Девятый тур двенадцатого чемпионата Арены

123

 

На данном этапе бьются:
 4400  —   Орден Драконов  Орден Драконов
 Белая стража  —   Орда  Белая стража
 Сумеречный Дозор  —   StaLkerZ  Сумеречный Дозор
 The Order of Justice  —   Орден Смерти  The Order of Justice
 Элементали  —   MEGADIGGERS   MEGADIGGERS
 Alkatraz  —   DarkStone  Alkatraz
 Тайная стража  —   Night Hunters   Night Hunters
 Apocalypse  —   Инквизиция   Инквизиция
 Пивоманы  —   Wild Hearts  Wild Hearts
 Мальтийский Орден  —   Маньяки  Мальтийский Орден

Бой  4400  —   Орден Драконов

Явка:  12  — 19

Раундов: 10

Кланы заранее договорились и перенесли бой на среду, интриги не последовало, буквально 20 минут потребовалось Драконам, чтобы закончить страдания грешников. Интересный вопрос — зачем? В ТР активного участия оба клана принимать не стали.

 

Бой  Белая стража  —   Орда

Явка:  61  — 48

Раундов:  31

Переиграли и уничтожили. Многие зрители ожидали интересного противостояния, но откровенно скажем, его не получилось. Помимо большего стартового вмешательства БС осуществляют качественные киллы, уже в первом раунде отлетают Тамас, Сладкий, Кик, Лесной, Бадрижан. Помимо этого БС очень грамотно используют подъемы за проклю, целых 5 человек удается поднять им в 4 раунде.

Уже в 5 раунде счет по живым оригиналам 58 — 32, ситуация максимально понятна, дальше можно не комментировать. Сокрушительная победа Добра!

 

Бой  Сумеречный Дозор  —   StaLkerZ

Явка:  33  — 17

Раундов:  9

Свои 10 очков Сталкеры уже набрали, а потому без особого сопротивления они отдают 3 очка бойцам Сумрака. По факту для обоих кланов исход первого круга уже ясен, оба они выбывают во вторую десятку.

 

Бой  The Order of Justice  —   Орден Смерти

Явка:  39 — 27

Раундов:  26

Пожалуй, исход боя был предрешен заранее, из Ордена Смерти ушло сразу несколько сильных бойцов, Джасты же закрепились в верхней десятке. Каждый раунд лог боя пополнился информацией о смерти бойцов красной команды, закономерный итог через 26 раундов, Победа Ордена Справедливости.

 

Бой  Элементали  —   MEGADIGGERS

Явка:  41 — 50

Раундов:  28

Со стороны могло показаться, что Элемы нацелены серьезно и готовы продемонстрировать свою боевую мощь. Уже в первом раунде они убивают одного из плеймейкеров диггеров — Миракла. Но его оперативно подняли и закрыли, так что в этом вопросе удалось отделаться малой кровью. Уже после 10 раунда видно, что Диггеры начинают давить. Раунд за раундом они захватывают карту и бодрое начало от Элементов резко подходит к концу. 

 

Бой  Alkatraz  —   DarkStone

Явка:  25 — 8

Раундов: 5

13 минут, быстро и не больно (а может больно?), Даркстоуны лунной походкой отправляются во вторую десятку

 

Бой  Тайная стража  —   Night Hunters

Явка:  36  — 50

Раундов:  25

Уже стандартная и полюбившаяся тактика Найтов снова приносит результат. 11 быстрых перемещений, захват ближнего верхнего угла. За весь бой игроки красной команды умирали только от старости (всего 3 человека погибли от удара врага, при этом 2 из них в проклятом раунде). Уверенная победа НХ.

 

Бой  Apocalypse  —   Инквизиция

Явка:  4 — 6

Раундов:  3

Спидран по Чемпионату, поехали. 8 минут и команды отправляются заниматься своими делами.

 

Бой  Пивоманы  —   Wild Hearts

Явка:  34  — 50

Раундов:  26

Оба клана заинтересованы в успешном выступлении на ТР, поэтому бой состоялся в среду. Взаимными усилиями бой заканчивается со счетом 3-1, особый вклад в дополнительный балл внес !Elfias!, который успешно перелетел в правый верхний угол в окружение блокеров.

 

Бой  Мальтийский Орден  —   Маньяки

Явка:   15 — 9

Раундов:  10

Не стали заморачиваться с получением доп балла и Маньяки, приключение на 20 минут, зашли и вышли!


На данном этапе бьются:
 Легион Чести  —   Legion  Легион Чести
 Keepers of The Wood  —   Обитель Зла  Keepers of The Wood
 Ночные Эльфы  —   ANGELS  ANGELS
 Outlaws  —   Асгард  Outlaws
 Mithril brotherhood  —   The Miracle  Mithril brotherhood
 Государство  —   BLACKDEATH  Государство
 League of Nations  —   Спарта  Спарта
 Dark Brotherhood  —   Рыцари Судного Дня  Рыцари Судного Дня
 Братство Зари  —   Царство Небесное  Царство Небесное

Бой  Легион Чести  —   Legion

Явка:  20 — 16

Раундов: 21

Легион чести позволил своим “Братьям” получить дополнительный баллик в копилочку. Интрига в бою даже не появлялась.

 

Бой  Keepers of The Wood  —   Обитель Зла

Явка:  24 — 18

Раундов: 74

Долгое противостояние двух кланов. Долгое количество раундов мы не можем увидеть очевидного победителя. Смею предположить, что бой взят киперами за счет клонов фрута севера и персефоны.

Бой начинается по классике с прощупывания соперников на имуны.

Результат:
-1 кипер
13:34:43 Человек Картмэн использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
Эльф ~Персефона~ (2776) (2776) отразил магию Человек Картмэн (действие перка)
13:34:18 Эльф !DIXON использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:35:03 Эльф ~Персефона~ сошел с ума
Но как только Персефона берет себя в руки она использует свиток Иммунитет к боевой магии
Обитель зла стараются поднимать сразу упавших и держат свой не большой состав оригиналов на максимуме.
К 10му раунду от старости умирает Mr.FruIT

Статистика на 10 раунд: синих живых-12 упавших-6 красных живых-15 упавших-2

ОЗы поднимают удачно Miracle7 мимо прокли, но он в этом же раунде падает от ударов клонов-неудачное расположение на карте. В 17 раунде бой закрывается красными.

Статистика на 20 раунд: синих живых-10 упавших-9 красных живых-17 упавших-0

В 29 раунде бой закрывается вновь.
Брошенный клон мимо прокли даёт свои всходы: 14:52:46 Гном tt.MefistO скончался

Статистика на 30 раунд: синих живых-10 упавших-11 красных живых-17 упавших-0

Как бы Обитель Зла не поднимали своих упавших, это не отменяет факта, что клоны их умирают значительно чаще.


Через полтора часа боя, Киперы удачно прощупывают противника на имун от воздействия
14:57:55 Эльф Mr.FruIT прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:57:55 Гном Доза_Психоза сбежал с поля боя

Но оценивая ситуацию по полю боя, можно сделать вывод: ОЗы в лучшем положении:

Поднятый мимо прокли -ТЕСТОСТЕРОН- вместо того, чтоб поднять единственную упавшую дозу, он кидает клона.
Киперы не отстают от ОЗов и поднимают в свою очередь Daniel Bryan, который в проклятом раунде ничего не делает. Наверное не сработал свиток.

в 40ом раунде найден еще один Красный, проспавший свой имун от воздействия.


Статистика на 40 раунде: синих живых-12 упавших-9 красных живых-10 упавших-7
Ровно через 2 часа с начала чемпионата, с поля боя улетают:

15:24:17 Гном Кабан сбежал с поля боя
15:24:30 Эльф Спец! сбежал с поля боя
15:25:54 Орк *Павший сбежал с поля боя

45 раунд плодотворен для ОЗ. Они поднимают мимо прокли, и в свою очередь поднятые воскрешают остальных.
Так же на их удачу в 49 раунде Киперы пропускают проклю
асы поднимают двоих и клоняться
-1 оригинал и 2 клона со стороны Синих.

Но к огорчению ОЗ число умерших красных клонов значительно больше:


Статистика на 50 раунд: синих живых-5 упавших-16 красных живых-8 упавших-9

Но Фрут поднимает мимо прокли СОЗДАТЕЛЬ ТЬМЫ, который проклинает и в следующем раунде.
ПРОКЛЯТЫЙ раунд помогает Киперам востановит свои резервы: Подняты BulBulik и Старший Брат.
16:05:57 Гном JIeH9.pro прочитал заклинание Магический панцирь (Интересная тактика)
Но в 53 раунде Синие теряют треть своего состава. Но в ответ они выкидывают Зюрбагана

Статистика на 60 раунде: синих живых-5 упавших-18 красных живых-4 упавших-13

с 61 раунда качели. киперы пропускают проклю, т.к. нет живых магов, но понимают мимо прокли создатель тьмы, который проклинает и начиются качели.
Упорный СЕВЕР не оставляет свои попытки Переманить противника который раунд подряд, но не удачно.
в 63 раунде вроде как Обитель признают своё поражение , но в 65 поднимают Киммуриэль
И вновь пропуск прокли у киперов. Который не наносит им никакого вреда.


Север так и не оставляет свои попытки перемана и с ним вступил в схватку Миракл.
Но зато другие удачнее:
16:46:16 * Хоббит Киммуриэль силой заставил Гном BulBulik покинуть свою группу
Фрут вновь поднимает необходимую им проклю для завершения боя:
16:51:07 Эльф Mr.FruIT использовал свиток Оживить соратника — чемпионат
16:51:07 Эльф СОЗДАТЕЛЬ ТЬМЫ вмешался в бой
16:51:46 Эльф СОЗДАТЕЛЬ ТЬМЫ прочитал заклинание Проклясть противника

Статистика на 60 раунде: синих живых-3 упавших-19 красных живых-4 упавших-14

Половину озов киперам удается переманить. Заслуженная победа за синими!

 

Бой   Ночные Эльфы  —   ANGELS

Явка: 3 — 11

Раундов:  2

Ангелы без раздумий задавили маленьких эльфов. Даже не дали простоять 5 раундов. ЯМЫМаленькие кланы. Будьте добрее.

 

Бой  Outlaws  —   Асгард

Явка:  31 — 30

Раундов: 42

В этот раз первая лига порадовала нас красивыми боями, данное противостояние тоже нельзя обойти стороной, как-никак бой за первое место в лиге и возможность красоваться на НЛ арены раз в неделю.

Практически равные явки кланов, с небольшим смещением в пользу Аутов. (в том числе за счет успешного применения спец умений)

Начало боя ровное, до 6 раунда примерно паритет, в 7 раунде Ауты теряют сразу 6 оригиналов, но чуть позже превращают это в плюс, поднимая за проклю. 

В 27 раунде Асгард пропускает проклю и после этого начинается его планомерное уничтожение, дело техники.

 

Бой  Mithril brotherhood  —   The Miracle

Явка:  10 — 8

Раундов: 27

Как же сильно все изменилось… Когда-то Пожарюга один мог уничтожить целую армию, а сейчас маленькие гномы без особых проблем разобрались с этой проблемой.

 

Бой  Государство  —   BLACKDEATH

Явка: 19 — 15

Раундов: 180

Достаточно интересный бой получился между этими двумя кланами. Но весь накал событий пропал после 29 раунда, когда на поле остался только 61 rus и его клоны. От комментаторов из чата звучало “Ну хоть в первой лиге танки еще что-то могут”.

Но как все мы знаем, консервную банку можно вскрыть даже камнем, а потому медленно но верно Государство заканчивает этот бой своей победой!

Бой   League of Nations  —   Спарта

Явка:  4 — 10

Раундов: 5

ЭТО СПАРТА! Именно с таким криком красная команда ворвалась в этот бой. Никакой пощады врагу, 5 раундов и конец.

 

Бой  Dark Brotherhood  —   Рыцари Судного Дня

Явка:  3 — 12

Раундов: 25

В этом бою царила дружеская атмосфера, ребята обменялись любезностями и паучки получили свое первое победное очко.

 

Бой  Братство Зари  —   Царство Небесное

Явка: 6 — 13

Раундов: 25

Братство Зари с этим боем не парились от слова совсем. Картас и Растоман хладнокровно завоевали для своего клана дополнительный балл и отправились восвояси


На данном этапе бьются:
 Nukemaru-gumi  —   Козацкая Сичь  Козацкая Сичь
 АлконаФты  —   Свирепые кролики  АлконаФты
 СИБИРЬ  —   Shades In Night  Shades In Night
 HEAVY COUNTY  —   crazyorcs   crazyorcs
 Язычники  —   Валькирии  Язычники
 Монолит  —   UNDERWORLD  Монолит
 ПионЭры  —   Memory  ПионЭры
 The Tired  —   Пингвины  The Tired
 Best Warriors  —   Белые Ночи  Best Warriors

Бой   Nukemaru-gumi  —   Козацкая Сичь

Явка: 7 — 15

Раундов: 29

Козацкая подсмотрела тактику По голове и намотали себе на ус. Поэтому в первых же секундах начала боя, они перекрывают излюбленное место главы Нукемару и выкидывают двоих не подготовленных бойцов. По голове прыгает в другой свободный угол и с двумя бойцами успевает проклониться, чтобы потом стоять на прокле и вытянуть бой до 21+ раунда. По достижении желаемого она уходит в маг панцирь и замерзает.

 

Бой АлконаФты  —   Свирепые кролики

Явка:  28 — 7

Раундов: 1

Алки со стартом 9 человек и влётом 19, молниеносно вычислили не подготовленных соперников по имунам. -3 из 7 кроликов улетает с поля боя. Оставшиеся 4 падают в конце этого же раунда.

 

Бой   СИБИРЬ  —   Shades In Night

 СИБИРЬ не явился на бой

 

Бой  HEAVY COUNTY  —   crazyorcs

Явка:  5 — 8

Раундов:  26

Первые два раунда были многообещающими на быстрый бой, но не тут то было. Орки решили расстянуть Хэйвиков на дополнительное очко. Прикрыв оставшихся оригиналов препами и не используя основных умений в таких боях, Хэйвики падают только в 26 раунде.

 

Бой  Язычники  —   Валькирии

Явка:  15 — 6

Раундов: 22

Тихий спокойный бой. Клич, прокля, без спец умений. Валькирии окружают себя своими клонами и это им позволяет дожить до 20+ раундов.

 

Бой  Монолит  —   UNDERWORLD

Явка:  9 — 11

Раундов: 12

Ничего примечательно, Монолит пришел и победил. Не успели даже препы раскидать.

 

Бой  ПионЭры  —   Memory

Явка:  9 — 4

Раундов: 22

С 5го раунда Пионэры перестают кастовать проклю и дают Мемори шанс набить дополнительный балл. Мемори каждый раунд кидают клонов в толпу синих и отходят ближе к стене от противника.

Бой  The Tired  —   Пингвины

Явка: 3 — 3

Раундов: 7

Вот это явка! Вот это бой! Кланы пришли с минимальной явкой и не стали заморачиваться. Кулаками помахали и ушли.

Бой  Best Warriors  —   Белые Ночи

 Белые Ночи не явился на бой

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля