Элементали — Тайная Стража
Явка: 50 — 52
Раундов: 32
Опыт: 2414383
Первый тур нового Чемпионата Арены открывает бой между Элементалями и Тайной Стражей, оба клана показывают практически равную явку, но Тайная Стража настроена решительно, они плотно усилились в межсезонье, и уже в первом раунде сводят главного стрелка Элементалей в лице Феттеля, пусть и теряют одного бойца без иммунитета к воздействию. На Арене Турниров были замечены возмущения синей команды относительно лагов, но смертей от старости пока не наблюдается. Тайная Стража смотрелась на поле боя более уверенно и опытнее: поднимашки за проклю, разбор противника и слаженная игра залог их успеха. Стражники постепенно окапываются в правом верхнем углу, а вот Элементали разбросаны по всей карте, не сумев толково закрыть свой старт. Спустя десяток раундов уже понятно, что Тайная Стража уперлась в несколько вязких раскачек по типу Дениса, его же шестой клон немного растянет поединок, простояв в одиночку с двадцать восьмого по тридцать второй раунд. Тайная Стража побеждает, чего все также не хватает Элементалям — в комменты.
Орден Смерти — DarkStone
Явка: 20 — 11
Раундов: 11
Опыт: 179148
Новые правила Чемпионата заставляют кланы адаптироваться, а соответственно и растягивать поединки. Так Даркстоуны, которые ни при каких обстоятельствах не конкуренты Ордену Смерти в этом сезоне не только привели на бой одиннадцать человек, но и растянули бой на одиннадцать раундов. Наиболее сильным и выносливым оказался Корзик, именно заместитель главы Даркстоунов погиб последним и очки уходят в копилку ОС.
4400 — Apocalypse
Явка: 13 — 13
Раундов: 77
Опыт: 458161
Бой за престиж, но оба клана с вероятностью 99% в этом году покинут Премьер лигу, так как состав Цифр перешел в нью-Асгард, а костяк Апокалов перебрался в Белую Стражу. В составе Апокалов остался Хитрожелтый, именно его сила и броня могла стать проблемой для Цифр в этом бою, поддержку ему оказывал спешно вернувшийся в состав клана Аксель, но в двадцать пятом раунде боевой дух иссяк и топ красной команды погиб от старости, Аксель пострадал от магии Цифр и отсутствия прокли, так и погиб в тридцать третьем. Все остальное — борьба 4400 с клонами Хитрожелтого. Скучно, неинтересно, очень растянуто, увы. Очки в копилке Цифр.
Маньяки — MEGADIGGERS
Явка: 29 — 34
Раундов: 22
Опыт: 1019463
И вновь поединок, который растягивали как могли. Диггеры решили закрыть свой старт и неохотно клонили к Маньякам, которых в данном бою накопилось под тридцать персонажей. Выше двадцати раундов запрыгнуть получилось у Эда, добавив очко в копилку Маньякам. А победу буднично и легко одержали Диггеры, плюс три очка в первом туре.
The Order of Justice — Инквизиция
Явка: 46 — 47
Раундов: 43
Опыт: 4380186
В первом туре главные фавориты Чемпионата в лице Инквизиции проверяли на прочность преобразившихся Джастов. Оба клана показали хорошую явку, но вот появившиеся топы Джастов не все даже магию стихий приобрели, оно и понятно, против Инквизиции шансов не было, но двадцать раундов растянуть надо было. Красные фигурки на поле боя планомерно заполняли постоянно освобождающиеся от погибших Джастов клетки, а позже бой свелся к добиванию бронированного Асуса. Сорок три раунда разминки для Инквизиции и легкие очки в турнирной таблице.
Орден Драконов — Night Hunters
Явка: 22 — 41
Раундов: 37
Опыт: 2756582
Двукратное преимущество в явке помогло Хантерам захватить инициативу на поле боя, но оставался открытым вопрос — как убивать Белого дракона? Охотники не стали задумываться об этом сразу и сосредоточились на других целях, а вот клоны Онли Вана стабильно получали ответ. В двадцать первом раунде красной команде удалось одолеть Лиру и Онли остался на поле боя в гордом одиночестве, правда недолго, ибо уже через раунд погиб от старости. Хантерам понадобилось еще четырнадцать раундов, чтобы одержать победу над его клонами, но три очка все-таки оказались в зачете у Найт Хантерс.
Мальтийский Орден — Белая Стража
Явка: 33 — 57
Раундов: 29
Опыт: 3081746
Мальтийский Орден не успел получить подкрепление бравыми экс-Асгардовцами к первому туру, но и Белая Стража расслабляться не стала и показали шикарную явку и волю к победе. Двукратное преимущество по живой силе позволило Стражникам с первых раундов захватить инициативу и уверенно доминировать на поле боя, уже после пятого раунда среди погибших Зона, Афганистан, Бердчанин и другие не менее важные бойцы. В семнадцатом раунде погибает Костыль, но результат боя уже более чем очевиден. За двадцать девять раундов победу в свой актив забирает Белая Стража.
Wild Hearts — StalkerZ
Явка: 54 — 30
Раундов: 25
Опыт: 2906401
Пятьдесят четыре (пятьдесят пять, я просто вмешаться не смог, места не было, а первый раунд я проспал) бравых представителя Диких Сердец были готовы показать всю силушку богатырскую грозным Сталкерам, но уже в первом раунде пропускают проклю, но благо, что все обошлось и потеряли лишь Гаденыша и Зеленова. Позже пропуск прокли повторился, но Ладохи быстро собрались, обсудили и вопрос с проклей решился. Сталкеры за это время смогли окопаться в правой стороне карты, а мы двадцать пять раундов разбирали их баррикады. Наиболее крепким был Бренди, но и он не устоял перед любовью Ладох к напиткам и желанию пойти отмечать первую победу в этом году.
Сумеречный Дозор — Орда
Явка: 42 — 43
Раундов: 14
Опыт: 1994370
Сопоставимая явка кланов, но качество персонажей Орды и боевой опыт будет повыше, а потому яркого поединка не получилось. Львиную долю своих бойцов СД теряют уже в первом раунде, а по итогам пятого раунда еще и пропускают проклю, благо что Кактуз маг, а потому ему удалось сделать так называемые качели. Дважды побывав проклятыми, СД и потеряли весь свой боевой потенциал. В двенадцатом раунде из СД на поле боя только Свеллоу и его клон, а уже в четырнадцатом Орде достаются очки за победу в первом туре.
Пивоманы — Alkatraz
Явка: 56 — 41
Раундов: 39
Опыт: 2894283
По моим ожиданиям, это был центральный и самый интересный бой тура, но АЗ немного не хватило времени, чтобы собраться после потери части бывшего руководства. Пивоманы, ожидаемо, показали хорошую явку и сыгранность, несмотря на то, что Болиголова покинула поединок без иммунитета к воздействию. Также отмечу работу перков у Федерико Корлеоне, звезду Пивоманов и моего дорогого товарища, вспоминать которого можно и нужно в своих обзорах. Пивоманам же удалось в первом раунде ядами убить Флинта. Начало боя проходит в равном ключе, но в скобках мы все же удерживаем понимание, что явка у кланов разная, а потому попытка сделать плацдарм в правом нижнем углу от Алькатраза постепенно проваливается. К двадцатому раунду Пивоманы контролируют три четверти поля боя. Очень стойко проявили себя Молния, Повелитель Тьмы, Скарабей и Ламаель, но их усилий оказалось недостаточно. Пивоманы начинают сезон с победы.
Клан | Очки | Опыт | |
1 | Инквизиция | 3 | 4380186 |
2 | Белая стража | 3 | 3081746 |
3 | Wild Hearts | 3 | 2906401 |
4 | Пивоманы | 3 | 2894283 |
5 | Night Hunters | 3 | 2756582 |
6 | Тайная стража | 3 | 2414383 |
7 | Орда | 3 | 1994370 |
8 | MEGADIGGERS | 3 | 1019463 |
9 | 4400 | 3 | 458161 |
10 | Орден Смерти | 3 | 179148 |
11 | StaLkerZ | 1 | 0 |
12 | Мальтийский Орден | 1 | 0 |
13 | Alkatraz | 1 | 0 |
14 | Apocalypse | 1 | 0 |
15 | The Order of Justice | 1 | 0 |
16 | Орден Драконов | 1 | 0 |
17 | Элементали | 1 | 0 |
18 | Маньяки | 1 | 0 |
19 | Сумеречный Дозор | 0 | 0 |
20 | DarkStone | 0 | 0 |
ANGELS — Обитель Зла
Явка: 23 — 15
Раундов: 10
Опыт: 760613
Ангелы неохотно клонят к старту Обители Зла, но их преимущество в силе более чем очевидно с самого первого раунда. В восьмом раунде немногочисленные ОЗы пропускают проклю, а уже в десятом последний из клонов Зюрбагана отправляется в царство мертвых. Ангелы начинают Чемпионат с победы.
League of Nations — Братство Зари
Явка: 7 — 12
Раундов: 14
Опыт: 170960
Костяк Лиги Наций в этом сезоне не вернулся в клан, а пробует свои силы в Премьер лиге, а потому для Братства Зари не стало большой проблемой одержать победу над немногочисленными противниками. Растянув бой на четырнадцать раундов, победу добывают бойцы Братства Зари.
Ночные Эльфы — Царство Небесное
Ночные Эльфы не явился на бой
Асгард — Legion
Явка: 25 — 20
Раундов: 21
Опыт: 755506
Новый Асгард также стартовал с победы в первом туре. Легион показал достаточно хорошую явку, но экс-бойцы 4400 в прошлом году уже показывали свою силу и состоятельность, а потому не испытали серьезного сопротивления. Синяя команда закрылась в левом верхнем углу и планомерно растягивала поединок для получения очков для двух кланов. К двадцать первому раунду Новый Асгард добился успеха, выполнив перед собой все поставленные задачи в первом туре.
Outlaws — Dark Brotherhood
Явка: 18 — 4
Раундов: 1
Опыт: 7128
Лучший бой тура, имхо! Четверо отважных Дроу пришли побороться с Наемниками в первом бою этого года, но трое оказались без иммунитета к воздействию, а четвертый умер в первом раунде от старости. Флоулесс виктори и очки в копилке Аутлавз.
Легион Чести — Mithril brotherhood
Явка: 15 — 10
Раундов: 11
Опыт: 181690
Уже после третьего раунда Легион Чести упирается лишь в одного бойца противника — бронированного Сторожевого Жабу. В шестом раунде к нему на помощь приходит Вангс и дает проклю, вне прокли Легионеров, но это никак не влияет на исход боя. В десятом раунде крито-удачный удар В Сандялях убивает Жабу, а следующий раунд становится в этом бою последним. Победа за Легионом Чести.
Государство — Keepers of the Wood
Явка: 19 — 20
Раундов: 30
Опыт: 810504
Как и многие в этом туре, Киперы активно наращивают оборону в первом раунде и не атакуют старт Государства. Красная команда наращивает темп и постепенно убивает противника, который в одиннадцатом раунде пропускает проклю. В двадцать третьем раунде у Государства заканчиваются оригиналы на поле боя, сам же бой заканчивается уже в тридцатом. Победа для Хранителей Леса.
Лесная Сичь — Рыцари Судного Дня
Явка: 20 — 11
Раундов: 12
Опыт: 275117
Представители Лесной Сичи с первого раунда берутся за дело и стараются убить Рыцарей Судного дня. Наращивая темп каждый раунд воины синей команды приходят к тому, что в десятый раунд Федодосий входит в гордом одиночестве, да еще и в прокле. Раунд на его убийство, еще раунд на убийство клона и в двенадцатом раунде победу одерживает Лесная Сичь.
Спарта — The Miracle
Явка: 21 — 5
Раундов: 6
Опыт: 109371
Главной интригой, для меня лично, был момент с убийством Пожарюги и как долго ему удастся растянуть поединок, но не тут то было и уже в первом раунде он улетает в минут семьдесят тысяч по здоровью. Его клон продержался чуть дольше, но и он в шестом раунде погиб, отдавая три очка в зачет Спартанцам.
Клан | Очки | Опыт | |
1 | Keepers of The Wood | 3 | 810504 |
2 | ANGELS | 3 | 760613 |
3 | Асгард | 3 | 755506 |
4 | Лесная Сичь | 3 | 275117 |
5 | Легион Чести | 3 | 181690 |
6 | Братство Зари | 3 | 170960 |
7 | Спарта | 3 | 109371 |
8 | Outlaws | 3 | 7128 |
9 | Царство Небесное | 3 | 0 |
10 | Legion | 1 | 0 |
11 | Государство | 1 | 0 |
12 | The Miracle | 0 | 0 |
13 | Обитель Зла | 0 | 0 |
14 | Рыцари Судного Дня | 0 | 0 |
15 | BLACKDEATH | 0 | 0 |
16 | Mithril brotherhood | 0 | 0 |
17 | League of Nations | 0 | 0 |
18 | Dark Brotherhood | -1 | 0 |
19 | Ночные Эльфы | -2 | 0 |
UNDERWORLD — crazyorcs
Явка: 12 — 19
Раундов: 14
Опыт: 325881
Более сильные Крейзики, как и многие, играют от обороны, позволяя противнику и опыта дать и в минус по очкам не уйти, но шансов у Андерворлда не так много. Выждав паузу, красные бойцы быстро справляются с противником, а самые отчаянные в лице КДС и Перово91 умирают в четырнадцатом раунде. Победа Крейзиорков.
Atlantis — Белые Ночи
Белые Ночи не явился на бой
Язычники — Nukemaru-gumi
Явка: 13 — 3
Раундов: 33
Опыт: 56419
По окончанию четвертого раунда немногочисленная поддержка Сегуна клана Нукемару-гуми покинула ее и По Голове осталась в гордом одиночестве. На третьем десятке раундов красного бойца стали морозить, чтобы меньше возиться с клонами, а уже в двадцать пятом раунде Железный Конь смог пробить противника. До тридцать третьего раунда продлился поединок, но результат был очевиден еще до его начала. Победа Язычников.
The Tired — ПионЭры
Явка: 7 — 8
Раундов: 8
Опыт: 39395
ПионЭры не обладают большой мощью, но желание победить у Тайред было с самого начала поединка, а потому не затягивая их бойцы стремятся в атаку, да так, что после пятого раунда на поле боя остается лишь клон Уставшего Странника. Еще пара раундов, чтобы его убить и победа у ПионЭров.
Свирепые кролики — Memory
Явка: 8 — 4
Раундов: 8
Опыт: 59567
Свирепые кролики уже без Перчинки, но и без этого достаточно сильны, чтобы справится с Мемори. Красная команда в окружении синих бойцов с начала боя и до шестого раунда доживает лишь Омрон. Восемь раундов понадобилась Кроликам для победы в этом бою.
Монолит — Best Warriors
Явка: 14 — 11
Раундов: 30
Опыт: 287240
Бест Ворриорз пришли меньшим числом нежели противник, но на их стороне крепость их топов. Монолит пытается укрепиться и продержаться на поле боя как можно дольше, чтобы заработать заветное очко по его итогам. Основная надежда синей команды — Собрание и его броня. Он же к двадцатому раунду и остается на поле боя последним вместе со своими клонами. В двадцать первом раунде Гаденыш убивает оригинала, а еще через девять раундов бой заканчивается победой Бест Ворриорз.
Валькирии — Shades in Night
Явка: 9 — 7
Раундов: 7
Опыт: 51482
Девушки серьезно настроились на бой и как настоящие Амазонки с первого раунда ринулись в атаку. Тени Ночи каждый раунд несли серьезные потери, а в шестом раунде на поле боя был лишь Бисоп. Семь раундов и красной команды как и не бывало, победа Валькирий.
АлконаФты — Козацкая Сичь
Явка: 22 — 12
Раундов: 14
Опыт: 284418
Серьезно изменившиеся АлконаФты также не стали форсировать события и уже начали бой размеренно и с обороны. Постепенно синие фигурки стали заполнять левый верхний угол поля боя, а в пятом раунде даже была пропущена прокля. После пропущенной прокли АлконаФты собрались, подпитались опытом и быстренько закончили бой за четырнадцать раундов.
HEAVY COUNTY — СИБИРЬ
СИБИРЬ не явился на бой
Клан | Очки | Опыт | |
1 | crazyorcs | 3 | 325881 |
2 | Best Warriors | 3 | 287240 |
3 | АлконаФты | 3 | 284418 |
4 | Свирепые кролики | 3 | 59567 |
5 | Язычники | 3 | 56419 |
6 | Валькирии | 3 | 51482 |
7 | ПионЭры | 3 | 39395 |
8 | HEAVY COUNTY | 3 | 0 |
9 | Atlantis | 3 | 0 |
10 | Монолит | 1 | 0 |
11 | Nukemaru-gumi | 1 | 0 |
12 | UNDERWORLD | 0 | 0 |
13 | Memory | 0 | 0 |
14 | Shades In Night | 0 | 0 |
15 | Козацкая Сичь | 0 | 0 |
16 | Пингвины | 0 | 0 |
17 | The Tired | 0 | 0 |
18 | СИБИРЬ | -2 | 0 |
19 | Белые Ночи | -2 | 0 |
Приятно читать) 😋 👂
Колоссальный труд) 💥 спасибо тебе за обзор, Дим))
С новыми правилами теперь описывать бои ещё сложнее) Попробуй пойми: то ли стоят 20 раундов для очка, то ли выиграть пытаются))
Читать одно удовольствие! Легко, красиво, всё понятно.
Обзор — пушка!
Все по делу и не раздуто!!! Краткость сестра таланта) Ну ты всегда был профессионалом, так держать Дим!
wow, даже я попал в обзор ! топ