Обзор первого тура двенадцатого Чемпионата Арены

123

image

Элементали — Тайная Стража
Явка: 50 — 52
Раундов: 32
Опыт: 2414383

Screenshot-1Screenshot-2

Screenshot-2Screenshot-1

Первый тур нового Чемпионата Арены открывает бой между Элементалями и Тайной Стражей, оба клана показывают практически равную явку, но Тайная Стража настроена решительно, они плотно усилились в межсезонье, и уже в первом раунде сводят главного стрелка Элементалей в лице Феттеля, пусть и теряют одного бойца без иммунитета к воздействию. На Арене Турниров были замечены возмущения синей команды относительно лагов, но смертей от старости пока не наблюдается. Тайная Стража смотрелась на поле боя более уверенно и опытнее: поднимашки за проклю, разбор противника и слаженная игра залог их успеха. Стражники постепенно окапываются в правом верхнем углу, а вот Элементали разбросаны по всей карте, не сумев толково закрыть свой старт. Спустя десяток раундов уже понятно, что Тайная Стража уперлась в несколько вязких раскачек по типу Дениса, его же шестой клон немного растянет поединок, простояв в одиночку с двадцать восьмого по тридцать второй раунд. Тайная Стража побеждает, чего все также не хватает Элементалям — в комменты. 

Орден СмертиDarkStone
Явка: 20 — 11
Раундов: 11
Опыт: 179148

Screenshot-1Screenshot-1

Screenshot-2Screenshot-2

Новые правила Чемпионата заставляют кланы адаптироваться, а соответственно и растягивать поединки. Так Даркстоуны, которые ни при каких обстоятельствах не конкуренты Ордену Смерти в этом сезоне не только привели на бой одиннадцать человек, но и растянули бой на одиннадцать раундов. Наиболее сильным и выносливым оказался Корзик, именно заместитель главы Даркстоунов погиб последним и очки уходят в копилку ОС.

4400Apocalypse
Явка: 13 — 13
Раундов: 77
Опыт: 458161

Screenshot-1Screenshot-3

Screenshot-2Screenshot-1

Бой за престиж, но оба клана с вероятностью 99% в этом году покинут Премьер лигу, так как состав Цифр перешел в нью-Асгард, а костяк Апокалов перебрался в Белую Стражу. В составе Апокалов остался Хитрожелтый, именно его сила и броня могла стать проблемой для Цифр в этом бою, поддержку ему оказывал спешно вернувшийся в состав клана Аксель, но в двадцать пятом раунде боевой дух иссяк и топ красной команды погиб от старости, Аксель пострадал от магии Цифр и отсутствия прокли, так и погиб в тридцать третьем. Все остальное — борьба 4400 с клонами Хитрожелтого. Скучно, неинтересно, очень растянуто, увы. Очки в копилке Цифр.

Маньяки — MEGADIGGERS
Явка: 29 — 34
Раундов: 22
Опыт: 1019463

Screenshot-2Screenshot-1

Screenshot-1Screenshot-2

И вновь поединок, который растягивали как могли. Диггеры решили закрыть свой старт и неохотно клонили к Маньякам, которых в данном бою накопилось под тридцать персонажей. Выше двадцати раундов запрыгнуть получилось у Эда, добавив очко в копилку Маньякам. А победу буднично и легко одержали Диггеры, плюс три очка в первом туре.

The Order of Justice — Инквизиция
Явка: 46 — 47
Раундов: 43
Опыт: 4380186

Screenshot-2Screenshot-40

Screenshot-1Screenshot-14

В первом туре главные фавориты Чемпионата в лице Инквизиции проверяли на прочность преобразившихся Джастов. Оба клана показали хорошую явку, но вот появившиеся топы Джастов не все даже магию стихий приобрели, оно и понятно, против Инквизиции шансов не было, но двадцать раундов растянуть надо было. Красные фигурки на поле боя планомерно заполняли постоянно освобождающиеся от погибших Джастов клетки, а позже бой свелся к добиванию бронированного Асуса. Сорок три раунда разминки для Инквизиции и легкие очки в турнирной таблице. 

Орден Драконов — Night Hunters
Явка: 22 — 41
Раундов: 37
Опыт: 2756582

2023-10-06-1307402023-10-06-130644

2023-10-06-1307452023-10-06-130633

Двукратное преимущество в явке помогло Хантерам захватить инициативу на поле боя, но оставался открытым вопрос — как убивать Белого дракона? Охотники не стали задумываться об этом сразу и сосредоточились на других целях, а вот клоны Онли Вана стабильно получали ответ. В двадцать первом раунде красной команде удалось одолеть Лиру и Онли остался на поле боя в гордом одиночестве, правда недолго, ибо уже через раунд погиб от старости. Хантерам понадобилось еще четырнадцать раундов, чтобы одержать победу над его клонами, но три очка все-таки оказались в зачете у Найт Хантерс.

Мальтийский Орден — Белая Стража
Явка: 33 — 57
Раундов: 29
Опыт: 3081746

2023-10-06-1327582023-10-06-132928

2023-10-06-1327522023-10-06-132934

Мальтийский Орден не успел получить подкрепление бравыми экс-Асгардовцами к первому туру, но и Белая Стража расслабляться не стала и показали шикарную явку и волю к победе. Двукратное преимущество по живой силе позволило Стражникам с первых раундов захватить инициативу и уверенно доминировать на поле боя, уже после пятого раунда среди погибших Зона, Афганистан, Бердчанин и другие не менее важные бойцы. В семнадцатом раунде погибает Костыль, но результат боя уже более чем очевиден. За двадцать девять раундов победу в свой актив забирает Белая Стража. 

Wild HeartsStalkerZ
Явка: 54 — 30
Раундов: 25
Опыт: 2906401

2023-10-06-1333262023-10-06-133529

2023-10-06-1333082023-10-06-133524

Пятьдесят четыре (пятьдесят пять, я просто вмешаться не смог, места не было, а первый раунд я проспал) бравых представителя Диких Сердец были готовы показать всю силушку богатырскую грозным Сталкерам, но уже в первом раунде пропускают проклю, но благо, что все обошлось и потеряли лишь Гаденыша и Зеленова. Позже пропуск прокли повторился, но Ладохи быстро собрались, обсудили и вопрос с проклей решился. Сталкеры за это время смогли окопаться в правой стороне карты, а мы двадцать пять раундов разбирали их баррикады. Наиболее крепким был Бренди, но и он не устоял перед любовью Ладох к напиткам и желанию пойти отмечать первую победу в этом году.

Сумеречный Дозор — Орда
Явка: 42 — 43
Раундов: 14
Опыт: 1994370

2023-10-06-1348422023-10-06-135029

2023-10-06-1348482023-10-06-135011

Сопоставимая явка кланов, но качество персонажей Орды и боевой опыт будет повыше, а потому яркого поединка не получилось. Львиную долю своих бойцов СД теряют уже в первом раунде, а по итогам пятого раунда еще и пропускают проклю, благо что Кактуз маг, а потому ему удалось сделать так называемые качели. Дважды побывав проклятыми, СД и потеряли весь свой боевой потенциал. В двенадцатом раунде из СД на поле боя только Свеллоу и его клон, а уже в четырнадцатом Орде достаются очки за победу в первом туре.

Пивоманы — Alkatraz
Явка: 56 — 41
Раундов: 39
Опыт: 2894283

2023-10-06-1317542023-10-06-132011

2023-10-06-1318162023-10-06-131954

По моим ожиданиям, это был центральный и самый интересный бой тура, но АЗ немного не хватило времени, чтобы собраться после потери части бывшего руководства. Пивоманы, ожидаемо, показали хорошую явку и сыгранность, несмотря на то, что Болиголова покинула поединок без иммунитета к воздействию. Также отмечу работу перков у Федерико Корлеоне, звезду Пивоманов и моего дорогого товарища, вспоминать которого можно и нужно в своих обзорах. Пивоманам же удалось в первом раунде ядами убить Флинта. Начало боя проходит в равном ключе, но в скобках мы все же удерживаем понимание, что явка у кланов разная, а потому попытка сделать плацдарм в правом нижнем углу от Алькатраза постепенно проваливается. К двадцатому раунду Пивоманы контролируют три четверти поля боя. Очень стойко проявили себя Молния, Повелитель Тьмы, Скарабей и Ламаель, но их усилий оказалось недостаточно. Пивоманы начинают сезон с победы.

Клан Очки Опыт
1  Инквизиция 3 4380186
2  Белая стража 3 3081746
3  Wild Hearts 3 2906401
4  Пивоманы 3 2894283
5  Night Hunters 3 2756582
6  Тайная стража 3 2414383
7  Орда 3 1994370
8  MEGADIGGERS 3 1019463
9  4400 3 458161
10  Орден Смерти 3 179148
11  StaLkerZ 1 0
12  Мальтийский Орден 1 0
13  Alkatraz 1 0
14  Apocalypse 1 0
15  The Order of Justice 1 0
16  Орден Драконов 1 0
17  Элементали 1 0
18  Маньяки 1 0
19  Сумеречный Дозор 0 0
20  DarkStone 0 0

image

 

ANGELSОбитель Зла
Явка: 23 — 15
Раундов: 10
Опыт: 760613

2023-10-05-1335592023-10-05-133648

Ангелы неохотно клонят к старту Обители Зла, но их преимущество в силе более чем очевидно с самого первого раунда. В восьмом раунде немногочисленные ОЗы пропускают проклю, а уже в десятом последний из клонов Зюрбагана отправляется в царство мертвых. Ангелы начинают Чемпионат с победы.

League of Nations — Братство Зари
Явка: 7 — 12
Раундов: 14
Опыт: 170960

2023-10-05-1310592023-10-05-131026

Костяк Лиги Наций в этом сезоне не вернулся в клан, а пробует свои силы в Премьер лиге, а потому для Братства Зари не стало большой проблемой одержать победу над немногочисленными противниками. Растянув бой на четырнадцать раундов, победу добывают бойцы Братства Зари.

Ночные Эльфы — Царство Небесное
 Ночные Эльфы 
не явился на бой

 

АсгардLegion
Явка: 25 — 20
Раундов: 21
Опыт: 755506

2023-10-05-1320342023-10-05-132134

Новый Асгард также стартовал с победы в первом туре. Легион показал достаточно хорошую явку, но экс-бойцы 4400 в прошлом году уже показывали свою силу и состоятельность, а потому не испытали серьезного сопротивления. Синяя команда закрылась в левом верхнем углу и планомерно растягивала поединок для получения очков для двух кланов. К двадцать первому раунду Новый Асгард добился успеха, выполнив перед собой все поставленные задачи в первом туре.

OutlawsDark Brotherhood
Явка: 18 — 4
Раундов: 1
Опыт: 7128

2023-10-05-1325512023-10-05-132528

Лучший бой тура, имхо! Четверо отважных Дроу пришли побороться с Наемниками в первом бою этого года, но трое оказались без иммунитета к воздействию, а четвертый умер в первом раунде от старости. Флоулесс виктори и очки в копилке Аутлавз.

Легион ЧестиMithril brotherhood
Явка: 15 — 10
Раундов: 11
Опыт: 181690

2023-10-05-1341112023-10-05-134050

Уже после третьего раунда Легион Чести упирается лишь в одного бойца противника — бронированного Сторожевого Жабу. В шестом раунде к нему на помощь приходит Вангс и дает проклю, вне прокли Легионеров, но это никак не влияет на исход боя. В десятом раунде крито-удачный удар В Сандялях убивает Жабу, а следующий раунд становится в этом бою последним. Победа за Легионом Чести.

Государство — Keepers of the Wood
Явка: 19 — 20
Раундов: 30
Опыт: 810504

2023-10-05-1315582023-10-05-131653

Как и многие в этом туре, Киперы активно наращивают оборону в первом раунде и не атакуют старт Государства. Красная команда наращивает темп и постепенно убивает противника, который в одиннадцатом раунде пропускает проклю. В двадцать третьем раунде у Государства заканчиваются оригиналы на поле боя, сам же бой заканчивается уже в тридцатом. Победа для Хранителей Леса.

Лесная СичьРыцари Судного Дня
Явка: 20 — 11
Раундов: 12
Опыт: 275117

2023-10-05-1345272023-10-05-134610

Представители Лесной Сичи с первого раунда берутся за дело и стараются убить Рыцарей Судного дня. Наращивая темп каждый раунд воины синей команды приходят к тому, что в десятый раунд Федодосий входит в гордом одиночестве, да еще и в прокле. Раунд на его убийство, еще раунд на убийство клона и в двенадцатом раунде победу одерживает Лесная Сичь.

СпартаThe Miracle
Явка: 21 — 5
Раундов: 6
Опыт: 109371

2023-10-05-1306122023-10-05-130527

Главной интригой, для меня лично, был момент с убийством Пожарюги и как долго ему удастся растянуть поединок, но не тут то было и уже в первом раунде он улетает в минут семьдесят тысяч по здоровью. Его клон продержался чуть дольше, но и он в шестом раунде погиб, отдавая три очка в зачет Спартанцам.

 

Клан Очки Опыт
1  Keepers of The Wood 3 810504
2  ANGELS 3 760613
3  Асгард 3 755506
4  Лесная Сичь 3 275117
5  Легион Чести 3 181690
6  Братство Зари 3 170960
7  Спарта 3 109371
8  Outlaws 3 7128
9  Царство Небесное 3 0
10  Legion 1 0
11  Государство 1 0
12  The Miracle 0 0
13  Обитель Зла 0 0
14  Рыцари Судного Дня 0 0
15  BLACKDEATH 0 0
16  Mithril brotherhood 0 0
17  League of Nations 0 0
18  Dark Brotherhood -1 0
19  Ночные Эльфы -2 0

image

UNDERWORLD — crazyorcs
Явка: 12 — 19
Раундов: 14
Опыт: 325881

photo-2023-10-07-21-26-241

Более сильные Крейзики, как и многие, играют от обороны, позволяя противнику и опыта дать и в минус по очкам не уйти, но шансов у Андерворлда не так много. Выждав паузу, красные бойцы быстро справляются с противником, а самые отчаянные в лице КДС и Перово91 умирают в четырнадцатом раунде. Победа Крейзиорков.

Atlantis — Белые Ночи
 Белые Ночи 
не явился на бой

 

ЯзычникиNukemaru-gumi
Явка: 13 — 3
Раундов: 33
Опыт: 56419

image2

По окончанию четвертого раунда немногочисленная поддержка Сегуна клана Нукемару-гуми покинула ее и По Голове осталась в гордом одиночестве. На третьем десятке раундов красного бойца стали морозить, чтобы меньше возиться с клонами, а уже в двадцать пятом раунде Железный Конь смог пробить противника. До тридцать третьего раунда продлился поединок, но результат был очевиден еще до его начала. Победа Язычников.

The Tired — ПионЭры
Явка: 7 — 8
Раундов: 8
Опыт: 39395

31

ПионЭры не обладают большой мощью, но желание победить у Тайред было с самого начала поединка, а потому не затягивая их бойцы стремятся в атаку, да так, что после пятого раунда на поле боя остается лишь клон Уставшего Странника. Еще пара раундов, чтобы его убить и победа у ПионЭров.

Свирепые кроликиMemory
Явка: 8 — 4
Раундов: 8
Опыт: 59567

11

Свирепые кролики уже без Перчинки, но и без этого достаточно сильны, чтобы справится с Мемори. Красная команда в окружении синих бойцов с начала боя и до шестого раунда доживает лишь Омрон. Восемь раундов понадобилась Кроликам для победы в этом бою. 

Монолит — Best Warriors
Явка: 14 — 11
Раундов: 30
Опыт: 287240

image1

Бест Ворриорз пришли меньшим числом нежели противник, но на их стороне крепость их топов. Монолит пытается укрепиться и продержаться на поле боя как можно дольше, чтобы заработать заветное очко по его итогам. Основная надежда синей команды — Собрание и его броня. Он же к двадцатому раунду и остается на поле боя последним вместе со своими клонами. В двадцать первом раунде Гаденыш убивает оригинала, а еще через девять раундов бой заканчивается победой Бест Ворриорз.

ВалькирииShades in Night
Явка: 9 — 7
Раундов: 7
Опыт: 51482

2Shades2

Девушки серьезно настроились на бой и как настоящие Амазонки с первого раунда ринулись в атаку. Тени Ночи каждый раунд несли серьезные потери, а в шестом раунде на поле боя был лишь Бисоп. Семь раундов и красной команды как и не бывало, победа Валькирий.

АлконаФтыКозацкая Сичь
Явка: 22 — 12
Раундов: 14
Опыт: 284418

23

Серьезно изменившиеся АлконаФты также не стали форсировать события и уже начали бой размеренно и с обороны. Постепенно синие фигурки стали заполнять левый верхний угол поля боя, а в пятом раунде даже была пропущена прокля. После пропущенной прокли АлконаФты собрались, подпитались опытом и быстренько закончили бой за четырнадцать раундов.

HEAVY COUNTY — СИБИРЬ
 СИБИРЬ 
не явился на бой

Клан Очки Опыт
1  crazyorcs 3 325881
2  Best Warriors 3 287240
3  АлконаФты 3 284418
4  Свирепые кролики 3 59567
5  Язычники 3 56419
6  Валькирии 3 51482
7  ПионЭры 3 39395
8  HEAVY COUNTY 3 0
9  Atlantis 3 0
10  Монолит 1 0
11  Nukemaru-gumi 1 0
12  UNDERWORLD 0 0
13  Memory 0 0
14  Shades In Night 0 0
15  Козацкая Сичь 0 0
16  Пингвины 0 0
17  The Tired 0 0
18  СИБИРЬ -2 0
19  Белые Ночи -2 0
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
V-CHEBURATOR
Администратор
08.10.2023 23:36

Приятно читать)  😋  👂 

0
Izba
09.10.2023 06:13

Колоссальный труд)  💥  спасибо тебе за обзор, Дим))
С новыми правилами теперь описывать бои ещё сложнее) Попробуй пойми: то ли стоят 20 раундов для очка, то ли выиграть пытаются))

0
Otec
09.10.2023 06:17

Читать одно удовольствие! Легко, красиво, всё понятно.

0
-TheBoss-
09.10.2023 15:18

Обзор — пушка!

0
Последний раз редактировалось 1 год назад -TheBoss- ем
vilena274@gmail.com
10.10.2023 12:21

Все по делу и не раздуто!!! Краткость сестра таланта) Ну ты всегда был профессионалом, так держать Дим!

0
Kick your ass
13.10.2023 06:05

wow, даже я попал в обзор ! топ

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля