Одиннадцатый тур двенадцатого чемпионата арены

123

На данном этапе бьются:
 Элементали  —   Маньяки  Элементали 
 4400  —   Сумеречный Дозор  Сумеречный Дозор
 Пивоманы  —   Орден Драконов  Пивоманы
 Alkatraz  —   MEGADIGGERS  MEGADIGGERS
 Белая стража  —   Night Hunters  Белая стража 
 Мальтийский Орден  —   Орден Смерти  Мальтийский Орден
 Инквизиция  —   Орда  Инквизиция 
 Тайная стража  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Apocalypse  —   DarkStone  Apocalypse
 The Order of Justice  —   StaLkerZ  The Order of Justice

Бой   Элементали  —   Маньяки

Явка:   25 — 12

Раундов: 6

Правильный подход к бою, никаких растягиваний и быстрый отыгрыш. В 5 раунда маньяки решили не клясть и тем самым помогли ускорить неизбежное.

 

Бой  4400  —   Сумеречный Дозор

Явка:  9  — 22

Раундов:  9

4400 в этом сезоне отдыхают, а потому без особого сопротивления отдают противникам в лице Сумеречного Дозора 3 победных очка.

 

Бой  Пивоманы  —   Орден Драконов

Явка:  43  — 15

Раундов: 18

В этот раз Лира и Онлик были заняты и решили не посещать мероприятие бойцовского клуба, а потому Пивоманы очень быстро подвели итоги схватки с Драконами

 

Бой  Alkatraz  —   MEGADIGGERS

Явка:   50— 58

Раундов: 225

На момент окончания первого раунда явка кланов составила  43 — 46 в пользу Диггеров, не обошлось и без выкинутых:

Эльф *Sway* сбежал с поля боя

Гном Гамли. прочитал заклинание Выкинуть из боя

Оба клана для улучшения позиционки используют быстрое перемещение, АЗ используют 7 перемещалок, Диггеры — 14. Алькатраз разделяет свои силы на две части: Метролог и ко перелетают в нижний левый угол (к Злому Яблоку), Ламаель и ко перелетает ближе к верхнему левому углу (к Злу). Диггеры же равномерно распределяются по центру правой стороны, плюс создают тактическую препу, вокруг которой в дальнейшем планируют отыгрывать.

По смертям в первом раунде 5-5.

Начало боя скорее проходит под диктовку АЗ, планомерно они начинают захватывать инициативу, по ощущениям ребята больше выпили и за счет этого их клоны лучше держатся за карту. Но вот в 7 раунде происходит интересный момент, проклинатель АЗ погибает от старости, не сделав ход, и вся команда синих оказывается в прокле. На этот момент счет по оригиналам 38-36.

Диггеры очень грамотно пользуются подаренной возможностью, поднимают сразу 10 своих бойцов, убивают 6 оригиналов противника,а также закрывают бреши в своей обороне, 32-46 по оригиналам в пользу диггеров. Согласитесь, с таким перевесом играть даже против жирненьких оппонентов становится намного проще.

За счет вязких раскачек Азшникам все же удается вернуться в игру, раунд за раундом они отвоевывают позиции вокруг своих топов, защищая их от клонов и плавно начинают убивать оригиналов противника (в этом вопросе им помогает и старость, от которой диггеры почему-то гибнут очень много и часто) Превосходство в численности постепенно сходит на нет, разница по оригиналам колеблется возле цифр 5-6.

К 60 раунду Аз удается захватить контроль на своей половине карты и по визуалу поля боя они, не смотря на счет по оригиналам 21-30, начинают переходить к атакующим действиям.

Важно отметить, что с 59 раунда команды начинают щупать друг друга на предмет длительности иммунитета к переману:

15:41:53   * Предмет Иммунитет к переманиванию 9ур. защитил Человек Decurio от магии Эльф Hennessy

15:41:49   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Эльф Hennessy от магии Орк Ханзо*

 

И как видно, далеко не все персонажи на такой важный бой использовали длительные свитки, правда, первый успешный переман произошел только в 81 раунде

16:49:59   * Человек KalipsO. убедил Гном ~Чича~ перейти на вражескую сторону

16:49:59   Человек KalipsO. прочитал заклинание Переманить противника

 

К 97 раунду ситуация на поле выглядит ровно, за счет качественных упивов АЗ уверенно смотрятся даже в меньшинстве, создается стойкое ощущение, что этот бой они смогут довести до победного конца:

Счет по оригиналам 20-29 в пользу Диггеров

И вот, в 99 раунде, как гром среди ясного неба Аз снова пропускают проклю, в этот раз виновником становится тихогном, который не произвел за раунд никаких действий.

В этот раз за проклю диггеры смогли убить 3 оригиналов, одного из противников смогли выкинуть, оживили 3 своих товарищей, вернули под свои знамена одного заблудшего эльфа, а так же нащупали безымунного оппонента.

 

К 102 раунду счет на поле 13-32 по оригиналам, диггеры просто начинают давить своего противника по ресурсам, постоянно морозят оригиналов, больше клонят и самое главное — безопасно стоят. Но, видимо, сценаристу этого боя было слишком мало интриги и поэтому в 107 раунде Djamer лечит травму но не успевает или не может проклясть.

5 оживлений своих и ни одного убитого оригинала, бой продолжается.

Диггеры все же пользуются численным преимуществом и давят своего оппонента, хотя, уверен, что в тот момент адреналин в их крови бурлил просто невероятно. К этому моменту бой уже длится практически 7 часов, а значит вопрос численности будет как никогда значим, ведь команда которая сможет больше и чаще манить получит огромное тактическое преимущество. Так и получается в 153 раунде диггеры под конец раунда успешно манят проклю врага и команда синих снова оказывается за бортом. Бравые бойцы Ксандера поднимают 5 своих оригиналов и очень сильно выходит вперед по ресурсам, дальнейшая часть боя проходит под их однозначную диктовку, хотя с клонами метролога пришлось помучаться. 

Великолепный и зрелищный бой, более 9,5 часов реального времени, именно такой и должна быть борьба за топ 10. Поздравляем Диггеров с победой, Вы большие молодцы!

 

Бой  Белая стража  —   Night Hunters

Явка: 56 — 40

Раундов: 16

Ребята из БС без особых проблем переехали Охотников. Найты, по всей видимости, решили что смысла сопротивляться в этом круге нет, а потому даже не стали показывать хорошую явку.

 

Бой  Мальтийский Орден  —   Орден Смерти

Явка:  25 — 16

Раундов: 28

Интересного противостояния не ожидалось и не получилось. Бойцы ордена смерти каждый раунд стремительно покидали поле боя. Теза и Kissmi смогли занять правый нижний угол и тем самым обеспечить своему клану дополнительный балл

 

Бой  Инквизиция  —   Орда

Явка:  31  — 27

Раундов: 25

Уже в первом раунде команда Орды пропускает проклю и кажется, что бой вот-вот должен подойти к концу, но союзники из Инквизиции не стали уничтожать своих друзей. Через раунд они уже сами пропускают проклю, а потом спокойно позволяют ордынцам достоять нужное число раундов.

 

Бой  Тайная стража  —   Wild Hearts

Явка:  33 — 47

Раундов: 24

Стандартный для Высшей лиги формат проведения боев, одна команда пытается получить важный для себя доп балл, а вторая ей в этом сильно не мешает. ТС успешно справились со своей задачей, лично я очень надеюсь увидеть их красивую игру в Топ 10 этого сезона

 

Бой  Apocalypse  —   DarkStone

Явка:   8 — 9

Раундов: 30

Второй бой тура! Невероятное противостояние за первую победу в чемпионате

 

Бой  The Order of Justice  —   StaLkerZ

Явка:  25  — 14

Раундов: 7

Сталкеры уже не борются за выход в десятку, а потому не растягивают бои. Отличный подход, 3 очка в копилку Джастов!


На данном этапе бьются:
 Легион Чести  —   Асгард  Асгард
 Братство Зари  —   Обитель Зла  Обитель Зла
 Dark Brotherhood  —   The Miracle  The Miracle
 Outlaws  —   ANGELS  Outlaws
 Царство Небесное  —   Рыцари Судного Дня  Царство Небесное
 League of Nations  —   Лесная Сичь  Лесная Сичь
 Mithril brotherhood  —   BLACKDEATH  BLACKDEATH
 Государство  —   Спарта  Спарта
 Keepers of The Wood  —   Legion  Legion

Бой  Легион Чести  —   Асгард

Явка: 16  — 29

Раундов: 33

Асгард помог Легиону Чести получить утешительный балл. С 8 раунда ребята просто решили играть без прокли, тем самым растянули бой на 88 минут.

 

Бой  Братство Зари  —   Обитель Зла

Явка:  8 — 14

Раундов: 6

Бой в одну калитку, ребята из обители зла ко всему прочему успели попрактиковаться в расклоне и влете за проклю, уверенные 3 очка в их пользу.

 

Бой   Dark Brotherhood  —   The Miracle

Явка: 3 — 3

Раундов: 2

Оба клана показали минимальную явку, не смотря на отсутствие топов — мираклы забирают 3 победных очка.

 

Бой   Outlaws  —   ANGELS

Явка:  26 — 17

Раундов: 11

Ауты закрепились на верхушке турнирной таблице, до конца 1 круга именно их значек будет каждую неделю красоваться на главной новостной ленте арены. Без особых проблем ребята одолели крылатое сопротивление.

 

Бой   Царство Небесное  —   Рыцари Судного Дня

Явка:  16 — 11

Раундов: 14

Особого интереса не было и в этом бою. Каждый раунд команда Небесного Царства убирала с поля боя красные фигурки, раунд за раундом наращивая свое превосходство. Закономерный итог — победа в 14 раунде

 

Бой   League of Nations  —   Лесная Сичь

Явка: 6 — 14

Раундов: 22

История о том, как маленький Зеленый Носочек принес своей команде дополнительный победный балл. Ребята из Лесной Сичи не сильно торопились и с радостью полакомились клонами с 7+к хп.

 

Бой   Mithril brotherhood  —   BLACKDEATH

Явка:  9 — 14

Раундов: 9

Зачастую бои первой лиги не несут в себе никакой интриги, этот не стал исключением. Исход понятен еще до того, как соперники заняли позиции. 23 минуты и уверенная победа BLACKDEATH

 

Бой  Государство  —   Спарта

Явка: 16  — 26

Раундов: 12

Спарта без особых проблем одолела Государство. Из интересного — ребята в первом раунде попробовали массово отравить противника, но немного не рассчитали свои возможности, кто-то не успел сделать каст, а кто-то выбрал другую цель:

Человек Бибстер (2075) (1959) ощутил действие яда на 116

Человек Бибстер (813) (646) ощутил действие яда на 167

 

13:45:05   Гном 6ТаНкИсТ9 (2250) (2037) ощутил действие яда на 213

3:45:05   Гном 6ТаНкИсТ9 (2037) (1915) ощутил действие яда на 122

 

Бой  Keepers of The Wood  —   Legion

Явка: 18 — 18

Раундов: 27

Бой примерно равных по силе составов, в каждой команде есть боец от которого строится игра, в Киперах — Mr.FruIT, в Легионе — —V.I.P— 

Отыгрыш легиона оказался более качественным, во-первых они лучше кидали проклю, а во-вторых смогли не пропустить проклю в 6 раунде.


На данном этапе бьются:
 Язычники  —   Atlantis  Язычники
 Козацкая Сичь  —   Белые Ночи  Козацкая Сичь
 СИБИРЬ  —   Пингвины   Пингвины
 ПионЭры  —   crazyorcs  ПионЭры
 Монолит  —   Свирепые кролики  Свирепые кролики
 Best Warriors  —   Shades In Night  Best Warriors 
 Nukemaru-gumi  —   Memory   Memory
 HEAVY COUNTY  —   UNDERWORLD  UNDERWORLD
 The Tired  —   Валькирии  Валькирии

Бой   Язычники  —   Atlantis

Явка: 23 — 26

Раундов: 36

Можно было бы написать, что мы наблюдаем не плохое противостояние данных кланов, но много игроков пришло без иммуна. Постепенно много игроков вылетело с поля боя. До 20го раунда, за красных было больше, но постепенно язычники взяли инициативу на себя. И с 25 раунда Атланты стали периодически пропускать проклю и постепенно пали.

Бой   Козацкая Сичь  —   Белые Ночи

Белые Ночи не явился на бой

 

Бой   СИБИРЬ  —   Пингвины

  СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  ПионЭры  —   crazyorcs

Явка:  13 — 10

Раундов: 7

Пионеры без какого либо труда одолели крэйзиков. Орки слишком рано давали проклю, а в один из раундов просто её пропустили.

 

Бой  Монолит  —   Свирепые кролики

Явка:  15 — 11

Раундов: 76

Ребята из Монолита не смогли справиться с FeCity. Сколько бы не не пытались они переодеваться, морозить и проклинать — даже поцарапать этого могучего для первой лиги гнома им не удалось.

 

Бой   Best Warriors  —   Shades In Night

Явка:  9 — 4

Раундов: 25

Команды сыграли дружеский матч, тихо-мирно и без прокли отыграли 25 раундов и разошлись по домам.

 

Бой   Nukemaru-gumi  —   Memory

Явка:  4 — 6

Раундов: 26

 Nukemaru-gumi потеряли своего основного игрока Po golove, а потому не смогли ничего противопоставить даже маленьким Мемори

 

Бой  HEAVY COUNTY  —   UNDERWORLD

Явка:  5 — 13

Раундов: 5

Быстро и без особых проблем красная команда разобрала своих оппонентов. Хэвики особо не заморачивались, кто-то погиб от спец умений, кто-то просто замерз.

 

Бой   The Tired  —   Валькирии

Явка: 3 — 10

Раундов: 4

Кровожадные Валькирии просто уничтожили уставших работяг. Одного выкинули из боя, а двух других загнали в огромные минуса.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля