis
Явка: 8 — 13
Раундов: 13

Memory-1Atlantis1

Атланты были уверены в своей победе, а потому уже с первого раунда устроили натиск на команду противника. Часть игроков Мемори увидели прыть и желание Атлантов побеждать и в третьем раунде поспешили умереть от старости. В седьмом раунде Атланты пропускают проклю, но на исход боя этот момент уже никак не влияет. Наиболее стойкими оказались Омск и Норд (не путать с экс-главой Белой Стражи), но и они погибают по итогам тринадцатого раунда. Очки в копилку Атлантам.

Nukemaru-gumi  —  Монолит
Явка: 4 — 11
Раундов: 67

Nukemaru1Monolit1

Немногочисленные Нукемару-гуми, вооружившись стойкой По Голове, растягивали удовольствие как могли. С третьего раунда Сегун синей команды стоит на поле боя в гордом одиночестве, пытаясь занять правый нижний угол и окружив себя плотно бронированными клонами. Монолит старательно морозит и пугает противника, пока в пятидесятом раунде По Голове не погибает от старости. Не самая уверенная, но все же победа клана Монолит.

Shades In Night  —  Свирепые кролики
Явка: 5 — 7
Раундов: 5

SiNkroliki1

Всего пять раундов понадобилось Свирепым кроликам, чтобы справится с Шейдами. Причиной такого быстрого поражения синей команды стала массовая (ну как массовая, три из пяти) смертность от старости в первом раунде. Как и в первом туре, стойкостью у Шейдов выделился Бисоп. Свирепые кролики побеждают.

crazyorcs  —  Валькирии
Явка: 22 — 19
Раундов: 29

Crazyorcs1Walkirii1

Орков немного больше в начале боя, но Валькирии более качественно проводят первый и третий раунды, уравнивая явку с обеих сторон. Клоны Орков постепенно окружают старт Валькирий, а вот красных фигурок вокруг синего старта почти не видно. Уже в пятом раунде Крейзики перехватывают инициативу, но не образовывают какой-либо плацдарм. Валькирии пытались создать небольшое укрепление в верхней части своего старта, но окруженные клонами Орков их количество уменьшается с каждым раундом. В двадцать третьем раунде Валькирии пропускают проклю, а дальше уже дело техники для Крейзиорков. Двадцать девять раундов и победа у Орков, Девушки же довольствуются одним пунктом в турнирной таблице.

ПионЭры  —  HEAVY COUNTY
Явка: 6 — 5
Раундов: 23

Pioner11

Маленькая явка с обеих сторон и желание прикрыть свой старт от синей команды, именно такие события открывает для нас этот поединок в первом раунде. Уже с третьего раунда ПионЭры начинают свою атаку на Хевиков, а по итогам пятого раунда у красной команды остается лишь Ю Маст, вот только синяя команда расслабляется и пропускает проклю. Это позволяет Ю Масту убежать от клонов противника и начать свой побег по карте, Хеви Каунти растягивали поединок как могли, дабы получить очки по итогам тура. Побег длился до конца двадцать третьего раунда, а вот можно ли это называть преднамеренным затягиванием поединка и договорным боем?

Козацкая Сичь  —  Язычники
Явка: 12 — 21
Раундов: 27

KS1Yazy1

Новоиспеченные обладатели Дворца в лице Язычников выставили явку практически вдвое превышающую явку противника и стали закрепляться вокруг верхней половины своего старта, синяя команда напротив же решила создавать укрепления в нижней части своего старта вокруг Батткика. В первом и третьем раунде Козаки несут потери, а Язычники наращивают свою огневую мощь, но вот незадача — по итогам седьмого раунда они пропускают проклю. Это никак не влияет на исход поединка, Язычников в разы больше и в семнадцатом раунде они убивают Бата. Последним из Козацкой Сичи был Дима Шим, но он не стал преградой для победы Язычников по итогам двадцати семи раундов.

Best Warriors  —  The Tired
Явка: 10 — 4
Раундов: 9

BW1Tired-1

Ничего не предвещало проблем для Бест Ворриорз в этом бою, их и не случилось. Стоит отметить, что Бесты в первом раунде пропускают проклю, но уже в третьем Уставшие возвращают долг и постепенно умирают. Девять раундов и победа Бест Ворриорз во втором туре.

Пингвины  —  UNDERWORLD
Явка: 4 — 12
Раундов: 6

Adoveek1Under1

Андерворлд в первом раунде окружают противника и убивают одного из четверых, но в первом и третьем раунде не проклинают. Пингвинам это никак не помогает и по итогам шести раундов победа у красной команды.

Белые Ночи  —  АлконаФты
Белые Ночи не явился на бой

Клан Очки Опыт
1  crazyorcs 6 1111004
2  Язычники 6 422531
3 Best Warriors 6 355319
4  АлконаФты 6 284418
5  Atlantis 6 149213
6  ПионЭры 6 97623
7  Свирепые кролики 6 75152
8  Монолит 4 129296
9  Валькирии 4 51482
10  HEAVY COUNTY 4 0
11  UNDERWORLD 3 51554
12  Nukemaru-gumi 2 0
13  Козацкая Сичь 1 0
14  Memory 0 0
15  Пингвины 0 0
16  The Tired 0 0
17  Shades In Night -1 0
18  СИБИРЬ -2 0
19  Белые Ночи -4 0
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
b1saa
16.10.2023 13:05

Орда — The Order of Justice
Явка: 47 — 51
Не благодарите )

0
Izba
Ответить на  b1saa
16.10.2023 15:19

Спасибо ))

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля