На данном этапе бьются: | |
Элементали — Маньяки | Элементали |
4400 — Сумеречный Дозор | Сумеречный Дозор |
Пивоманы — Орден Драконов | Пивоманы |
Alkatraz — MEGADIGGERS | MEGADIGGERS |
Белая стража — Night Hunters | Белая стража |
Мальтийский Орден — Орден Смерти | Мальтийский Орден |
Инквизиция — Орда | Инквизиция |
Тайная стража — Wild Hearts | Wild Hearts |
Apocalypse — DarkStone | Apocalypse |
The Order of Justice — StaLkerZ | The Order of Justice |
Явка: 25 — 12
Раундов: 6
Правильный подход к бою, никаких растягиваний и быстрый отыгрыш. В 5 раунда маньяки решили не клясть и тем самым помогли ускорить неизбежное.
Явка: 9 — 22
Раундов: 9
4400 в этом сезоне отдыхают, а потому без особого сопротивления отдают противникам в лице Сумеречного Дозора 3 победных очка.
Явка: 43 — 15
Раундов: 18
В этот раз Лира и Онлик были заняты и решили не посещать мероприятие бойцовского клуба, а потому Пивоманы очень быстро подвели итоги схватки с Драконами
Явка: 50— 58
Раундов: 225
На момент окончания первого раунда явка кланов составила 43 — 46 в пользу Диггеров, не обошлось и без выкинутых:
Эльф *Sway* сбежал с поля боя
Гном Гамли. прочитал заклинание Выкинуть из боя
Оба клана для улучшения позиционки используют быстрое перемещение, АЗ используют 7 перемещалок, Диггеры — 14. Алькатраз разделяет свои силы на две части: Метролог и ко перелетают в нижний левый угол (к Злому Яблоку), Ламаель и ко перелетает ближе к верхнему левому углу (к Злу). Диггеры же равномерно распределяются по центру правой стороны, плюс создают тактическую препу, вокруг которой в дальнейшем планируют отыгрывать.
По смертям в первом раунде 5-5.
Начало боя скорее проходит под диктовку АЗ, планомерно они начинают захватывать инициативу, по ощущениям ребята больше выпили и за счет этого их клоны лучше держатся за карту. Но вот в 7 раунде происходит интересный момент, проклинатель АЗ погибает от старости, не сделав ход, и вся команда синих оказывается в прокле. На этот момент счет по оригиналам 38-36.
Диггеры очень грамотно пользуются подаренной возможностью, поднимают сразу 10 своих бойцов, убивают 6 оригиналов противника,а также закрывают бреши в своей обороне, 32-46 по оригиналам в пользу диггеров. Согласитесь, с таким перевесом играть даже против жирненьких оппонентов становится намного проще.
За счет вязких раскачек Азшникам все же удается вернуться в игру, раунд за раундом они отвоевывают позиции вокруг своих топов, защищая их от клонов и плавно начинают убивать оригиналов противника (в этом вопросе им помогает и старость, от которой диггеры почему-то гибнут очень много и часто) Превосходство в численности постепенно сходит на нет, разница по оригиналам колеблется возле цифр 5-6.
К 60 раунду Аз удается захватить контроль на своей половине карты и по визуалу поля боя они, не смотря на счет по оригиналам 21-30, начинают переходить к атакующим действиям.
Важно отметить, что с 59 раунда команды начинают щупать друг друга на предмет длительности иммунитета к переману:
15:41:53 * Предмет Иммунитет к переманиванию 9ур. защитил Человек Decurio от магии Эльф Hennessy
15:41:49 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Эльф Hennessy от магии Орк Ханзо*
И как видно, далеко не все персонажи на такой важный бой использовали длительные свитки, правда, первый успешный переман произошел только в 81 раунде
16:49:59 * Человек KalipsO. убедил Гном ~Чича~ перейти на вражескую сторону
16:49:59 Человек KalipsO. прочитал заклинание Переманить противника
К 97 раунду ситуация на поле выглядит ровно, за счет качественных упивов АЗ уверенно смотрятся даже в меньшинстве, создается стойкое ощущение, что этот бой они смогут довести до победного конца:
Счет по оригиналам 20-29 в пользу Диггеров
И вот, в 99 раунде, как гром среди ясного неба Аз снова пропускают проклю, в этот раз виновником становится тихогном, который не произвел за раунд никаких действий.
В этот раз за проклю диггеры смогли убить 3 оригиналов, одного из противников смогли выкинуть, оживили 3 своих товарищей, вернули под свои знамена одного заблудшего эльфа, а так же нащупали безымунного оппонента.
К 102 раунду счет на поле 13-32 по оригиналам, диггеры просто начинают давить своего противника по ресурсам, постоянно морозят оригиналов, больше клонят и самое главное — безопасно стоят. Но, видимо, сценаристу этого боя было слишком мало интриги и поэтому в 107 раунде Djamer лечит травму но не успевает или не может проклясть.
5 оживлений своих и ни одного убитого оригинала, бой продолжается.
Диггеры все же пользуются численным преимуществом и давят своего оппонента, хотя, уверен, что в тот момент адреналин в их крови бурлил просто невероятно. К этому моменту бой уже длится практически 7 часов, а значит вопрос численности будет как никогда значим, ведь команда которая сможет больше и чаще манить получит огромное тактическое преимущество. Так и получается в 153 раунде диггеры под конец раунда успешно манят проклю врага и команда синих снова оказывается за бортом. Бравые бойцы Ксандера поднимают 5 своих оригиналов и очень сильно выходит вперед по ресурсам, дальнейшая часть боя проходит под их однозначную диктовку, хотя с клонами метролога пришлось помучаться.
Великолепный и зрелищный бой, более 9,5 часов реального времени, именно такой и должна быть борьба за топ 10. Поздравляем Диггеров с победой, Вы большие молодцы!
Бой Белая стража — Night Hunters
Явка: 56 — 40
Раундов: 16
Ребята из БС без особых проблем переехали Охотников. Найты, по всей видимости, решили что смысла сопротивляться в этом круге нет, а потому даже не стали показывать хорошую явку.
Бой Мальтийский Орден — Орден Смерти
Явка: 25 — 16
Раундов: 28
Интересного противостояния не ожидалось и не получилось. Бойцы ордена смерти каждый раунд стремительно покидали поле боя. Теза и Kissmi смогли занять правый нижний угол и тем самым обеспечить своему клану дополнительный балл
Явка: 31 — 27
Раундов: 25
Уже в первом раунде команда Орды пропускает проклю и кажется, что бой вот-вот должен подойти к концу, но союзники из Инквизиции не стали уничтожать своих друзей. Через раунд они уже сами пропускают проклю, а потом спокойно позволяют ордынцам достоять нужное число раундов.
Бой Тайная стража — Wild Hearts
Явка: 33 — 47
Раундов: 24
Стандартный для Высшей лиги формат проведения боев, одна команда пытается получить важный для себя доп балл, а вторая ей в этом сильно не мешает. ТС успешно справились со своей задачей, лично я очень надеюсь увидеть их красивую игру в Топ 10 этого сезона
Явка: 8 — 9
Раундов: 30
Второй бой тура! Невероятное противостояние за первую победу в чемпионате
Бой The Order of Justice — StaLkerZ
Явка: 25 — 14
Раундов: 7
Сталкеры уже не борются за выход в десятку, а потому не растягивают бои. Отличный подход, 3 очка в копилку Джастов!
На данном этапе бьются: | |
Легион Чести — Асгард | Асгард |
Братство Зари — Обитель Зла | Обитель Зла |
Dark Brotherhood — The Miracle | The Miracle |
Outlaws — ANGELS | Outlaws |
Царство Небесное — Рыцари Судного Дня | Царство Небесное |
League of Nations — Лесная Сичь | Лесная Сичь |
Mithril brotherhood — BLACKDEATH | BLACKDEATH |
Государство — Спарта | Спарта |
Keepers of The Wood — Legion | Legion |
Явка: 16 — 29
Раундов: 33
Асгард помог Легиону Чести получить утешительный балл. С 8 раунда ребята просто решили играть без прокли, тем самым растянули бой на 88 минут.
Бой Братство Зари — Обитель Зла
Явка: 8 — 14
Раундов: 6
Бой в одну калитку, ребята из обители зла ко всему прочему успели попрактиковаться в расклоне и влете за проклю, уверенные 3 очка в их пользу.
Бой Dark Brotherhood — The Miracle
Явка: 3 — 3
Раундов: 2
Оба клана показали минимальную явку, не смотря на отсутствие топов — мираклы забирают 3 победных очка.
Бой Outlaws — ANGELS
Явка: 26 — 17
Раундов: 11
Ауты закрепились на верхушке турнирной таблице, до конца 1 круга именно их значек будет каждую неделю красоваться на главной новостной ленте арены. Без особых проблем ребята одолели крылатое сопротивление.
Бой Царство Небесное — Рыцари Судного Дня
Явка: 16 — 11
Раундов: 14
Особого интереса не было и в этом бою. Каждый раунд команда Небесного Царства убирала с поля боя красные фигурки, раунд за раундом наращивая свое превосходство. Закономерный итог — победа в 14 раунде
Бой League of Nations — Лесная Сичь
Явка: 6 — 14
Раундов: 22
История о том, как маленький Зеленый Носочек принес своей команде дополнительный победный балл. Ребята из Лесной Сичи не сильно торопились и с радостью полакомились клонами с 7+к хп.
Бой Mithril brotherhood — BLACKDEATH
Явка: 9 — 14
Раундов: 9
Зачастую бои первой лиги не несут в себе никакой интриги, этот не стал исключением. Исход понятен еще до того, как соперники заняли позиции. 23 минуты и уверенная победа BLACKDEATH
Явка: 16 — 26
Раундов: 12
Спарта без особых проблем одолела Государство. Из интересного — ребята в первом раунде попробовали массово отравить противника, но немного не рассчитали свои возможности, кто-то не успел сделать каст, а кто-то выбрал другую цель:
Человек Бибстер (2075) (1959) ощутил действие яда на 116
Человек Бибстер (813) (646) ощутил действие яда на 167
13:45:05 Гном 6ТаНкИсТ9 (2250) (2037) ощутил действие яда на 213
3:45:05 Гном 6ТаНкИсТ9 (2037) (1915) ощутил действие яда на 122
Бой Keepers of The Wood — Legion
Явка: 18 — 18
Раундов: 27
Бой примерно равных по силе составов, в каждой команде есть боец от которого строится игра, в Киперах — Mr.FruIT, в Легионе — —V.I.P—
Отыгрыш легиона оказался более качественным, во-первых они лучше кидали проклю, а во-вторых смогли не пропустить проклю в 6 раунде.
На данном этапе бьются: | |
Язычники — Atlantis | Язычники |
Козацкая Сичь — Белые Ночи | Козацкая Сичь |
СИБИРЬ — Пингвины | Пингвины |
ПионЭры — crazyorcs | ПионЭры |
Монолит — Свирепые кролики | Свирепые кролики |
Best Warriors — Shades In Night | Best Warriors |
Nukemaru-gumi — Memory | Memory |
HEAVY COUNTY — UNDERWORLD | UNDERWORLD |
The Tired — Валькирии | Валькирии |
Явка: 23 — 26
Раундов: 36
Можно было бы написать, что мы наблюдаем не плохое противостояние данных кланов, но много игроков пришло без иммуна. Постепенно много игроков вылетело с поля боя. До 20го раунда, за красных было больше, но постепенно язычники взяли инициативу на себя. И с 25 раунда Атланты стали периодически пропускать проклю и постепенно пали.
Бой Козацкая Сичь — Белые Ночи
Белые Ночи не явился на бой
Бой СИБИРЬ — Пингвины
СИБИРЬ не явился на бой
Явка: 13 — 10
Раундов: 7
Пионеры без какого либо труда одолели крэйзиков. Орки слишком рано давали проклю, а в один из раундов просто её пропустили.
Бой Монолит — Свирепые кролики
Явка: 15 — 11
Раундов: 76
Ребята из Монолита не смогли справиться с FeCity. Сколько бы не не пытались они переодеваться, морозить и проклинать — даже поцарапать этого могучего для первой лиги гнома им не удалось.
Бой Best Warriors — Shades In Night
Явка: 9 — 4
Раундов: 25
Команды сыграли дружеский матч, тихо-мирно и без прокли отыграли 25 раундов и разошлись по домам.
Явка: 4 — 6
Раундов: 26
Nukemaru-gumi потеряли своего основного игрока Po golove, а потому не смогли ничего противопоставить даже маленьким Мемори
Явка: 5 — 13
Раундов: 5
Быстро и без особых проблем красная команда разобрала своих оппонентов. Хэвики особо не заморачивались, кто-то погиб от спец умений, кто-то просто замерз.
Явка: 3 — 10
Раундов: 4
Кровожадные Валькирии просто уничтожили уставших работяг. Одного выкинули из боя, а двух других загнали в огромные минуса.